Добавлю свои «пять копеек» к хвалебным одам в адрес Хонда CR-V (III поколения). Ранее я уже писал за ...
Автор: Гость // 10.04.2011
Отзыв
Добавлю свои «пять копеек» к хвалебным одам в адрес Хонда CR-V (III поколения). Ранее я уже писал заметки об опыте эксплуатации автомобилей Пежо и Дэу. Мои отчеты удостаивались высокого рейтинга читателей. Было о чем рассказать и чем поделиться. Этот отзыв уверен будет оценен в лучшем случае на троечку с минусом. Рассказывать об опыте эксплуатации CR-V, а я ее уже эксплуатирую более 3,5 лет, занятие неблагодарное. Поведать вам ровным счетом нечего. «Сел, завел, поехал» — абсолютно не информативно. «Сделал плановое ТО, нареканий к машине нет» — также не вызывает интереса. Из всех машин, которыми я владел, эта модель самая беспроблемная.
— Во, заливает, — подумают иные, — не бывает такого. Даже Мерседесы и Тойоты ломаются.
-Так бывает, ребята. Нет у меня претензий к машине.
- Сними розовые очки, ты в плену очарования.
- Очарование прошло через полгода после покупки. И CR-Vишка превратилась в рабочую лошадку. Коляска, велосипед, сумки, тюки в багажник, детей назад, жену вперед – поехали. Или удочки, рыбацкие ящики, чуни в багажник. Двух рыбаков с пивом на заднее сиденье, сам за руль – ни хвоста, ни чешуи.
- Нет, парень, – никак не угомонятся скептики, — а как же слабенький 2-х литровый движок?
- Кому слабенький, а по мне так в самый раз. Эксплуатация – 85% в городе и здесь топливная экономичность 2 литрового агрегата в самый раз. Газ в пол, удар по тормозам, опять акселератор прикован к полу, удар по тормозам — на выходе получится 13-14 литров на сотню. Если ездить по городу «адекватно», то расход меньше 10 литров.
- Ты про трассу расскажи. Хватает тяги?
- Прижали вы меня. Сознаюсь. При загрузке более чем 2/3 на трассе движка для уверенных обгонов не хватает. Это не значит, что обогнать не возможно. Можно, но хотелось бы еще запаса. Расход на трассе у меня иной раз падал ниже 8 литров на сотню
- Рекомендуешь такую же брать?
- Я ничего не рекомендую, а декларирую – моделью очень доволен.
- А чего ж тогда продаешь?
- За 3,5 года накопилась усталость. Первые полгода радость обладания, вторая половина года страсти поулеглись. Второй год – эксплуатация. Третий год – начал заглядываться на других. Пошел четвертый год – гарантия закончилась, страсти окончательно улеглись. Пришла пора расставания.
- Теперь тебя можно записать в «хондоводы»?
- Да.
- А на что глаз положил? На что будешь менять?
- Окончательного решения нет. В обширном списке кандидатов за 2 миллиона рублей плюс/минус немного: Хонда Кросстур, Лексус РХ, Хонда Пилот, Тойота Прадо и как ни странно Мерседес Е-класса.
- Удачи. Думается нам, на Хонде Кросстур остановишься.
- Спасибо. Все может быть. А может быть рискну на Мерседес – приобщусь к вечным ценностям и регулярным внеплановым визитам на сервис. Шутка.
>