"First Man, Then Machine" (философия компании) История данной модели марки началась в 1972 году, и ...
Автор: Гость // 08.08.2011
Отзыв
"First Man, Then Machine"
(философия компании)
История данной модели марки началась в 1972 году, и не раз привлекала внимание автомобильных критиков всего мира. Однако серьезно заявила о себе как об автомобиле с не плохими спортивными амбициями только в 1989 году, когда инженеры Honda motor разработали принципиально новую систему динамического изменения фаз гозораспределения (VTEC).
Конструкция “головы” позволяла получить с литра рабочего объема атмосферника 100 л. с. На свет появился один из первых серийных двигателей типа “даунсайзинг” (малообъемный, многомощный) и получил обозначение “B16A”.
Желанный и долгожданный Civic(с 5-м поколением двигателя B16A, и 6-м поколением кузова) попал ко мне в руки от хорошего товарища с пробегом 117 т. Км. Предыдущий хозяин маниакально следил за состоянием авто, и мне ничего не пришлось с ним делать после покупки))). Меняю только масло в двигателе (6-7 т. км. ), воздушный фильтр (12-14 т. км. ).
На 130 тыщах заменил масло в коробке. Из-за особенностей автоматов Honda, делал это 2 раза частично с интервалом 200 км, и потратил на все провсе 4500 руб(ATF-ка + пр. ). Загремевший рулевой наконечник заменил за 600 руб(поставил старый, который отдал пред. хозяин вместе с родной уставшей рейкой), пока вроде норм. Перегорели лампочки в туманках, заменил их, и за одно потрескавшиеся стекла (подошли от HR-V) – 2000 руб.
Вот некоторые наблюдения исходя из опыта владения, а также управления, другими авто.
“+ ы”:
— Отличная управляемость. Минимальные крены, в меру тугой руль.
— Взрывной мотор(+ 1200 кг веса). Красная зона начинается с 7800, до которых движка раскручивается в момент.
— Отличные, в меру чуствительные, тормоза. Сзади стоят дисковые.
— Редкая богатая комплектация(кожа, люк, эл. вод. сидение, родной обвес, туманки) придают серьезный вид и всем очень нравится))). А кож. салон легко чистится и не впитывает левые запахи.
— Спинка заднего сидения раскладывается 70/30, можно вести что-нибудь габаритное. Да и без того багажник не мал.
— Двигатель отлично переваривает 92( в РФ заливали только его) бензин, расходуя его 7-8 литров на трассе(110-120км/ч) и 11-12 литров в городе(меньше не получается). В городе расход сильно зависит от манеры езды и может достигать 15-ти литров.
— Не сильно вздернутая корма и узкие стойки обеспечивают хорошую обзорность назад.
— Также порадовала доступность сливных пробок, фильтров и пр. (для самостоятельной замены само-то!)
К сожалению есть минусы:
— Жесткая подвеска – плата за управляемость! Пятая точка чувствует каждую неровность.
В дальних поездках устает поясница(как-то не вяжется с философией компании).
— Печка, видимо рассчитанная на сингапурский климат, наши — 35 не вывозит. А именно долго прогревается.
— Сиденья без подогрева (цена вопроса 1600 рэ) в такие мороза тоже мало приятного.
— Малый угол поворота колес (по сравнению с toyota’ми)
— Посредственная шумоизоляция (тоже поправимо )
— Невысокий просвет и передняя губа время от времени заставляют повые-ться во дворах и на парковках.
— Комплектацией не предусмотрены часы (? )
Как видите, минусы не такие уж суровые и полностью перекрываются плюсами. В общем отличный, недорогой, шустрый городской автомобиль для повседневного использования.
Хотелось бы конечно дальнейшего развития, но производитель решил иначе и в 2000 году одновременно со сменой поколения Honda Civic 6 на седьмое двигатель B16 покинул конвеер и занял достойное место в мировой истории автомобилестроения. Мотор и по сей день в десятке лучших японских двигателей. После появились К20, К24, но это уже другая история…
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >