Итак, что мы имеем, Хонда Цивик, VTEC-ковский мотор, средняя комплектация, все кроме кожи, навигаци ...
Автор: Гость // 24.09.2011
Отзыв
Итак, что мы имеем, Хонда Цивик, VTEC-ковский мотор, средняя комплектация, все кроме кожи, навигации, люка, ПТФ, ну и пожалуй все — остальное есть! даже родной домкрат хондовский пришел с парой ключей) немного о машине: я единственный хозяин в россиии, т. е. как она пришла с 2005г, с 45000 тыс пробегом, так я ее и мучаю до сих пор, а уже 160 000 км! Это моя первая Машина (дай бог каждому такую), машиной оч доволен!!! Смотря на то, как мучаются мои друзья с отечественным автопромом, сам себе завидую, т. к. машина ни разу не подводила, и сюрпризов не подкидывала. А теперь конкретно:
Экстерьеркузов : Собственно как она пришла, ничего кардинального не менялось. Сильных аварий она не видела, только бампера притерты и все. Заводская тонировка, кот оч доволен: задние 70%, перед 45, штамповка была 1857014 на бриджстоне, резине памятник надо поставить, стерлась только в 2010 году( 5 лет срок службы). Тогда то и было принято купить диски на нее: глаз положил на ENKEI R17, ценник тогда был 6000 за диск, плюс резина Yokohama S-drive 2054517 тоже в копеечку вышла. Сейчас машина без бамперов — снял на покраску. Жду подкрылки, потому как год ездил без переднего и заднего бампера, так они уже дырки попротирали сквозные, все таки цепляли видимо за колеса, а повязывал то!!!!!!!! ну и заоодно фары сменю на линзы европейские, а то родные уже притерлись, и небольшой налет на них образовался за 11 лет то...((
Интерьер: Что мне нравится в этой машине, так это количество места в салоне!!!!!!!!!!!! над головой, рядом, кругом, паасажирам, всем хватает его, и даже чересчур, а рост то у меня 192см!! читал статью, что именнно это поколение Цивиков, сначала проектировали салон, а потом навешивали на него кузов!! а так, тут все как с завода! только Магнитофон родной поменял на Алпайн, и колоночки с другом поменяли на херцы, родные хрипеть стали, сразу же поклеили шумкой все двери(честно, эффекта никакого от этого я не почувствовал, разве что когда стучишь по двери — звук глухой)
ну а теперь ходовые характеристики:
начну с ДВИГАТЕЛЯ: Втек — это вообще отличная штука, только поднимаешь стрелку тахометра выше 3 тыщ, сразу получаешь максимальный крутящий момент, и хороший пинок подзад, хоть и 1,5 л объем, но тянет отлично! 105 л. с. ей хватает. и при этом если даже топить, 10л от силы получится! Кстати, недавно, на 150 тыщах, мерил компрессию, 14 атмосфер во всех цилиндрах. Доволен!! =) При скорости 120, обороты двигателя 3000 всего! всегда прогреваю зимой особенно, и летом до минимальных 50 градусов по шкале( нижней риске)
Коробка: Коробка — вариатор! хорошо скомпонована с двигателем, мне кажется что за счет именно него и динамика выглядет лучше! что тут сказать, удобно, машина не дергается, не ревет, а спокойно разгоняется под определенными оборотами, плюс конечно что можно всегда находится во ВТЕКе, и при обгонах оч помогает. Даже спорт режим присутствует, он поднимает обороты где то на 1000 в среднем! но тут надо в свою очередь следить за этой коробкой и правильно ее эксплуатировать и будет она ездить и ездить!
подвеска: Обожаю эту подвеску, в меру жесткая, особенно хочется похвалить заднюю двух рычажную, гасит любые повороты, ямки, и не дает уйти машине в занос!!!!! оч это чувствуется, когда стоит хорошая резина, она четко всегда проходит по той траектории, которую ты задаешь машине! передняя типичный макферсон, ну что тут говорить, стойки менять приходится 2 раза чаще!) не есть плюс! вообщем, инженеры хонды сделали максимально практичную, и в тоже время драйверскую подвеску для овощной, в принципе то, машины!!!
тормоза: Тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные, с АБС! Отлично тормозят!!! Великолепно! единственный их минус, после пару резких оттормаживаний, греются, и эффективность падает! но так же достаточно быстро восстанавливаются!
ремонт кстати средней ценовой категории: если брать все оригинал, то оч дорого, а если дубликаты в принципе как средняя японская машина. Поэтому все ответсвенные детали беру оригинал( типа ГРМ, роликов и т. д. ), а все остальное дубликаты, ничуть не хуже. Стойки стоят каяба по кругу, не жалуюсь!
Сдох года 3 назад датчик кислорода, вот на днях только буду делать, вот и горик чек инжн)
Отличная Машина, но уже морально от нее устал! Может в скором времени придется с ней расстаться!(
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >