Приветствую Вас, уважаемые автолюбители! Речь пойдет о CR-V. Сразу скажу, что, во-первых, это первая ...
Автор: Гость // 05.04.2011
Отзыв
CеR-Vант.
>Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!
Речь пойдет о CR-V. Сразу скажу, что, во-первых, это первая моя машина, во-вторых, мне на момент покупки было 24 (мне кажется, что возраст водителя влияет на восприятие отзыва), в-третьих, машина по Москве каталась (что тоже влияет на восприятие отзыва).
Случилось так, что мне срочно понадобилась машина: и по работе много разъездов предстояло, и просто на каждый день, да и метро уже в печенках сидело. Бюджет был около 300-350кр. Критериев для меня на тот момент было немного, автомат и левый руль, а отец мой настоятельно советовал взять мне что-то повыше и пообъемнее (в смысле салона), за что я ему очень сейчас благодарен. До хонды ездил я много на чем, но все были не мои, так покататься или взять на день. Не считая русского ездил на Santa Fe, Vitara, Prado, Almera, Primera, Surf, Patfainder, Golf, Pajero и много чего другого. Сразу скажу, что внедорожник есть внедорожник, даже если он кроссовер) Проблем с тем, выезжать сегодня из дома или нет, точно не будет, хотя смотря где живете, я про Москву.
В общем, искал я, смотрел, читал, ездил, сидел во всем, в чем тока можно сидеть за эти деньги, о CR-V даже и не думал. В один прекрасный день звонит отец и говорит, что CR-V предлагают за 300, 98 и даже автомат, стало интересно. Приехали, посмотрели, купили. Сразу после покупки в сервисе поменяли амортики и фильтра с маслами все и везде.
Плюсы.
Достаточно высокая, в смысле клиренса, иногда правда цеплял бордюры и куски льда крупного, но в целом лучше, чем легковушка какая-нить. Места в салоне уйма, плюс ко всему огромное количество всяких бардачков, карманов, ящичков и других мест, куда можно сложить все, что может понадобится в машине. Еще есть место под полом в задней части машины, которое закрывает раскладной столик. Размером оно с запаску, я там держал всякие масла, антифризы и прочую лабуду, удобно очень, т. к. гаража нет. Еще если снять 4 крепления и понять дно, то под ним можно найти домкрат и баллонный ключ. Удобно, все свое вожу с собой. Летом частенько складывал задние сиденья и спал в машине, получается почти ровный пол. В машине спал, так как работа у меня такая, что спать получается мало, а ждать очень долго, так что мне была очень на руку такая кровать) С запчастями проблем никогда не было, всегда все в наличии и не очень дорого. Кстати, про дорого: у сирвишек почти у всех мертвые часы в салоне, косяк производителя, новые стоят 7500р. Для меня шок был.
Про эксплуатацию.
Жрет она от 12 до 18 по городу, как ездить. 18 у меня было этой зимой, в машине постоянно 2 человека и груза еще килограмм на 200, постоянно печка на полную и машина днями на холостых стоит, грелись мы в ней. 12 было как-то на майские, когда Москва пустая была и не было ни пробок, да и ездил один. В среднем 13-14, может даже меньше, так как езжу я быстро. Бензин лил 92, нормально. Автомат вполне нормальный, не более. Переключения чувствуются и иногда тупит сильно, но, во-первых, 4 ступени, во-вторых, машинка старая уже. Движок мой масло не ел, работал всегда ровно и без проблем. Заводилась она у меня всегда при наличии нормального аккумулятора, от —32 до +35. В других температурных условиях не была. Салон скрипел иногда, сиденье пассажира и пластик в панели, еще иногда что-то сзади, так и не понял что. Привод полный нормально подключался и всегда помогал. Лазает по *овнам она вполне нормально. Кузов за 13 лет без ржи и перекраски, видимо следили. Единственное место — это ржавчина на кромке пассажирской двери внизу. Ремонта требовала она от меня раз 5, в основном все связанное с системой охлаждения. Слабое место у них радиаторы. Мой лопнул как-то летом, но менять не стал, доездил, подливая антифриз, до осени и уже тогда заменил (3700 + работа и антифриз). После замены, через километров 100, лопнул патрубок (1300 родной), после его замены лопнул еще один (1100). Я поступил просто — заменил все, что можно было заменить в системе охлаждения (2500-3000 + работа). Так проездил полгода где-то и вот опять, новый радиатор потек, заменил, дальше нормально все было (3500 + работа). В общем, конструктивный косяк какой-то у хонды… Еще один раз встала во дворе и ни туда, ни сюда. Потом завелась, проехала 15 метров и опять так же, но уже не завелась. Эвакуатор, сервис, вердикт – катушка трамблера и датчик хола (10000 с работой). Ну и аккумулятор я купил после тог, о как фары на 5 минут не выключил и машина умерла, совсем старый видимо был, к тому же он у них почему-то как от мотика (3000, купил Ямал, неплохой). Глушак еще менял, последние 2 банки, по деньгам не помню. Все, больше не ломалась.
Минусы.
Движок слабоват все-таки, в городе еще куда ни шло, а вот на трассе страшно иногда обгонять. Хотя опять же говорю, что езжу быстро. Машина жесткая (для паркетника), каждую кочку чувствуешь, зато пару раз по сухому асфальту входил в повороты с заносом. Звукоизоляция *овно. Шиповку слышно так, будто она в салоне крутится где-то, может надо просто купить нормальную резину (стоял амтел зимой, от прошлого хозяина). Летом хакапелита не так бесит, но она уж очень мягкая, ушла за 2 года. Судя по форуму CR-V клуба, шумка не очень помогает. Салон достаточно быстро остывает, на скорости воздух иногда дул прямо в водительское колено откуда-то из-под панели. Иногда при мойке или сильном дожде вода стекала на коврик пассажира, это лечится довольно легко, но было лень. Нет подогревов сидух и зеркал, но тут уж извините, что купил, то и есть. Есть модели в этом кузове и с подогревами. Идиотское стекло лобовое и заднее, я долго мучился, подбирая дворники, которые чистят все, а не только какую-то полоску. Советую чампион 51, лучшее из того, что пробовал, а пробовал штук 5-7 разных.
Итог.
Хорошая машина, лучшее за эти деньги. Машина очень душевная и удобная, продавал со слезами (увезли в Подмосковье убивать). Много раз выручала и помогала, не подвела ни разу. Всегда заводилась и ехала. Если ломалась, то всегда как-то вовремя))) Покупать ее или нет — решать Вам, я ни разу не пожалел о покупке. Сейчас езжу на Prado 95.
P. S. Спасибо всем, кто пишет отзывы)
>Плюсы
Удобство
Проходимость
Минусы
Звукоизоляция