Интересный автомобиль. Это неглубокий рестайлинг всем известного Цивика, который в народе прозвали Н ...
Автор: Гость // 29.09.2011
Отзыв
Интересный автомобиль. Это неглубокий рестайлинг всем известного Цивика, который в народе прозвали НЛО. Неглубокий — но весьма интересный и небесполезный!
Насну с того, что взял эту машину в салоне серез 2 дня после презентации, то есть именно презентационную модель. Смешное началось сразу: инструкции по эксплуатации на эти модели еще не завезли! :-) Да извинят меня многие автомобилисты, но почитать я эти вещи иногда люблю, поскольку некоторые мелочи и НЕ-мелочи можно просто не узнать никогда. Итак, инструкции нет! Началось с того, что там впервые поставили классический автомат. До этого на Цивиках 5d были только механика либо робот. И коробка отличается от той, что стоит на Цивике седане. Никто в салоне не смог мне точно объяснить, в какие режимы можно переключаться на ходу, а в какие — только стоя. Но японцы молодцы — защита от дурака у них на каждом шагу! Никто опять же мне в салоне не смог объяснить, почему иногда омыватель фар срабатывает сам вместе с омывателем стекол (на омыватель фар есть отдельная кнопка). В салоне мне сказали, что это сбой, наверное... Меня сильно обеспокоило это обстоятельство, поскольку пользоваться омывателем фар при минус 25 крайне не рекомендуется — можно в момент поломать выдвижные форсунки. Но защита от дурака сработала и тут: оказывается, при температуре окружающей атмосферы ниже какой-то (не могу методом тыка определить, какой точно:-) ), но приближающейся к нулю, автоматическое срабатывание омывателей фар прекращается.
Экстерьер.
Все видели эти сплошные стекла, переходящие с фар на лобовой логотип. В обычных вариантах стекло теперь не сплошное, а с отдаленно похожими на БМВ двумя кольцами. На топовых моделях (которая у меня) вместо нее устанавливатся черная пластиковая решетка от Civic TypeR. Вот она смотрится очень органично — все лицо автомобиля меняется, становится очень строгим, лаконичным, четким. Схожу при взгляде в лицо даже не сразу узнается эта модель.
Интерьер.
Кожаный салон. Обычно не любил и никогда не покупал кожу. Особенно летом и особенно жену бесит посадка на плюс 30 с короткой юбкой на эту сковородку. Тканевый салон гуманнее. Итак, попробовал впервые, и остался при своем мнении — ткань для меня лично привлекательнее.
Панель приборов претерпела крайне полезные изменения: раньше она сплошь была стеклянной, включая зону с множеством кнопочек. Эти места все время были залапаным тпечатками пальцев и в итоге даже исцарапанными. Заменили. Теперь стекло только на тахометре с остальными показателями. Зона с кнопками в виде карбоновой панели. Следов нет — крайе полезная доработка.
Серьезно улучшена звукоизоляция. Сравнил с несколькими другими Цивиками предыдущих поколений. Тоже приятно.
Стеклянная крыша. Очень нравится! Не закрываю практически никогда, только если ребенок на заднем сидении засыпает — чтобы солнце не светило. Стеклянная крыша многократно усиливает ощущения просторного салона. Когда закрываю шторки в крыше, сразу салон машины, кажется, уменьшился в несколько раз.
Обогрев сидений неприятно удивил! Он такой медленный!!! Сравнивал со кучей моих и не моих машин с подогревом — этот самый медленный! Начинаешь ощущать тепло (не жару — тепло!) под пятой точкой минут через 10 после включения (это осенью и весной!), а зимой — так через все 15! До работы успеваю иногда доехать, а он только начинает греть! Причем, двигатель уже горячий и салон уже успевает нагреться, а кресло все холодное. Загадка для меня, почему так? !
Также медленный разогрев заднего стекла и зеркал. Видимо, это вся система достаточно маломощная. Причем, в этих Цивиках заднее стекло состоит из двух секторов. И обогревается только верхний сектор! А нижний зимой наглухо замерзший! Неудобненько.
Расход.
С автоматом тратит явно больше, чем и с механикой, и с роботом. Ну тут уж ничего не попишешь. На рекорд экономичности на трассе шел, то есть как последний ученик ехал 90-100, без ускорений, без торможений, смог добиться 5 литров на сотню при замере на расстояние 160 километров пробега. Но так ездить невозможно!!! :-) При нормальной езде по трассе расход 6,5-7,2 литра. По городу сильно от пробок зависит. минимум 7,8 получалось, а так с незначительными пробками 8,5-9,5. Если коробку закинуть в режим вроде как спортивной езды (D3), то тут уже льет 12-14 на сотню.
Езда.
Коробка-автомат 5 ступенчатый. Как все автоматы, задумчивый. Хотя, по сравнению с другими автоматами на других машинах, пожалуй, самый быстрореагирующий. При езде в агрессивном режиме в течение 2-3 минут по городу, сам какое-то время поддерживает повышенные обороты, позволяя тебе почти мгнровенно продолжить лихачить. Если секунд 10 педаль газа не трогаешь, вот тогда уже отпускает.
Руль с электроусилителем &mdash очень острый. Нравится! Педали осознанно тугие, тоже полезно, чтобы не забываться.
Подвеска жесткая. Зато дорогу держит очень хорошо. Но это летом :-). Вообще для себя отметил — Сивик 5d — исключительно летняя машина! Зимой становится очень слабоуправляемой. В первую очередь, из-за легкости. Вторая машина у меня Мицубиси грандис, там 17-е колеса и вес под 2 тонны, а здесь 17-же колеса, но вес 1,2 тонны. Просто элементарно не может продавить шипами скользкое зимнее покрытие. Увы. Ничего не поделаешь, зимой езда на этом аппарате должна быть крайне аккуратной!
Клиренс.
Да, 14 см низковато. Но кому по грязи лазить и на бордюры заезжать — им за другими машинами :-)
>