Привет всем хондоводам и не только! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения данного ав ...
Автор: Гость // 19.09.2011
Отзыв
Привет всем хондоводам и не только!
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения данного авто и по мере возможности и компетентности сравнить с ранее имевшимися авто. Итак начнем! Сие чудо Англицкого автопрома (сборка Манчестер) было куплено в конце декабря 2010 года в Новосибе за 555 тыров, с пробегом 47 т. км. Я оказался вторым владельцем, первым была какая то Московская чувиха, иначе назвать не могу, так как салон был мякго сказать в УТС, да и коцок по кузову было достатачно.
Первое впечатление от данного авто было довольно хорошее, экстерьер и интерьер просто класс!!! До этого 2 года ездил на LAUREL-MEDALIST 1993 г. в. , затем год на Висте 1999 г. в. , потом год на RUNXсе 2001 г. в. и наконец HONDA-CIVIC.
Все машинки конечно разные, но с хондарем им по внешнему виду не сравниться, хотя салон в лаврике мне тоже очень нравился. Итак расчитываюсь за машину, сажусь в салон и тут меня охватывает чувство бесконечного блаженства и радости от владения таким необычным авто. Но чувство это быстро прошло, когда я не смог отъехать от обочины! Вот придурок думаю, купил хрень на свою голову! Оказалось зря думал, просто вней для переключения передач через нейтраль, каждый раз необходимо нажимать на тормоз, иначе передача не включится, хотя на табло будет моргать буква А или R.
Далее выезжаю на Барнаульскую трассу и впереди 250 км для более плотного знакомства с данным авто. Кстати при езде по городу ничего особенного в управлении машиной, в отличии от ранее имевшихся не заметил, если не считать очень жесткую подвеску и дикий холод в ногах!( Потом выяснилось, что слетел воздуховод подающий воздух от печки к ногам сидящих с переди). Езда по трассе преподнесла несколько, как приятных так и не приятных сюрпризов.
Начну с неприятных:
1. Дико замерзли ноги( выше сказано почему), даже подогрев сидений не помогал.
2. Машину с непривычки сильно бросало из стороны в сторону, во всем виноват очень острый руль, от края до края всего 2.5 оборота. Пока привык пять раз вспотел, даже про замерзшие ноги забыл. В остальном вроде все в поряде.
Теперь о приятном:
1. Очень помогала по скользкой дороге система VSA, думаешь сейчас вот машину 100% закрутит, а тут либо встречка, либо обочина, но VSA в последний момент, как будто хватая за жопу ставит машину ровно в направлении нужного тебе движения(неопытным водителям советую ее не отключать, очень помогает!!!).
2. Круиз-контроль! просто отличная штука, выставил нужное значение скорости, нажал кнопку на руле — едь и балдей!
3. Подогрев пятой точки, мелочь — а приятно!
4. Информативность ЖК монитора — текущий расход топлива, средний расход за каждые 10 км. , Сколько до заправки и много другой полезной информации.
5. Очень удобные ковшеобразные сиденья, после 250 км — ничего не болит, не ломит, не затекает.
6. Очень хороший штатный звук от ALPINE.
7. Ну и конечно же мульти руль, почти всем можно управлять с него!(круиз, музыка, компьютер).
Теперь хочу поведать о зимне-весенней и летней эксплуатации авто и расходах на его содержание.
А) Через два дня после покупки поехал в Хонда-центр Барнаул для прохождения ТО-3 (45 т. км. ), в итоге что почем получилось:
— замена масла в двигателе honda 0w20 + фильтр;
— замена воздушного фильтра (оригинал);
— замена салонного фильтра (оригинал);
— замена 2-х лампочек (задний левый стоп и передний правый габарит);
— диагностика двигла и ходовой;
— ремонт системы отопления ( см. выше. после этого в любой мороз очень тепло);
ЗА все это отдал 9700 деревянных + сигнализация шериф с установкой еще 9500.
