Машина жены — я иногда на ней езжу. 1.8, 140лс, ручка, японской сборки. Почитал отзывы — все хаят ...
Автор: Гость // 23.02.2011
Отзыв
Цивик хонда седан 4D
>Машина жены — я иногда на ней езжу.
1.8, 140лс, ручка, японской сборки.
Почитал отзывы — все хаят цивку, говорят просвет маленький, шумка плохая, бензин жрет и т. д.
Господа, все познается в сравнении цены и качества. Причем цена, это не только покупка, а еще и техобслуживание автомобиля. И можно часами спорить, чей автопром лучше — немецкий или японский, с пеной у рта доказывать упертым критикам особенности, которые они не понимают и т. д. На вкус и цвет каждый выбирает себе машину сам.
Во-первых, двигло очень хорошее — почитайте в интернете по I-VTEC. Тянет очень и очень неплохо — у кого не тянет, смените прокладку между рулем и сиденьем.
Во-вторых, просвет — здесь соглашусь, маловат для наших дорог — в Москве все уже по бордюрам паркуются, да и качество наших дорог оставляет желать лучшего — поэтому машине желательна хорошая дорога, бездорожье не любит.
В-третьих, шумка — не замечал сильную разницу между форд фокусом, лансером и цивиком — если господ водителей немецких машин она не нравится — они могут узнать сколько стоит анти-шумка этой машины, сравнить с ценой на свою и промолчать. Вообще, салон и панель — от 2006 года она не менялась, до сих пор одна из лучших в классе — удобный руль, цифровой спидометр, да, нет кожи — нужна кожа — берите машину бизнес класса, зачем в гольфе кожа? Иной раз доходит до смешного, какая-нибудь фигулька типа Bmw 1 стоит под два миллиона, за такие деньги можно новый лексус или инфинити. Теперь посмотрите панельку бехи копейки 2011 года и сравните с любой японкой 2006. Чувствуете разницу? А все ведь понты, я "беховод".
В-четвертых, как цивка держит дорогу! Низкий просвет, руль с чутким ЭУРом, длинная колесная база — на дороге он как влитой даже на 160 км/ч.
В-пятых, техобслуживание — копейки. Если у прокладки нет головы — то он и тазу масло за 15 тысяч р. поменяет. В среднем, машина в год кушает тысяч 20 (масла, жидкости, фильтры и даже колеса)
В-шестых, что ломалось? Да ничего, лампочки перегорали в задних фарах — менял сам, лампочки стоят 50р.
В-седьмых, музыка и прочее — играет mp3, неплохо ловит радио, ничего плохого сказать не могу.
И, в последних, цена — здесь конечно все не просто. Одно могу сказать — цены на Honda падают мало. Парадокс? Или может всем понятно, что машина новая, что 4-5 лет — одинаково надежна и хорошо в управлении и обслуживании.
>