Добрый день, форумчане, это второй отзыв по Сивику. Гарантия позади, но в конце гарантии ТО-3 решил ...
Автор: Гость // 21.09.2011
Отзыв
Добрый день, форумчане,
это второй отзыв по Сивику. Гарантия позади, но в конце гарантии ТО-3 решил сделать у оф. дилера к которому впрочем и до этого н а ТО ездил. Итак, ТО-45000 обошлось в 7 000р+чистка дросселя 3500р, пробег 40 000. Из требований и жалоб было только одно — посмотрите подвеску, слева при повороте руля в любую сторону при движении появился треск, и то не регулярный. Заехать к д. Вася на подъемник не было времени, понадеялся на дилера. Естественно ничего не нашли, слепые они когда дело гарантией или около того пахнет. В итоге после официала заехал в обычный сервис и обнаружили слегка поврежденный пыльник. Кстати, в прошлом году слева его я уже менял (оригинал), стоит 2000р + замена 1500р. Чем мог его повредить не смог понять, там же рычаги между дорогой и пыльником. Возможно при установке повредили, но я рядом стоял, и не помню такого момента. В итоге понял , что требуется замена ШРУСа в комплекте (ориг). Ждать неделю, цена 15 500р+замена 1500. Посмотрел стоимость этой з. ч. для примерана ауди А4 оллроуд — такая же. Считаю Хонда оборзела с ценами на запчасти, да и продажи у них сейчас упали. Качество оригинального ШРУСа оказалось не на высоте. Кольцо (там пара колец) которое должно садиться на ручку гранаты не стальное оказалось, а какое-то алюминиевое и при установке расходилось...в иоге кое-как мне установили. Теперь все ОК.
В целом машиной доволен, расход устраивает, я не гонщик больше 120 не выжимаю, на 40 литрах проезжаю 550 км, 70/30 трасса — город(Москва), расход по чекам. Все остальное работает, но ценовая политика на запчасти и их качество меня беспокоят, не знаю будет ли следующая Хонда. Марка нравится, но отношение оф. не очень.
И еще момент, читал как проектируют японцы свои машины, а точнее про ценовую политику и подход к расходам. Есть такое понятие в экономике Target Cost. Суть в том, что они анализируют рынок и за основу берут конкурентную цену, т. е. по котрой маркетологи предлагают продавать авто. После этого вычитают маржу (наценку), и остаются себестоимость авто. Определяют лимитирущие показатели, например двигатель, дизайн...и на них не экономят. Как правили себестоимость оказывается выше запланированной, в таком случае начинается экономия до тех пор пока себестоимость выпуска авто план=факту, где мы ее и видим — дешевая обивка сидений, слабое ЛКП, и проч...теперь понятно почему японец так отличается от немца.
Спасибо, за внимание и будьте внимательны на дороге.
>