Не судите строго! Отзыв основан в сравнение с тойотой кариной Е, на которой откатал 8 месяцев&he ...
Автор: Гость // 26.06.2011
Отзыв
Моя "дорогая" Хонда... ))
>Не судите строго! Отзыв основан в сравнение с тойотой кариной Е, на которой откатал 8 месяцев…))
Поехали!
Что мы имеем: Honda CR-V, год выпуска – 1999, двигатель – 1973 куб. см, мощность — 128 л. с. , АКПП, ПЭП, ГУР, кондиционер, велюровый салон.
Приятно удивил большой дорожный просвет (путь до дома значительно укоротился, переезжаю бордюр, а раньше приходилось круг давать).
Салон просторный, места много и спереди, и сзади (дочка (4 года) во весь рост стоит, спокойно перемещается по салону).
На передней панели плохо читается шкала с километровой отметкой. А мили видны (оранжевые).
Динамика ураган, разгоняется отлично, мне понравилось (карина отдыхает).
Автомат конечно хорошо, но механика больше нравилась. Жму на педаль и жду, когда переключится на следующую передачу, в процессе эксплуатации заметил одну вещь – если отжимать газ, то он переключается на следующую передачу, и не надо ждать, когда он сам переключится, вроде как быстрее, что ли…)). Все-таки автомат не для меня.
Шумоизоляция салона — все лучше, чем у карины.
Подвеска CR-V показалась жесткой, может надо было покататься на других паркетниках, чтобы сравнить, не знаю…))
Процесс эксплуатации.
Карданный вал: при движении назад появился шум (как будто проволока зацепилась и скрипит). Приговор вынесли задней крестовине карданного вала. Стоимость крестовины – 3000 тенге (600 рр. ), работы по замене – 2700 тенге (540 рр. ). В процессе диагностики оказалось, что и передняя крестовина меняна. На СТО, когда поменяли крестовину, ее прихватили сваркой (впрочем и передняя тоже прихвачена). Механики сказали, что крестовины не меняют, типа карданный вал меняется только в сборе (извините меня, менять карданный вал, стоимостью 1000 usd, как-то желания нет. Хотя если подкопить, то поменяю).
Ходовая часть: заменил пыльник, механик подбираясь к пыльнику сорвал шляпку болта, болт был запрессован в сайлентблоке (пришлось менять и сайлентблок). В итоге запчасти и работы на 7 500 тенге (1500 рр. ).
Еще есть одна неприятность – свыше 80 км на ровной дороге издает гул. Один механик говорит, что подшипник ступицы надо менять, другой – это из-за крестовин, типа не центрированы. Так и не разобрался вконец (отложил на попозже).
Недавно сестренка покаталась и замяла переднюю пассажирскую дверь, заднюю пассажирскую поцарапала. Видимо дешевле было бы установить парктроник…)) Цена кузовных работ – 23 000 тенге (4 600 рр. ) и покраска 2 дверей – 70 000 тенге (14000 рр. ).
Вот такие пироги с котятами.
Будут еще какие-нибудь новости, допишу обязательно…))
>Плюсы
Багажник при сложенных задних сиденьях — красота
Внешний вид лучше, чем у II и III поколения (субъективно)
Динамика (сравнение с кариной)
Доступность запасных частей
Минусы
Объем бензобака мрак, лечится 2 канистрами в багажнике…))