Б) Пришла весна и очередное ТО-4(59 т. км) + ремонт:
— замена масла в двигателе honda 0w20 + фильтр;
— замена воздушного фильтра (оригинал);
— замена салонного фильтра (оригинал);
— регулировка клапанов + диагностика, за все 4700
Теперь ремонт:
— умерла задняя подушка двигателя (оригинал 3500);
— реставрация шаровых опор по 1000 каждая (оригинал идет в сборе срычагом около 20 тыров);
— замена втулок стабилизатора 2 шт по 690 рупий;
— замена сайлентов передних рычагов 2 шт по 4700 каждый (оригинал);
— рулевой наконечник правый около 5000(оригинал);
— колодки по кругу: перед оригинал 3700, зад дубль 1240;
— летняя резина Кордиант спорт-2 215/55/16 4 шт. по 2700;
В) Лето, будь оно не ладно. Уже 10 июня на трассе Москва- Н. Новгород меня догнала в зад ауди-80, наверно того же года выпуска, в итоге он попал на задний бампер, заднюю дверь, заднюю левую фару и люстру, плюс мелочь в виде кронштейнов, клипс и прочей пластмассы. В Хонда-цетре Н. Новгород мне насчитали 146 тыров ущерба без скрытых дефектов!!! В результате ровно через месяц страховая перечислила всего 85.000, пришлось обращаться к местным умельцам, которые за 15.000 привели машинку в первоначальный вид + порядка 22000 отдал на покупку не восстанавливаемых элементов кузова, итого 37000. Осталось только люстру заднюю найти (оригинал 26500) и задний левый фонарь (оригинал 8600), кто знает где взять дешевле пишите!
Но это еще не все! Где-то в начале июля начал пинаться робот, думал все 20-ку готовь на ремонт, ан нет умные люди пдсказали провести обучение робота, оказывается в результате работы диски постепенно стираются и зазор между ними становится больше чем заложено в прграмму робота, отсюда и пинки. Поехал опять к Хондовцам, они мне за 1000 рупий все в поряд привели, после этого третий месяц езжу нормально, без пинков и дерганий.
Заменил масло в коробке Естественно оригинал, сколь взяли не помню но терпимо.
Г) Наступила осень, все таки думаю стойки поменять. Заказал у Хондовцев оригинал передних в сборе (аммортизатор, пружина, опорный пдшипник, пыльник и прочее), вышло по 12700 за каждый комплект(дублей пока на перед, нигде не видел). Задние заказал на EXIST. RU дубль(KYB) по 3700 за штуку(оригинал очень дорого).
Вот вроде все мои расходы и приключения за 8.5 месяцев владения, ну плюс конечно 92 бензин, сколько не считал, но судя по компу на трассе при скорости 120-150 расход был 6.9-7.1, хотя реально мне кажется больше. Судите сами на дорогу Барнаул — Н. Новгород и обратно(около 7000 км) машинка скушала порядка 520-530 литров 92-го. За время эксплуатации машинка не съела ни грамма масла, удивлен с моим то стилем езды.
Сейчас на одометре 71000 км, весной планирую продать, хотя машинка мне нравится. Итак подведем итоги:
МИНУСЫ:
— очень маленький клиренс, с хорошей дороги лучше не съезжать;
— хреновый, по сравнению с вистой, свет;
— очень дорогие оригинальные запчасти, из дублей есть только фильтра, свечи, задние стойки и тормозные колодки!
— очень царапкий пластик в салоне;
— очень жесткая подвеска (на любителя);
— омывайки хватает на 2-3 дождливых дня, а то и меньше;
— сомнительная польза от омывателя фар — нихрена не моет, а омывайка улетает на раз!
ПЛЮСЫ:
— мощный и экономичный двигатель;
— удобный и просторный салон-трансформер, хотя с наружи так не кажется;
— довольно большой для данного класса багажник;
— удивительный штатный звук;
— изумительная управляемость в любую погоду;
— куча электронных примочек;
— ну и наконец футуристический внешний и внутренний вид!!!
Ну и наконец совет потенциальным владельцам — дважды подумай, перед тем как преобрести данный шедевр, готов ли ты за красоту и креативность выложить немалые деньги?
Всем пока! У кого есть вопросы, постараюсь ответить.
И не судите строго, все таки первый раз пишу, надеюсь не последний!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >