Моя первая машина "с нуля". Брал ее после б/у Хундая американца (Элантра). Как вариант рассматривал ...
Автор: Гость // 14.09.2011
Отзыв
Отзыв о Honda Civic 1.8 MT 4D - 2008 г.в.
>Моя первая машина "с нуля". Брал ее после б/у Хундая американца (Элантра). Как вариант рассматривал Мицубиси Лансер, Форд Фокус. В итоге заказал Цивик в Тольятти. Выкатили мою красавицу в синем цвете в минимальной комплектации, однако я уже имел в базе ABS, подушки фронтальные и боковые. Более никаких бонусов я не поимел.
Весь супермегажесткий пластик был компенсирован фантастической (на то время) панелью приборов. Белоснежная подсветка меня просто пленила. Особо хочу отметить руль, усеченный внизу: стильно, удобно, красиво. По части музыкального оформления — на твердую четверку. Усесться при моих параметрах (180 см) было очень легко, посадку подобрал сразу.
Задние пассажиры чувствуют себя не вольготно, но довольно комфортно. Велюровая обивка честно отслужила два года без нареканий. Коробка КПП — образец переключений, я ни разу не ошибся с передачей. Рычаг переключений всегда вовремя. Рычаг ручного тормоза — это для любителей "дрифта" — под рукой.
Мои любимые плюсы: это мегачеткая коробка передач, эластичный крутибельный движок, подвеска для ровных дорог, но не любит кочки и неровности, однако довольно стойко их переносит (отбивается при экстремальных ямах). Конечно, внешний вид машины — того и гляди укусит. Как плюс могу отметить то, что машина очень пригодна к всевозможным апгрейдам: легко монтируются аэрокиты (спойлеры, пороги, воздухозаборники, навесы на двигатели — турбины, механические компрессоры).
Теперь о минусах: очень низкий клиренс, просто очень низкий. Зимой во двор я не заезжал — просто нереально. Жесткий пластик играл на нервах зимой, пока машина не прогрелась. Стекла передних дверей норовили перекоситься и заклинить в каждый дождь и снег. "Родной" свет ну не очень хороший, ситуацию исправил ксенон. Из минусов также очень большой угол разворота.
Перед продажей я наездил 17 000 км и по подвеске или двигателю ничего не менял. Насколько я знаю, слабые места данного автомобиля — это рулевая рейка (цена под замену около 40.000 рублей), опорные подшипники — около 15.000 рублей. В общем, тачила для фанатов Хонды, для людей готовых смириться с небольшими недостатками ради удовольствия драйва и ощущения полного контроля над машиной.
>