Honda Concerto '1990 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Досталась она мне, конечно, пробеговая. У нас в Н-ске за столько Б/П не купить, но и цена подходящая была, 1.8уе... Сел в нее, после Кроуна 87-го конечно тесно и некомфортно, но после запуска двигателя и установки рычага в положение D4 впечатление резко изменилось. Тапочка в пол, визг резины и на спидометре 80 км... стоп, у нас тут радаров полно. уходим в правый поворот на той же скорости - идеально пишем с легким, на секунду, сносом задней оси, но это нормально. Заглянем под капот. 1.6 двигатель, плоская плита, куча проводков и вакуумных трубок. Да, это хонда. Хай-тек. Такое ощущение, что в Хонду, даже простенькую, запихивают ВСЕ, что можно, и что придумано в автомобильном мире. Правда нет холодильника, но ничего, это же работая машинка.
Двигатель вяловат до 3 т.оборотов... но потом просто взрывается мощностью и до 6 тысяч тяга ровная и даже немного усиливающаяся. пришлось поменять только лямбда-зонди, ну свечи, ремни и масло не в счет, это всегда на купленной машине менять надо. Твинкам... Какой-то PGM-Fi... Что-то там про программируемые инжекторы вычитал, но дальше туго. Тянет, и ладно...
Коробка: странная какая-то. Говорят, что полуавтомат. Очень любит делать кик-даун, особенно если передавить газ. В первое время с непривычки немного раздражало, но потом привык.
Кузов: полуспортивный вид, особенно спереди. Сам он мягковат конечно, без рамы ;) стекла огромные просто, видно все и даже еще больше.
Ходовая: ну это конечно выпендреж. Передняя на двойных параллельных рычагах и стойкой, ужас. Задняя на стольких сайлентах, что я со счета сбился... Убил за зиму. Еще и глушитель отломил, не нашел родной, пришлось от субарика какого-то вваривать... Плюс ALB, зимой просто песня...
Салон: Светлокоричневый, отделан вставками под дерево. Электронный климат-контроль, полный электропакет. Даже сиденья, что редкость на таком классе...
В общем Хонда рулез. Через годик отдам сестре, а себе пока что присматриваю Прелюдика, стиль езды как раз подходит, а Концерту насиловать иногда приходится...
P.S.: Лучше Хонды, только более молодая Хонда! :)
Двигатель вяловат до 3 т.оборотов... но потом просто взрывается мощностью и до 6 тысяч тяга ровная и даже немного усиливающаяся. пришлось поменять только лямбда-зонди, ну свечи, ремни и масло не в счет, это всегда на купленной машине менять надо. Твинкам... Какой-то PGM-Fi... Что-то там про программируемые инжекторы вычитал, но дальше туго. Тянет, и ладно...
Коробка: странная какая-то. Говорят, что полуавтомат. Очень любит делать кик-даун, особенно если передавить газ. В первое время с непривычки немного раздражало, но потом привык.
Кузов: полуспортивный вид, особенно спереди. Сам он мягковат конечно, без рамы ;) стекла огромные просто, видно все и даже еще больше.
Ходовая: ну это конечно выпендреж. Передняя на двойных параллельных рычагах и стойкой, ужас. Задняя на стольких сайлентах, что я со счета сбился... Убил за зиму. Еще и глушитель отломил, не нашел родной, пришлось от субарика какого-то вваривать... Плюс ALB, зимой просто песня...
Салон: Светлокоричневый, отделан вставками под дерево. Электронный климат-контроль, полный электропакет. Даже сиденья, что редкость на таком классе...
В общем Хонда рулез. Через годик отдам сестре, а себе пока что присматриваю Прелюдика, стиль езды как раз подходит, а Концерту насиловать иногда приходится...
P.S.: Лучше Хонды, только более молодая Хонда! :)