Здравствуйте, дромовцы, хонодоводы и сервантолюбы. Продал я свою хонду и теперь готов поделиться впе ...
Автор: Гость // 06.07.2011
Отзыв
Здравствуйте, дромовцы, хонодоводы и сервантолюбы. Продал я свою хонду и теперь готов поделиться впечатлениями.
Очень неоднозначный автомобиль. Конкретно этот. C одной стороны понравился мне очень — дай бог каждому, а с другой помаялся я с ней не дай бог никому.
Началось все с девяки — многое она от меня повидала, много я с ней помучился. Но любил я ее безоговорочно — еще бы: свежепокрашенная малиновая, с обвесами и спортивным рулем. Через год ей на замену пришла Карина-улыбка. Стоит ли писать какая между ними разница? Машины одного возраста были совершенно различны между собой. Белая красавица Карина прослужила мне полтора года и за это время побывала в 2-х авариях, после которых бережно восстанавливалась. Но, видимо не судьба была ей дальше ездить — чудо совавтопрома со встречки на летней резине снежным утром добавило проблем на ближайшие полгода.
Но все, что ни случается — к лучшему. Мы давно хотели с женой ЦР-В, поэтому не дожидаясь выплаты страховки, взяли кредит. Потом долгие муки выбора, в течение которых мы метались от цр-в к одиссею, от одиссея к стриму, от стрима к цивику, от цивика к цр-в. Хотелось именно хонду. В конечном итоге присмотрели цр-в 1996 года за 285 000 рублей. Как это водится — продавал перепук. Сделал я в тот момент ужасную ошибку: доверил осмотр жене с ее отцом.
Но в первые моменты я, ничего не подозревая, радовался, как ребенок: большая, высокая, серьезная машина. Клиренс не сравняется с Кариной, электропакет, удобнейший и просторнейший салон, посадка, как в тракторе и прет как трактор. Это мои эмоции на волне сравнений с прежними авто.
После замены масла и минимального осмотра первая проверка: небольшой автопробег по сибирским просторам. Около 1000 км. Выдержала машина вполне успешно, но... но есть но. Во-первых, печка грела салон довольно слабо и машина прогревалась только минут через 20-30 движения по трассе, во-вторых, сказалась лысоватая резина и наличие заднего привода — на резких поворотах пару раз развернуло.
После полторашки Карины, 2 литра новой машины давали о себе знать. Драйв чувствуется неплохо. В горку с 3-мя пассажирами без проблем. По городу на цр-в перемещаться комфортно, габариты вполне ощутимые. Что еще понравилось? Салон, в котором можно станцевать вальс с любимой, удобный столик между сидениями с подстаканниками, много полочек и бардачков, просторный багажник (много я в нем перевозил для стройки).
Теперь о проблемах. Начну с того, что после 3-й недели эксплуатации в машине не было тихо практически ни разу — и это не проблема шумоизоляции.
1. Застучали задние стойки. После осмотра стало понятно, что им хана. На кочках машина раскачивалась как лодка, а потом бахала пробитыми стойками так, что страшно становилось. Пара контрактных стоек по 1950 рублей.
2. 5-ая дверь все время скрипит. Заливал маслом шарниры, проверял крепление запаски, грешил даже на пневматическую стойку двери — ничего не помогало.
3. Практически сразу после замены стоек загудел задний мост: на замену обе ступицы. Цена вопроса, насколько я помню, около 2000 рублей.
4. После их замены развалилась выхлопная труба — в прямом смысле слова: на две части. Она оказалась гнилой и просто переломилась. Непередаваемые ощущения, надо сказать, от езды без глушителя. В тот момент не было денег на новую выхлопную систему (а менять пришлось бы вместе со всем другим, потому что гайки прикипели и никакими способами не могли их сорвать) поэтому ее просто заварили. Ужасное тарахтение исчезло
5. Выхлопная труба после этого укоротилась незначительно, но этого хватило, чтобы она в самом широком месте стала биться о стабилизатор. И всю дорогу дрдрдрдрдрдрдрдр. Газу поддашь — на время затихает и снова начинает. Единственный временный выход: подложить что-то между трубой и стабилизатором. Нашел толстенную резиновую втулку, разрезал пополам и подложил — но это ненадолго.
6. В скором времени и передние подшипники загудели.
7. Сэкономленные на оригинальных колодках рубли теперь отзываются свистом при торможении и даже при равномерной езде.
8. Теперь новая напасть: размеренный скрип в правой стороне капота, словно что-то обо что-то трется.
И это не говоря о сверчках салона, которых для 96-го года хоть отбавляй.
Исходя из состояния выхлопной трубы, задних порогов, креплений сидений, солнцезащитных козырьков и как потом выяснилось задних арок, я сделал вывод, что машина — утопленник. Кстати, у многих сервантов 96-го года проблема с задними арками, поэтому смотрите обязательно их на наличие коррозии
Так же было немало проблем по электрике: стеклоподъемники довольно туго шевелились, через раз открывалась пассажирская дверь, не работали противотуманки, люк (моя мечта с детства — машина с люком) открывался, но закрывать его приходилось руками.
В конечном итоге я отчаялся все это ремонтировать и решил поменять машину.
Если честно, то несмотря на то что проблем оказалось даже больше, чем с девяткой, это машиной я доволен. Кузов RD1 на мой взгял самый удачный, есть в нем какие-то прям притягивающие черты и нет это гламурно-глянцевой пыльцы, как на новых. Проходимость на уровне, салон не шикарен, но по ощущениям очень приятный.
Сейчас купил Стрим 2001-го года. Уже проклял низкий клиренс, но машинкой доволен. С другой стороны, если будет возможность, то поменяю на цр-в 1999-2000 годов с левым рулем или какой-то аналог.
Кстати, одно из достоинств высокой машины. Дело было по зиме. Еду по проселочной дороге, а там девятка зарюхалась в сугроб по не хочу. Я остановился помочь. Парни с тачки явно гоповатого вида. У них с собой веревка была. Прицепили к жопе. Тянем потянем — раз порвали. Второй, третий. Сгоняли они за другой веревкой и кое-как мы ее наполовину вытянули. Потом я их за перед зацепил и потянул.
— Ты ему, это, слышь, не е*ани в жопу — говорит один
Как словом, так и делом. Вытянул я его уже. Жму тормоз аккуратно, смотрю в зеркало — тот тоже остановился. Ну я спокойно встал и уже начинаю на парковку ставить рычаг, как сзади мне бабах! Выхожу в расстроенных чувствах и с воинствующей гримасой на лице, смотрю на результаты и мне так жалко их стало: крыло, бампер, фара, капот, а у меня с запаски (без чехла) пыль сняли.
Итак, краткие итоги:
Плюсы:
— Высокий клиренс
— Объем 2 литра очень подходит этому автомобилю
— Большое число бардачков для разного рода ништяков
— Огромный багажник
— Отличная отделка салона (для меня это очень важный фактор — не могу смириться с дешевым пластиком современных бюджетных машин)
— Переключатель передач на руле. Сперва непривычно — но этот ход слихвой окупается свободным пространством между сиденьями.
Минусы:
— Шумоизоляция
— Подвержены коррозии задние арки
— Невозможность ручного включения заднего привода.
— Слышал много историй о проблемах Цр-в 96-го года
>