Honda Concerto '1988
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Сначала спасибо создателям сайта — много информативных отзывов и вообще все сделано по уму.
Пишу о Хонда Концерто. По этой машине отзывов нет на день написания. Модель редкая.
Пишем вдвоем с мужем ни я ни он не являются большими спецами по машинам и конкретики выдать не можем. Машина первая. Соответственно учет моего мнения с поправкой на это.
Машине 18 лет и взяли ее не дорого по совокупности технических качеств: не гнилая, не тарахтит, не скрипит, салон не протерт. Правда и в РФ она только с 2003 года.
Паралельно привлекло плюс следующее. Автомат очень удобен в городе. Боялись, что ему 18 лет и он умрет, но навели справки и оказалось что можно заказать тысяч за 10 000 б\у. Бояться перестали — при нынешних ценах-пошлинах на а\м это разумно за такой важный агрегат.
Далее, Концерто не маломерка как цивик (при всем уважении). Габариты как 99 или современный лансер, только мы приплюснутые (потому что Хонда). Но при этом салон не низкий, скорее высокий. По просторности в салоне с 99 не сравнить. Полноценный багажник.
В целом, Концерто это недостающее звено в Хондовской линейке. Аккорд (если не брать некоторые задушенные европейские комплектации) для нас как рядового юзера слишком серьезен, да и не дешев. Цивик же только сейчас получил большой салон (еще вопрос надо ли это было цивику). По размерам, вроде, первый Аккорд был близок.
Я не являюсь особым фанатом Хонды, но на примере Концерты могу отметить следующее.
Крепкий кузов, хорошая краска. Похоже следствием этого отсутствие скрипов в салоне 18-летней машины. Салон приятно исполнен в темно и светло коричневом велюре и кожзаме. Значительно лучше, чем современная мода на однотипно серое.
Обзор великолепный из-за низкого капота и я себя чувствую комфортнее, чем в машинах с высоким капотом (например немцы).
Двигатель тихий при наборе скорости. ВАЗы, они, бывает, урчат и рычат при этом. Здесь двигатель никак не дает знать ни о наборе скорости, ни при движении за 100. И в самой машине нет типичных для старых иномарок или ВАЗов признаков скорости — свист, скрип и тряска.
Я не замечаю набора скорости особенно с автоматом.
Хонда помогает решать проблему топографического кретинизма: я вижу нужный поворот когда его уже проезжаю. Резкое движение рулем и я в нужном проезде. Потом сбрасываю скорость. Меня за это ругают. Издалека в темноте машина опознается по самой низкой в потоке машин посадке фар.
И передний привод это плюс.
Строгий, стройный и классический дизайн машины до сих пор не не выглядит устаревшим. Если десятке седану убрать одулаватость, пошире раскорячиться, прижаться к асфальту и не пытаться ехать, то издалека будет Хонда Концерто. Только у нее старой такие же визуально усиленные «крылья» над колесами, как сейчас стали делать.
Если сравнивать с другими японцами тех годов, то они либо бесформенны, либо древние по дизайну.
Последние 20-15 лет была мода на дутые, закругленные машины и образовался вакуум стильных машинок, то-то цивик вне досягаемости: что пацаны гоняют, что девушки разъезжают.
Мне почему-то кажется, что ВАЗы не идут девушкам — их (ВАЗов) много, они потеряли индивидуальность и стали машиной вне эстетики. Т.е. для людей, которым все равно во что садиться.
Купив машину, обнаружила, что все время надо что-то менять, то ремни, то фильтры. Но на дороге никогда не стояла с поломкой. Новая подходящая запчасть от Жигулей оказалась хуже, чем древняя родная, которую и вернули на место.
Конечно, машина старая, но заложенный запас прочности позволяет ездить и помалу менять кое-что. Мне говорят, что это фактически расходники. Это значительно дешевле, чем пытаться купить машину в которой ничего не надо делать (а есть такие?).
И есть бонусные плюсы. Риск угона ноль. Ставить на стоянку можно и не думать. Не боюсь если разобьют, да и полноценные габариты машины и нормальное железо позволяют чуть меньше бояться аварий.
Плюсы
Изначально много заложено. Качество, ресурс, скорость, дизайн.