Доброго времени суток, господа:) Хочу рассказать вам о своем цивике, 2008 года выпуска. Куплена маш ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток, господа:)
Хочу рассказать вам о своем цивике, 2008 года выпуска. Куплена машина была все в том же 2008 году за 650 тыс. рублей. Комплектация самая максимальная, которая была на тот момент у цивика в этом кузове.
До этого у меня были: Тойота Королла 2000г. , Тойота Премио 2002 г. , и Мерседес S 320 1995 года
Вообще, к машине я никогда особо трепетно не относился, скажу честно. Просто слежу, чтобы техническое состояние было исправным, не битым по кузову и просто возило мою пятую точку туда, куда мне нужно. Без фанатизма.
Цивик попал в мои руки, как водится, случайно. Это был первый опыт покупки нового авто. В уже далеком (как время летит, однако) 2008-м, еще можно было за те самые 650 тыс. купить харька или камри относительно свежего года и в нормальном состоянии. Но новая машина — етсь новая. ТАк мне тогда думалось. И, в принципе, так я думаю и сейчас.
Выбирал машину не долго. ТУпо пошел и купил цивик. Априори известно, что все машины этого класса, пусть и новые, примерно одинаково стоят и по сути, выбирать нужно чисто субъективно — на вкус и цвет. ТАк я и сдедал.
Особых эмоций я не испытал от машины ни в первые часы владения, ни сейчас, уже по прошествии уже почти трех лет. Вообще, НИКАКИЕ автомобили у меня не вызывают особых эмоций. Ибо я искренне верю , что самое главное в авто — ее хозин.
Конечно, приятно например, сесть к товарищу в мерседес S класса, или в новый 200-й. Кожаная отделка, салона, куча электроники... это все хорошо, но для меня машина, ЛЮБАЯ машина — все равно будет только средством передвижения. И совсем не потому, что я не могу позволить себе шикарный авто, поверьте:) Как раз сейчас я подумываю о приобретении чего-то стоимостью около 1.5 — 2 млн. Но! Эмоций не будет. Я знаю
Но, что-то меня не туда понеслО:) вернемся к цивику. С салона все машины, как известно, на гарантии. Но чтобы гарантия сохранялась — ТО проходить нужно только в спец. сервисе и там же обслуживаться. Но, цены там нереальные. А потому на гарантию я забил, и в салоне этом меня больше никто не видел. А все заводские браки все равно вылазят уже в первую неделю эксплуатации, если они есть.
За три года я реально НИЧЕГО не делал в авто. Только менял жижи. Из расходников: салонный фильтр(менял много раз) поменял тормозные колодки по кругу. Нездил почти 60 000 км. И ездил не то чтобы очень акуратно. В этом плане — машине можно поставить 10 из 10 баллов. Или мне просто повезло.
Только не подумайте, то я эдакая блондинКО, которая будет ездить , пока колесо не отвалится:) на яму я регулярно машину загоняю, и за состоянием авто слежу. Просто если ничего в принципе не скрипит, не болтается и не трескается &mdas зачем ТУДА лезть? Что касательно состояния двигателя: масло лью всегда хорошее, синтетику; бензин-98-й;
Аккумулятор меняю раз в два года по умолчанию. Движка не троит , не чихает, заводится хорошо — а значит и тудалезть не надо. А ремень ГРМ только после 100000 должен настораживать.
Поехали дальше.
Салон цивика: достаточно интересный , современный. НО! очень хотелось бы электро сидения и хотя бы частичную обивку кожей. А еще сидения лично для меня — жесткие. И место мало сзади. Впрочем, я езжу почти всегда одинвдвоем , поэтому не так старшно.
Подвеска: дорожный просвет ни к черту! ОЧЕНЬ низкий. Но в принципе, если руки откуда надо растут — куда надо доедешь, в пределах разумного, конечно. А еще подвеска расчитана именно на водителя и одного пассажира. Если сзади сидит пассажир — уже ехать не приятно. Машина проседает и еле тащится.
Фары светят отвратительно. А ксенона даже в максимальной комплектации тогда не было. ПОставил корейский ксенон в туманки и ближний, потом долго настраивал фары, чтобы повыше светили ( есть гидрокорректор, но он поднимает пучок света мало). Сейчас более-менее стало.
Двигатель: незнаю, как там японцы в Хонде считали лосей . В паспорте написало 140 лошадей, а по ощущениям — 100, не больше. Совсем двигатель пустой. Если крутить — то тогда едет , но и бензин жрет, как-будто там не 140, а все 200 пони. Вообще, расход для 1.8 у цивика конский. Зимой 15 литров на сотню по городу. И не смешите меня те , кто говорит, что у них меньше.
Вообще, все машины класса королацивик — какие-то "недоделанные". все время ловишь себя на мысли , что чего-то не хватает. Это видимо специально так сделано, хитрые маркетологи просчитали все.
Шумоизоляция у цивика плохая , стекла тонкие, музыка "так себе", хоть и стоит 6 колонок и чейнджер на 6 дисков, кстати МП3 читает.
А в целом — машина нормальная. Опять же левый руль радует. Все-таки он удобнее, для российских дорог.
Весной продам его. И куплю джип, надоело на дорожников материться.
Фотка только одна. Извиняйте. Если очень интересно — можете любое фото о продаже подобного цивика посмотреть, там то же самое.
Отзыв пишу вперые, поэтому строго не судите:)
Всем удачи нга дорогах, чтобы не думать о цене бензина и адекватных ГАИшников:)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >