Всем доброго времени суток! Ну и традиционная фраза "Сильно не пинайте, отзыв пишу в первый раз!")) ...
Автор: Гость // 19.09.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток! Ну и традиционная фраза "Сильно не пинайте, отзыв пишу в первый раз!")))))). Данным авто владею четыре месяца. Так как машину эксплуатирую каждый день, считаю что уже могу дать объективную оценку данному автомобилю. Во всяком случае судить Вам, получилось это у меня или нет:). Скажу еще, что отец и старший брат учили меня вождению уже с 8 лет и что любовь к автомобилям у меня появилась с детства.
По традиции начну с того какими авто владел до этого. Вазы: 21063,2107,21099. БМВ 318 1989г. в.
Далее был Мерседес е200 W210 1998г. в. отличнейший аппарат, ввиду финансовых затруднений пришлось его продать. Далее Ниссан Санни кузов B15 1999г. в. После Мерседеса показался просто унитазом и в итоге после недолгой эксплуатации был поменян на Мицубиси Диамант 1997г. в. Машина отличная, но ооочень любит уход и финансовых вложений. К слову за год с небольшим эксплуатации было вложено около 90000 руб. , точно уже не вспомню. Короче кровушки попил Демон, но и удовольствия от вождения получал тоже. Далее Нива-Шевроле. Да простят меня Шнивоводы, машина мягко говоря не очень. Незнаю, может быть мне такая попалась, но из сервиса я не вылазил. Каждый день что-то ломалось. Плюс просто КОНСКИЙ расход топлива и ни какой динамики.
Итак Шнива продана. Начались мучительные поиски авто. Бюджет был ограничен, 250000 руб. После Нивы от словосочетания "ВАЗ" к горлу подкатывало, поэтому рассматривались только иномарки. Рассматривалось буквально все в пределах указанной суммы, левый и правый руль. Имея печальный опыт владения Диамантом, хотелось авто как можно свежей, с минимальным пробегом, небольшим расходом топлива и с кубатурой двигателя не менее 1500 см. куб. и не более 2000 см. куб. Хотелось Марка, но год , расход топлива и пробеги у машин смущали. Маркообразные отсеялись. Также отсеялся левый руль, т. к. за эти деньги можно было взять либо хлам, либо акцент:) Акцент ни как не привлекает. Смотрел Цивики, Блюберты, Мазды Демио... Фиты и Кольты не смотрел е вообще, не знаю почему. Господи!!! Как же это сложно!!! Найти машину не битую и не ушатанную. Количество хлама просто ужасало, опускались руки... Один раз чуть до мордобоя дело не дошло. Звоню по Мазде Демио Спорт, прошу рассказать подробно про машину, в ответ:"Машина полностью в идеале, не бита и т. д. и т. п. Только диск колесный лопнул... в ямку попали!" Еду за 100 км смотреть(причем это уже далеко не первая поездка на такое расстояние на смотрины). Не буду расписывать, но в итоге машина оказалась битой и просто безобразно сделаной. Двигатель был в масле, короче я даже проехаться не захотел. Продавец до последнего доказывал, что она в !!!идеале!!! Я посчитал это уже наглостью с его стороны и не уважением ко мне... Тут мои нервы сдали... Человек услышал все, что я думаю о таких перекупах как он и конкретно о его личности... Не знаю говорили ли ему до этого такое или нет, но он уже готов был хорошо скинуть. Естественно я отказался. Три недели поисков успехом не увенчались. Потрачено очень много времени и денег на бензин. ((( Все это время я ездил на отцовской Хонда Домани 1998г. в. 1,6л. автомат. Немного отвлекусь и скажу, что этим автомобилем я просто восхищаюсь! За четыре года владения и 60000 км пробега(общий 187000 км) Было заменено: ГРМ(в самом начале), недавно заменили рулевой наконечник, сайлент-блоки спереди и сзади. Про колодки и жидкости не говорю. ВСЁ! и больше ничего!!! Хотите верьте, хотите нет. Мне Вас обманывать смысла нет. Скорее всего это и повлияло на мой выбор.
Ну и в очередной раз штудируя Drom. ru, натыкаюсь на только что вышедшее объявление. Хонда Цивик 2001г. в. двигатель 1,5л, вариатор. Не бита, не крашена и т. д. и т. п. Состояние отличное, вложений не требует. Звоню, договариваюсь о встрече. Приезжаю. Продавцы жена(она же первая хозяйка машины) и муж. Осмотр показал отличное состояние двигателя(не сопливый), ходовой и вариатора(не толчков, не жужжания). По кузову были не большие недочеты ввиду женской эксплуатации-притертости на бамперах. Следов ремонта и покраски кузова не обнаружено. Так же были предъявлены все заказ наряды по обслуживанию авто(что внушило доверие). Тонировки нет, магнитола кассетная, сигнализации нет. Ценник 255000 тыс. Немного выше рыночного ввиду тех. состояния. Удалось сторговаться на 250000 руб. И в это же день я стал обладателем Цивика.
Начались трудовые будни. Как положено, были заменены все жидкости, кроме варика. Там она менялась перед продажей. Также сразу были приобретены сухарь(740 руб) и ползунок(700 руб. ) в рулевую рейку. Рулевая рейка-болезнь 7-ых Цивиков. Изнашиваются эти две детали и рейка начинает стучать, поэтому я пока жду во всеоружии. Следом приобрел масло(2800 руб. 4л+ 1л) и фильтра (1000 и 2000 руб) в вариатор для следующей замены. В мануале рекомендовано менять масло в варике через 40000 км. Я буду это делать через 20000 км, так ка машину эксплуатирую каждый день. Да и на форумах везде пишут, что надо менять черз 20 тыс. км. В двигатель лью NESTE 5W30, замена через 7 тыс. км. Также заменил переднюю резину. Хоть там и стояла новая Ёкохама, но она была не штатного размера 185/65/14. Купил Barum 185/70/14. Теперь и спереди и сзади одинаково.
Далее штатная магнитола была заменена на новый Пионерчик за 3500 руб. Звук намного стал приятнее, даже на штатной аккустике. Кстати намучился при установке майфуна дай Бог. Пол панели разобрал чтобы поменять. Притонировал задок. От обычной пленки решил отказаться и попробовать сеточку. Клеится и ложится очень легко. По составу похожа на резиновую. Клится так же как обычная пленка. Вообщем эффект понравился, внутри как-то богаче стало. Так же заказал через интернет реснички на фары(600 руб. +200 доставка). Они изначально не крашенные, поэтому прикупил краску и лак. Покрасил, установил. Все фото прилагаются.
Теперь по эксплуатации. Машину эксплуатирую каждый день, пэтому подход к ее обслуживанию у меня щепетильный. Недавно показалось еле заметное бряканье в ходовой. Осмотр на подъемнике показал небольшой износ рулевого наконечника и стойки стабилизатора. Сразу были заменены оба наконечника на CTR по 400 руб. штука и обе стойки стабилизатора CTR по 350 руб. штука. Машинка стала сбитей, руль стал четче. Далее стало наблюдаться плавание оборотов на холостых. Ребята из Цивик клуба подсказали что надо почистить дроссель. 500 руб. делов и все прошло. Заменил колодки на TRW. (1000руб) НЕ БЕРИТЕ ЭТУ ШИКАКУ!!! Чистая шикака, заскрепели уже после 1000 км, хотя на вид как новые. А скрепят так, что аж перепонки лопаются!. И теперь самое главное и обидное. Штудируя форум цивик клуба, я обнаружил что у меня должна загораться лампочка "ЭКО" на панели при режиме езды до 3000 об/мин. Она у меня горела только при включении зажигания. Так же обнаружил, что вообще не загорается чек-энжин. Следственным путем выяснилось, что может быть неисправен верхний лямбда зонд. Поехал на диагностику, мои опасения подтвердились-сдохла верхняя лямбда. Прежние хозяева, отсоединили индикатор чек-энжин и продали ее мне с неисправным датчиком. А я и не заметил. Честно, не ждал подвоха от семейной пары:( Стоимость датчика в экзисте 11494 руб. Волосы встали дыбом в самых неприличных местах!!! Если кому интересно вот его номер 36531-PLE-305. На форуме цивик клуба описывается установка тойотовского за 4500 руб. Но как-то не было у меня уверенности на счет этого датчика, да и колхозить не хотелось. Как я уже говорил, я в этом плане щепетильный, поэтому заказал в магазине оригинальный 36531-PLE-305 за 10200 руб. Спасибо брату!(Толян! Привет тебе, если читаешь!)Помог деньгами. Итак датчик куплен и установлен. Результатом я очень доволен, машине словно стало легче дышать. Прибавилась тяга на низах, разгон стал увереннее и легче. Расход топлива пока от 6,5 до 9л, смотря как давить. Вообще у меня спокойный стиль езды, с плавным троганием и разгоном и таким же плавным торможением.
Теперь о самой машине. ДВИГАТЕЛЬ. Здесь хондовские инженеры посторались на славу, респект и уважуха им за это. Мотор объемом 1,5л со 105-ю лошадями едет на все 150! Я конечно утрирую немного, но динамика для такого малышки впечатляет. Одноклассники Хондочки курят в сторонке. Ах, а звучит он как ...! Ни одна рядная японская четверка с объемом 1,5л не издает такой звук. Здесь действительно слышится хоть и не большая, но мощь. По технической части двигателя также претензий нет. На холостых работает так, что и не слышно его вовсе. Единственно, что по регламенту требуется регулировка клапанов через каждые 40 тыс. км. (если раньше, то поправьте меня). Я пока этого еще не делал, а когда сделаю обязательно здесь отпишусь. Масло не расходует ни грамма. VTEC-отдельная песня. Такое ощущение что стоит такая очень маааааленька турбинка, которая после 3500об/мин. дает не слабое ускорение. Надо ускориться, педальку придавил и вперед. Вообщем "Витек" тема! Больше по движке сказать пока не чего. Лей хорошее масло, не затягивай с его заменой и никаких проблем не будет!
ВАРИАТОР. Сам боялся пока не попробывал. Скажу честно это ВЕЩЬ! Не большой расход топлива, плавный разгон, ни туплений, НИЧЕГО! Просто сел, включил D и покатился. На спорт режиме машинка становится злее, обороты поднимаются выше. Достаточно немного нажать на газ и ты просто попер. Не стоит бояться вариатора, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации ничего с ним не случится. Варик не любит резкого старта и постоянной езды " В ПОЛ". Масло в варик !!только!! HONDA HMМF и больше ничего. Замена обязательно с фильтрами. Согласен не дешево, но если это делать, то и проблем с коробкой у Вас не возникнет. Поэтому здесь нужно подумать прежде чем брать такую машину, сможете ли Вы ее обслуживать должным образом. Замена масла в варике обходится в 6000 руб. + работа если не сами меняете. Масло меняется !!!ТОЛЬКО!!! самотеком. (слил/залил). Аппаратом не стоит, может плохо сказаться на работоспособности вариатора. Все, соблюдайте эти правила, следите за уровнем масла, меняйте чаще масло(через 20 тыс км. ) и как говорится будет Вам счастье.
ХОДОВАЯ. Спереди "макферсон", сзади независимая на рычагах. Надежная, простая в обслуживании подвеска, практически все можно делать самому, причем без наличия ямы или подъемника( с ними конечно проще). Все работы, которые я проводил с подвеской, проводил сам без посторонней помощи. Слабое место рулевая рейка. Как говорил ранее, в ней меняются две детали(сухарь 53416-S5A-J01 и ползунок 53605-S5A-003, фото прилагаю), у меня еще не требуют замены . Так же говорят, что еще слабоватые передние стойки, я пока с этим тоже не встречался.
Про ходовые качества. Жестковата, но это ХОНДА. Зато управляемость великолепная. В повороты рулится как по рельсам. Стоит отметить заднюю часть подвески. Здесь япошки лохонулись. Задняя часть получилась очень легкой, а подвеска жесткой, поэтому на неровностях задок подкидывает. Если честно, это единственное что раздражает меня в этой машине. Но когда зад немного пригружен, машина абсолютно подругому себя ведет. Пока не знаю как с этим бороться, но не большое решение придумал. Просто заправляю бак до полного и стараюсь поддерживать полный уровень. Хоть немного, но мягче. )
САЛОН. Просто и со вкусом, как говорится на любителя. Мне лично нравится. Особенно мне нравится качество отделки. Пластик радует и не раздражает глаз, приятный на ощупь. ( у товарища Пежо 407 2007г. в. , как мне кажется качество отделки салона там просто ужасно). Про японский неубиваемый велюр я думаю все и так уже наслышаны . Вообще машика досталась с чистеньким, не замызганым салоном и я стараюсь поддерживать его в чистоте. Уборка минимум раз в неделю. Места в салоне по сравнению с одноклассниками больше как по ширине, так и по длине. Мой рост 189 см и вес 93 к. г. За самим собой помещаюсь вполне хорошо. Отсутствие напольного тоннеля сзади, также положительно отмечают задние пассажиры. Минусом является расшатывание водительского сидения, точнее это болезнь 7-ых цивиков. Меняются там 6 шайб 90501-S3N-003, 6 втулок 90502-S3N-013, 5 или 6 проставок (в зависимости от года выпуска кресла) 90503-S3N-003. Я пока не менял, просто подтянул и все. Но скоро все-таки придется, чувствую ж...ой:)))) Еще существенный минус-это отсутствие подлокотника, не понятно почему его не установили. В принципе я уже привык, но все же скоро планирую что-нибудь туда все таки внедрить.
Климат работает просто замечательно. Летом у нас доходило до +50 градусов на солнце. Машика меня просто спасала, холодит отлично, дует отлично! Печку еще не проверял толком, но знаю что работает:)
Багажник достаточно вместительный, скажем среднего размера. Не большой и не маленький.
По кузову ржавчины не наблюдается вообще. Головной свет меня устраивает, светит вполне нормально, хоть и немного по японски.
Машиной доволен на 100%. За свои деньги отличный вариант, лучше не найдете. Последний раз был так доволен Мерседесом. По мере появления средств планируется установка литых дисков. Они прям просятся туда. А каких именно, пока не решил. Также установлю противотуманки с ксенончиком.
Ну вот в принципе и все что хотел Вам поведать. Хорошо ли , плохо ли судить Вам! По мере эксплуатации отзыв будет дополнятся. Удачи всем на дорогах! Берегите себя!
С уважением Юрий.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >