Коллеги, считаю что 20-25% годового заработка — это не голая цена машины, а все расходы цена авто, к ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Коллеги, считаю что 20-25% годового заработка — это не голая цена машины,
а все расходы цена авто, кредиты, страховки, бензин, обслуживание и т. д.
И европейский оптыт данный расчет подтверждает. В Америке цена авто
относительно ниже, но ездят они намного больше.
Часто бывал и бываю по работе в Швейцарии, круг общения — начальники
отделов банков, фин. т торговых компаний. Зарплата у них 8-12 000 шв. франков
в месяц + бонусы в конце года. Часы — максимум Тиссо или Лонжин за 800-1500
франков, и то скорее всего куплены на рождественской распродаже за 500-800.
Ну правда несколько часов- на браслете, спортивный тахометр и т. д. А в основной
массе вообще непонятная любовь к пластиковому Свотчу за 200-250 франков.
Так что часы от 2000-3000 и выше — это очередная всемирная разводка хитрых
швейцарских гномов.
Да, но машины у них добротные, полноприводные универсалы типа Ауди Аллроад,
Субару Аутбек, Мерс универсал. Большинство ездит на выходные на лыжах.
Ну и на лето купешка или кабрик, из недорогих типа Мазда МХ, Альфа спайдер
или Гольф кабрио. И машинки моют сами на ручных мойках, там их достаточно
много, а в багажнике у них для этого резиновые сапоги и дождевичек.
А на работу из пригорода прекрасно ездят на электричке или скоростном трамвае
по годовому абонементу.
А на фото сделано мною на Женевском автосалоне — но такие авто там покупают
или арабы, которых там последнее время до х***на развелось, или наши пацаны.
Так что рассчитываете свои бюджеты и силы, меньше понтов и будет всем счастье
и достаток.
>