Новый кроссовер
Автор: Митя // 18.01.2016
Пробег: 4000 км.
Отзыв
Здравствуйте форумчане!
Выбирал машину в семью, можно сказать, что общую. Из водителей я и жена, поэтому от покупки брутальных вариантов внедорожника пришлось отказаться. В результате поиска компромисса, сошлись с женой на двух вариантах: Тигуане и СР-В. Другие не нравились ей, мне тоже внушали доверие только такие марки.
В некотором смысле машины похожие, но Тигуан мне показался все же не таким практичным как СР-В. Не знаю в чем дело, то ли в том, что в основном на Тигуанах я вижу только женскую аудиторию, то ли еще по каким причинам. Но в общем Тигуан при том, что вариант неплохой, все же был мной отвергнут. К тому же за рулем сидеть было неудобно, внутри он кажется каким-то деревянным, безликим даже (да простят меня любители Тигуанов). И недоверие к ВАГу тоже свою роль сыграло, по надежности Фолькс уже давно стал котом в мешке.
Посидев и поездив в СР-В убедился, что в Хонде все как-то больше приспособлено под людей. Очень приглянулась опция с Яндекс Навигатором, который отображается на дисплее центральной консоли. На тесте мне дали двухлитровую версию Спорт, на этом варианте в итоге и решили остановиться, хотя жена выбор восприняла немного со скрежетом. В этой комплектации помимо прочего оказались ксенон со светодиодами, обивка алькантарой, обогрев стекла в месте дворников - очень крутая кстати штука.
Поведение на дороге к СР-В мне понравилось намного больше, чем у того же Тигуана. Тот ехал как-то урывками, иногда даже резко. Здесь наоборот более плавно и комфортно, подвеска мне тоже показалась мягче, она неровности действительно проглатывает, а не бьет по попе. В СР-В можно не боясь лить 92-ой бензин, это стало приятным сюрпризом, хотя я вообще не поверил в это. Но убедили, что под 92-ой машина адаптирована, поэтому можно не переживать. Разгон вполне нормальный для такого агрегата, хотя автомат не такой уж и шустрый.
Внутри очень много места, складывал задние сиденья получается вообще гигантское простанство, в которое влезет куча всего. Внутри выполнено все в технологичном стиле, два дисплея, один сенсорный, второй показывает расход и прочие фишки. Руль отличный, кажется немного маленьким, но очень удобный и в плане рулежки и в плане обхвата. Японскую любовь к расположению кпп почти на консоли я не очень понимаю, но сейчас уже привык. Поначалу, не скрою меня это смущало, непривычно все-таки.
Непривычным стало и то, что в СР-В более менее тихо. Обычно в японских авто с шумоизоляцией все не гладко, но здесь постарались, шум от дороги не сильно ощущается. Аудио хорошо работает, но на большой громкости начинает шуршать как и везде. Но это в принципе вполне ожидаемо, в этой машине никто и не предлагает супер-звук.
Из минусов, я могу отметить следующее:
- задумчивый автомат
- наличие жесткого пластика на дверях и еще в нескольких местах
Задвайте вопросы, комментируйте, постараюсь по возможности ответить всем. Удачи!
Плюсы
- вместительный
- комфортный
- можно лить АИ92
Минусы
- задумчивый автомат
- наличие жесткого пластика на дверях и еще в нескольких местах