всем привет! вот и продал я свой недокорч Отзыв о Toyota Corolla Wagon с выбором авто долго не пари ...
Автор: Гость // 14.09.2011
Отзыв
всем привет!
вот и продал я свой недокорч Отзыв о Toyota Corolla Wagon с выбором авто долго не парился, так как мне нравится любительский автоспорт, то бюджетнее хонды ничего быть не может. турбо не хотелось сразу, это уже другие бюджеты, интегра дц2 — это атмосферный класс в красноярске, там уже совсем корчи, опять не бюджет. остается ЕК9! правда сначала пытался найти на дроме хоть один отзыв, да ниче не нашел. да и вообще, нормальных отзывов про хонду, как и про субару фиг найдешь, одна вода, да сопли слюни. ну что поделать, фанатская марка! причем чем овощнее машина, тем сильнее фанатизм :) сектанты одним словом.
на машине этой катаюсь всего месяц, но успел съездить на Красное Кольцо, поучаствовать в Тайм Аттаке. где получилось выйграть. http://news. drom. ru/GT4-Time-Attack-17527.html . в целом машина радует, мне до ее потенциала еще далеко! а вообще это та еще затея, купил машину неглядя, и ниче не делая, кроме замены жиж и ремня ГРМ сунуться на КК, но почти все обошлось. только трамблер умер. но это фигня :)
теперь собственно сам отзыв.
ну хонда прежде всего это что? правильно, лучшие моторы.
итак мотор тут скорее всего сток, щас блок б16, хотя точно знаю что прошлый хозяин ездил на б20 гибриде. в интернете нашел инфу, про данный мотор что с головы спилено 2мм. в жизни бы не поверил, тем более без труда перевариваем 98 бензин, но вот то что родной ремень ГРМ оказался длинный, и пришлось брать на зуб короче, подтверждает это...фантастика одним словом. собственно из не стока сейчас на мотор работают полностью выпуск стандарта джасма, бренд я даже и не нашел, только банка фуджисубо точно. впускной коллектор сканк2 и на гонки ставлю впуск с нулевиком, а так обычная гофра и конус от дц2. валы точно сток, при этом стоят разрезные шестерни колхозные. когда менял грм — поставил все по меткам, машина еле ехала) пришлось сближать валы на зуб — и мы поехали)) для лучшего охлаждения поставлен толстый китайский аллюминиевый радиатор. и самое интересное, не известно чем это все управляется, мозг р30 на котором маркером написанно б16а)) ну и немного воды, едет конечно мотор неплохо, пободрее 4аге, хоть он уже и уставший. ну и отсечка 9 тысяч очень льстит) втек вставляет как надо, у 4аг ничего подобного не было. там полка момента куда поровнее, да и момента там больше... бензина жрет при 100км/ч не более 7 литров. однако на кольце мне бака хватает на 4 сессии, а это немногим более 100 км...))) ну и как любая уставшая хонда мы очень любим масло. чуть меньше литра на тысячу, но это во втеке) до втека расход минимален :)
коробка... довольно короткая коробка. при 100 уже почти 3,5 тысячи. с пердаком напрягает, поэтому быстрее ехать и не хочется. надо отдать должное, при суммарном пробеге машины уже тысяч под двести еще ничего не хрустит. королловскую я бы уже несколько раз поменял :) однако система с тягами, вместо тросов мне непонятно. у меня короткоход, а вот родной сток меня просто убивает. +явная зависимость от подушек мотора. зато не изнашиваются так.
подвеска. стока у меня пока нет, буквально сегодня пойду платить за контрактный сток. щас стоят арехи н1 тайп в. душу вытрясают изрядно :) ну этого показалось мало, поэтому кроме стоковых распорок стоит верхняя передняя спун, нижняя передняя куско и в багажнике примерно в районе ремня пассажиров.
управляемость на всем этом весьма прозрачная на ровном, и из рук вон плохо на неровностях. машина козлит, ее переставляет. на скользском норовит утащить жопу в пределе. на королле был ровный снос всей машины. а тут и база длинне и все равно. кстати, база длинне чем даже у дц2. ну и скажем, калдины 21х. при том что машина сама существенно короче. что по идее должно очень положительно влиять на устойчивость. обратная сторона медали — радиус разворота...как у газели. три квартала надо. может дело в короткой рейке — 2,5 от упора до упора, и в овощных такого нет. а может и у всех цивиков. еще на управляемость хорошо работают легкие диски те37 15 радиуса и резина ханкук рс2 20550. правда после первого же этапа она почти под ноль, но еще поездим. кстати говоря, найти 15 диски 5*114,3 это целая жопа )) ну и для хорошего результата остаются только
тормоза. 282мм спереди и 262 сзади. в королле спереди даже меньше были!! тормозит отлично! ну что бы закрепить результат стоят армированные тормозные шланги, стоппер ГТЦ и колодки прожект мю НС+ 50-800 градусов. для 1050кг веса этого более чем достаточно.
а теперь о грустном.
салон. это просто ппц какой корч! и это даже не рэйсбэйз. королла была в десятки раз комфортнее и удобнее. тут все нелогично. конечно очень большую проблему вносит через жопу установленные ковши рекаро, все руки не доходят. сесть удобно не могу. да и высоко очень получается. но все равно. все не на своих местах, короче машина только для жесткого валилова :) и то для этого надо переставить ковши. дальний свет включается по хондовски — на себя, как и ближний. с учетом того что руль перекрывает индикацию на панели дальнего света, то вообще неудобно. нету режима выбора режима интервала работы дворников. но это еще ладно, на некоторых фд1 тоже нет :) в общем я даже не жалуюсь, уже привыкаю :) езжу с кассетной магнитолой кстати) олдскул)
внешний вид. ну так то ниче) интересно. стоят дурацкие китайские фары сонар, где нибудь найду сток. стоит пластиковый капот, и сток обвес.
в целом пока все :) буду обновлять. впереди зимний ледовый чемпионат, где проверим вшивЕКа в зимних боевых условиях )
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >