Здравствуйте, уважаемые) Решил написать свой третий отзыв на дроме про авто которое было у меня в п ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые)
Решил написать свой третий отзыв на дроме про авто которое было у меня в пользовании рекордно малое время – 7 месяцев. Это была моя первая Хонда (до этого были только Тойоты) и мой первый полноприводный кроссовер (до этого были только моноприводные седаны). Осенью 2010г. в очередной раз задумался рационально ли эксплуатировать в нашу дальневосточную зиму два заднеприводных седана? Ответ помогла сделать жена, которая, как оказалось, и зимой тоже хочет передвигаться на авто самостоятельно) Принято решение расстаться с одним из Чайзеров. С каким? Имеем черную ракету Tourer V и белый диванчик Avante 2.5. Оба 99 года. В итоге выставить на продажу было решено Турер. Продался достаточно быстро, что брать? Варианты рассматривали самые разные – Ractis или Runx с аукциона, полноприводный Crown 170 (хотя поглядывал и на заднеприводные – нравится мне этот корабль, нашел бы достойный вариант по приемлемой цене – купил бы), Aristo (их смотерл в тайне от жены))), CR-V, RAV4, Odyssey, старенький Pajero… Купить беганую машину в хорошем состоянии оказалось очень не просто, а беспробежные малолитражки, после Чайзеров, показались какими-то ну очень грустными по интерьеру, несмотря на свою свежесть дизайна… Наконец была выбрана эта Цээрвэшка. Беленькая, красивенькая, ухоженная.
И так ближе к сути. Хотя по сути про машину писать то особо нечего) Это просто машина, наверное такая, каким и должно быть средство передвижения – удобная, надежная, простая. Зима выдалась, как специально, очень снежной, несколько недель город просто стоял в пробках. На всех подъемах движение было парализовано гальмующими моноприводниками. CR-V однозначно убедила меня в том, что с нашим климатом и нашими дорогами, автомобиль должен быть полноприводным и высоким. Это были новые ощущения, оказалось зимой не обязательно выбирать траекторию и играть газом – можно просто тупо ехать) С другой стороны CR-V однозначно убедила меня в том, что моя машина – Toyota. При чем у нее должно быть минимум 6 цилиндров) По началу динамика CR-V даже удивила, ожидал худшего, а тут достаточно бодренький разгон под азартный звук мотора. Все это благодаря настройкам автомата. Короткие передачи, поздние переключения, загоняющие стрелку тахометра достаточно высоко даже при неспешной езде. Но это только ощущения, поездив чуть подольше, все же прочувствовал – не едет) Особенно очевидно это стало весной, когда оттаял и завелся любимый диванчик – Toyota Chaser Avante 2.5. Еще из минусов отметил бы очень жесткую подвеску – не понравилась. Шумоизоляция…ее просто нет. Двери закрываются как-то грубо, со звонким звуком консервной банки, после Чайзера заметно и совсем не доставляет. Открываются, для моей дочи первоклассницы, тяжело. Открывала конечно, но заметно было со стороны что ей приходится прикладывать усилия. Но это все относительно конечно, в целом приемлемо, для Хонды такого класса тех лет наверное так и должно быть. По технике вылезла одна проблема с первыми холодами – конченый термостат. Поменял и забыл. В остальном машина показала себя на отлично в зимней эксплуатации – то что надо для нашей зимы, отработала по полной, но…не мое. Как только сошел снег, было решено пока оставить одну машину в семье — продать обоих и взять что-нибудь полноприводное 6-цилиндровое от Тойоты. Так и сделал. Сейчас езжу на Kluger V 3.0 Four.
Здесь отзывы про мои чайники) кому интересно, про Авант скоро допишу, за 4.5 года эксплуатации дополнить есть чем конечно
Отзыв о Toyota Chaser- Avante 2.5
Отзыв о Toyota Chaser- Tourer V
Спасибо кто дочитал, строго не судите) Всем удачи!
>