Ну вот и опробовал новое авто на дальняк. Какие впечатления? ! Да самые разные. Естественно каждый но ...
Автор: Гость // 22.09.2011
Отзыв
Часть 2: Первый опыт)
>Ну вот и опробовал новое авто на дальняк. Какие впечатления? ! Да самые разные. Естественно каждый новый автомобиль сравнивается с предыдущим, вот и моя ситуация — не исключение. Сразу хочется отметить, машинка — провокатор… ну, может мне так показалось пока.
Если описывать по пунктам, то по поводу безопасности обсуждения излишни. Это японец, достаточно свежий. Этим все сказано. Комфорт реально на 4 и то с натяжкой, но и с оговоркой. Опять же в сравнение с пассатом, хоть и пожилым, шумка никудышная и жестковат, но это и класс другой, и возрастная позиция покупателя. Поэтому к минусам это относить никак нельзя. Не думаю, что в хонде экономили на шумке, мне кажется, что это преднамеренно. Да и шумка стоит 25 тысяч, если уж совсем невмоготу станет.
Ходовые качества на высоте, соответственно. Дорогу держит четко. Встречных фур не боится вообще, специально неоднократно испытано на трассе! Хотя читал у кого-то в отзыве, что его болтало — чушь! Колея на дороге не страшна, болтает как и любой другой автомобиль, этот чуть сильнее, но это из-за низкого профиля резины и жестковатой подвески, с другой стороны — острее управление и чувство реальности. Про надежность пока сказать ничего не могу, время покажет. Внешний вид соответствующий.
Расход. А вот расход меня приятно удивил, так сказать. Готов был уписаться от счастья, когда увидел, что по трассе при скорости 110 расход 5,5 литров — 100% альтернатива дизелю, про дизель вообще можно забыть при такой альтернативе. На обратном пути ехали вдвоем и груза было кило 100 — 6,3 л, но и скорость чуть больше, где-то под 120-125. По городу в районе 10, но это как двигаться, у меня не меньше, хотя меньше вполне реально. В целом, приятно после прожорливого пассата.
Все пишут про низкий клиренс. Да ничего подобного. Что на пассате, что на цивике по проселочным дорогам одинаково. Низкий клиренс компенсирует жесткая подвеска. На пассате хоть он и выше, было страшнее ехать ввиду его мягкости.
В общем, все машины, как и человеки, по-своему хороши. Хочешь комфорта — вперед в бизнес и недобизнес класс. Любитель спорта — гольф класс. Меня смена позиции не огорчила. Устану от цивика — пересяду в комфорт, устану от комфорта — пересяду в спорт.
Всем удачи. Продолжение следует. Подробности в расходах. Всем ни гвоздя, ни жезла.
>