Вот и закончилось мое владение Хондой Цивик, поэтому считаю своим долгом поделиться с ДРОМ’оводами о ...
Автор: Гость // 06.08.2011
Отзыв
Вот и закончилось мое владение Хондой Цивик, поэтому считаю своим долгом поделиться с ДРОМ’оводами опытом эксплуатации и вообще своими ощущениями от этой машины.
Была приобретена эта машинка в 2005 году осенью через знакомых в Новосибе, изначально без пробела по России и слегка битая. Удар пришелся в Японии в переднюю левую часть. Пострадало крыло, фара и бампер. Кузов не повело. Поэтому заменили все испорченное, покрасили и она отправилась ко мне под руководством родителей своим ходом (были они в то время в Сибири).
Первые впечатления были, конечно же, только прекрасные: ровный пол, море места у переднего пассажира, и на заднем диване в втроем сидеть можно смело. Была немного тонирована сзади, родная музыка (четыре колонки плюс родная голова), штамповка на 14’’ на липучке ну вроде и все.
До этого ездил на обычном автомате, поэтому вариатору был приятно удивлен. Плавность хода заслуживала всяческих похвал. Резво разгонялась (на сколько это возможно для 1.5 литра), и расход был вполне умеренным. Со временем, когда уже прикатался, стало немного напрягать монотонное звучание, но с этим мерился.
Первым делом поменял жижу в коробе и масло в двигле. И потом ближайший год-полтора ничего не делал.
Первое что полетело это были рулевые наконечники. Как я потом понял это болячка этого колена Сивок. Менял их примерно раз в 30.000-50.000 км. Либо я еще не умел ездить и убивал их, либо, правда, болячка. Благо стоило это удовольствие не очень дорого.
Что еще менял за все время эксплуатации:
Стойки стабилизатора (яйца, линки) раза 2 точно. (геммор заключался в том что одну шпильку с резьбой постоянно загибало, приходилось резать болгаркой)
Втулки стабилизатора тоже 2 раза. (делал сам, там 2 болта открутить делов)
Переднюю подушку двигателя. (менял в сервисе)
Задние амортизаторы.
Ну и расходники как у всех: масло, колодки, фильтра. Плюс на 100.000 и 200.000 менял ГРМ с роликом. (на сервисе. Ролик дорогой собака)
Кстати на счет колодок. Многие любят говорить что, мол, ставить только оригинал и все такое. На своем примере убедился, что разницы в качестве нет, или практически нет. Первое время ставил оригинал, потом аналог (кажется 555) Тормозила так же хорошо, и износ примерно как на оригинале.
С масло в коробе отдельная история. По молодости годов особо не разбирался что и, как и лил в вариатор ATF Z1, чего, конечно же, делать не стоило. Из-за этого появлялась вибрация при трогании уже буквально после5-8 тысяч после замены ( читал, что такая вибрация свидетельствует о том, что масло убилось и пора менять, должна появляется не раньше 30-40 тысяч км после последней замены). Потом, конечно же стал лить HMMF. Варик стал себя чувствовать намного лучше.
Что могу сказать о варике. Если есть возможность, то лучше избежать его приобретения. Не знаю, как на других машинах, но на Хонде мне он на понравился в долгой эксплуатации. Штука весьма нежная и требует за собой особого ухода и обращения. Трогаться очень плавно надо, никаких отжигов. В общем, для пенсии самое то. Мне же хотелось другого.
Поэтому, наверное, он и умер однажды. Итого прошел 220.000 км, порвалась цепь в варике. Ремонтировать не стал. Продал прям так. Потому что хотелось что то другое (на ней и так проехал 5 с лишним лет) да и старенькая уже была почти 10 лет.
По салону. Как уже сказал он очень вместителен, ездили с друзьями 4 чел. плюс куча багажа, на расстояние в километров 600-700, почти не останавливались и никто не жаловался на усталость или неудобства. Если передние сиденья отодвинуть максимально вперед и откинуть спинки, то получиться вполне сносная кровать. Я так пару раз спал.
Из ништяков был у меня еще климат. Я сам удивился, ибо ни у кого больше не видел, чтобы была такая фича. Сам со временем поставил буфер в багажник и даже при этом парочку чемоданов можно было смело засунуть. Родные колонки конечно играли не так как хотелось, но особо не придирчивым хватало вполне)))
Со временем поставил 15’’ литье. Стала красивее, но ехать, конечно, по грустнее. На будущее решил если ставить то ковку, она полегче да и по прочнее.
За все время эксплуатации пару раз ее всадил. И все по глупости. Один раз сдавал в темном дворе не увидел дерево, вмял багажник и задник бампер. Благополучно было сделано. И еще раз при развороте не заметил ФСку, порвал немного передний бампер.
В общем, подводя итоги, могу сказать следующее: Сивка верой и правдой отработала почти 6 лет, был надежный другом во время моих студенческих лет. Серьезных поломок кроме последней (вариатора) не было. Отлично проявит себя как семейное авто, и по расходу топлива, и по вместительности и по обслуживанию.
Сам оцениваю машину на твердые 8 баллов из 10 (и то по большому счету только из-за того что стоял варик, так бы можно и 9 баллов дать). Ну а вообще это как с первой любовью – первая машина никогда не забудется.
Строго не судите, ибо этой первый опыт в написании отзыва. Надеюсь, кому-нибудь поможет этот отзыв при выборе машины. Спрашивайте если что заинтересует. Отвечу:) Всем хорошей дороги!!!
ЗЫ с инетом проблемы, фотки грузятся очень долго, так что только одна))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >