Здравице собратья Хондоводы, решил написать свой отзыв о своей второй машине марки HONDA CR-V, 2003 ...
Автор: Гость // 08.07.2011
Отзыв
Здравице собратья Хондоводы, решил написать свой отзыв о своей второй машине марки HONDA CR-V, 2003 года выпуска, 4 WD так называемый полу полный привод.
Ну начнем с начала как это принято. Для начала о моих машинах:
Первая машина ВАЗ 2105 — 1996 года рождения, Цвет Красный, самая дешевая в обслуге и неприхотливая в эксплуатации авто, вообщем то что не тонет но ездит, ломается часто но не напрягает в ремонте и обслуживании.
Срок владения 1,5 года.
Расход топлива — 8-14 литров на 100 км.
Вторая машина HONDA ACCORD — 2000 года / передний привод /Цвет Серебро, Страна происхождения Сингапур, салон Белая кожа, двигатель Два литра, Коробка АКПП, 145 л. сил. Машина сыгравшая большую роль в моей жизни или как сказать черт дернул. Срок владения 1,5 года.
Расход топлива — 12-18 литров на 100 км.
Машина Была куплена во Владивостоке, доставлена в кузове грузовика за 30 тыс. руб.
Все хороша, кабы не расход Топлива и тот факт что запчастей на нее трудно найти так как страна сборки Сингапур и по Японским каталогам такого аккорда нет — этот факт и определил выбор моей следующей машины.
И так Вот суть истории — Продав Аккорд быстро, встал выбор какое авто брать, естественно поездив на седане и на своем мягком месте ощутить все прелести наших любимых дорог, а так же тот факт что несмотря на то что город проехать на седане можно не везде я принял решение брать только машину класса Паркетник — Седаны все отмел напрочь.
Выбор естественно пал на RAV 4, Ниссан X-Treil, Honda CR-V. Как и все первым делом поперся на Петушатник, облазив там все перечисленные машины и оценив их понял что бабосов маловато будет и роль сыграл тот факт что тамошние господа продают Откровенно битые авто, причем взбесило в общении с ними то Что залов ив, а иначе не сказать на Вранье они се равно делали вид Ах как это может быть. Из всех осмотренных авто процентов 80 были Битье или машины с ПТС странного вида и происхождения. Оставшиеся 20 % были очень хороши но ценник Конский но должен отдать должное они тех денег стоили и более того продавцы таких машин сами предлагали проехать на СТО любое куда я захочу и там провести полную диагностику на окраску , битье, Ходов ку.
И так Поняв тот факт что денег не хват я принял решение брать машину с аукциона на прямую с Японии, встал вопрос куда идти Фирм полно какая надежнее. Тут в моей жизни случился еще один как потом я понял роковой случай, мой дружбан Виталий тоже думал взять себе авто с Японии, хотел Субару Импреза и у него есть знакомый который имеет выход на аукцион. Вообщем бабысло в руку и вместе с ним пошли к Товарищу Константину для своих Костя, кстати он и сейчас торгует машинами на петушатнике в рядах 18-23, носит очки.
Приехав к нему на рынок мы обговорили дело Что и какие авто мы хотим, порука и через неделю звонок мне от него и в двух словах готовь бабки. Приехали с ним в банк ВТБ и совершили перевод Мани в Японию. Через 3 месяца звонок мне от него Приезжай на Станционную и забирай авто.
И наконец встреча с авто: Машина на вид супер понравилась мне на все 100% цвет, салон вообщем все, и первый сюрприз. Вообщем Костян говорит то се и суть с тебя еще 20 тыс. руб накладка мол. К тому времени я разжился баблом и это так сказать меня не напрягло. Вообще от слюнявил сел и поехал. Машина супер понравилась, на трассе как гоночное авто.
И так приехав к дому начал прибираться в машине и начались сюрпризы, нашел штраф за превышение скорости выписанный на некого товарища Васильева Вована — и превысил он скорость на 50 км где то в поселке между Владивостоком и Новосибирском точно не помню, факт был шокирующим так как Мани я Косте заплатил за доставку Авто по ЖД дороге в размере 80 тыс. руб и с обещанием того что человек встретивший авто во Владике упакует ее в пленку чтоб избежать повреждений краски и кузова. Начал приборку далее и нашел следы того что кто то ел и спал в моей машине и при том не очень аккуратно, подумал се равно машину мыть и чистить вообщем ПО. Сюрпризы далее пробег у машины оказался 112 тыс. км я удивился как машина с якобы оценкой 4,5 может быть с таким пробегом. Залез в инет и после долгих исканий узнал что машинка имеет оценку 3.5 , обидно ДА. Долго думал высказать товарищу Косте свое мнение о этом прискорбном факте но как это часто бывает махнул рукой, а зря — вот этот факт и личная тупость стоила мне очень дорого в будущем. Так мне и надо.
Вообщем теперь о самом авто и так я представляю вам Хонду CR-V кузов RD 5, 2 литра ,158 л. сил, 4 WD так называемый.
Машина очаровала своей приемистостью, динамикой и ходовыми качествами — чувство что едите на танчике с повадками спорт кара.
После Аккорда расход топлива порадовал, Тех обслуга такая как Замена масла в АКПП и ДВС тоже что и у Аккорда — не вызвало удивления.
Но более полно об обслуживании и расходе позже.
И так ежедневная езда по городу вызывает полноту ощущений Джипчик и спорт кар в одном флаконе, я счастлив, самомнение растет аж распирает от гордости за себя и за машину, просто брызжет. Все знакомые в восторге. И так первые поездки за город на пикник — самомнение 150% , уверенность в себе и в машине полная. И вот небольшая грязь машина с легкостью проходит сильно не напрягая, поездки по лесу среди накатанной колеи и чувство что что то задеет с низу и вопрос как можно при таком подъеме днища что то задевать.
Остановка — взгляд под дно авто и будучи не механиком вопрос Какого ХРЕ...а, с лева у заднего колеса отвисает БЕНЗОБАК причем его отвисание столь вопиющее что от него до земли расстояние уж очень мало. Едим дальше съезжаем с колеи чуть в лес, дорога полностью в грязи. подключается полный так сказать привод и машину начинает таскать из стороны в сторону так что складывается впечатление что машина пъяна, но после такой езды изучаешь повадки авто и как то управляешь машиной. Вообщем выходные выезды на машине в лес и изучение фактов устройства авто приучили меня избегать как я думал конструктивных недоработок Хонды. Шло времяпришла зима и через пол года первый сюрприз, при езде слышен страшный шорох и скрежет, визит на СТО и вывод, замена задних ступичных подшипников ( цена вопроса 10 тыс. руб). Ездим далее прошло еще несколько месяцев и опять что то не то визит на СТО вывод у вас Поврежден передний левый приводной вал ( внутренняя граната в Хлам ) цена вопроса 18 тыс. руб. Кроме этого под замену все 4 стойки цена вопроса 40 тыс . руб, поменяли еще сальники, втулки, наконечники рул тяг, что то еще по мелочи — вообще все встало в 87 тыс руб. Езжу где то 1,5 года с момента последнего ремонта прошло месяца два и как у меня заведено визит на СТО для диагностики вывод заменя втулок опять сальников и что то по мелочи цена вопроса 4 тысю руб и заверения все окей . Закончилась лютая Зима с момента обследования прошло где то месяца три не более визит на СТО замена приводного ремня и заверения все окей. Прошел еще месяц посмотрев на пробегометор подошло время в очередной раз менять масло в ДВС и АКПП — масла я меняю каждые 7000 в ДВС и каждые 15000 в АКПП, снова визит на СТО и для успакоюхи в скопе с заменой с маслами просьба полной диагностике авто, вывод СТО: Шрусы 4 шт поменять треснули, ремень навесной поменять трещина, Наконечники рулевой под замену, втулки сальники и прочее тоже, итого еще с вас без учета замены масел 25 тыс руб. Я неповерил поехал и провел Диагностику еще на 4 х СТО вывод тот же, плюс минус мелочи, приехал назад в свое СТО там все и поменяли. Ездим далее — опять что то скрепит и трет на осмотр к другу который шарит в машинах и вывод и более того показал пальцем: Загнут Бензобак, видимо просто чуть вдавил где то катаясь по лесу ( как думал ерунда раз все работает ) и второе задние рычаги в виде двух пластин погнуты в середине что вызвало напряжение и стягивание задних колес — эфект такого повреждения постоянная замена задних подшипников и съедание резины из за перекоса. Я по разборам нашел рычаги и на СТО там все поменяли и за одно спалили мне датчик топлива в бензобаке при замене топливного фильтра — но это выяснилось позже. Езжу дальше какое то время и замечаю что топливо как то странно отображает, а именно при указании стрелки что топлива треть бака стрелка просто падает в низ и загорается знак что топлива нет. Визит на СТО и вывод датчик под замену, кстати про то что датчик мне спали ли сказали на СТО успокоили тем что такое бывает и поменяли, но не тут то было Бензобак погнут и соответственно его надо ремонтировать. Со слов мастеров на СТО сказали купи новый, что я собственно и сделал цена вопроса 10 тыс. руб с работой. И тут при осмотре моего бензобака старого я понял что бензобак можно было и не менять достаточно было полностью снять бензобак подогнуть погнутую защиту и собрать все как было. Вообщем понял что лоханулся я отвез бак домой и забыл. Через месяц опять что то в машине я к другу и опять под замену подшипники задние и одна правая задняя стойка. Я снова на СТО все поменяли цена вопроса около 18 рублей с мелочами. Выехав с СТО я поехал на повторные диагностики на СТО для само успокоения — вывод все ок. Отъезд ив несколько месяцев что то с оборотами, как выяснилось дроссельная заслонка заела и опять что то по мелочи тут я не выдержал и продал это чудное авто.
В виде таблицы что вообще я ремонтировал и выводы и причины на мой взгляд:
Стойки — 1 замена в норме согласно пробегу.
Стойки — 2 замена плохой расчет стойки и веса машины ( слабоваты).
Замена Подшипников — эффект погнутых рычагов.
Замена Подшипников второй раз — тех недоработка, не учли вес авто.
Задние рычаги — тех недоработка слишком слабые и неудачно расположены.
Бензобак — полная непродуманность для данной машины, сводит на нет все достоинства в виде зазора между дорогой и дном машины.
Дроссельная заслонка, холостой ход, инжектор — чистил 4 раза думаю все дело в качестве бензина, ну и требуется согласно пробегу.
Приводной вал, Шрусы — думаю причина лютая зима и пробег соответственно.
Наконечники, сайлент блоки — болезнь для данного авто.
Замена масла в ДВС — процедура нужная и часто.
Замена масла в АКПП — процедура нужная но не так часто как я.
Вообщем мой вывод по ремонту данного авто — машина очень плохо собрана и не идет в никакое сравнение с первой Хондой CR-V, на лицо одни недоработки. Ремонт ну очень дорогой если как и я ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Абсолютно не приспособлена к бездорожью по причине не проходимости, а скорее ненадежности ходовой части. Вообщем не рекомендую для людей которым нужно надежное авто для повседневной езды и с урезанным бюджетом.
Итак моя оценка.
Внешний вид — Супер очень даже ничего.
Салон — Просторен, практичен, приятен — но если брать то лучше с кожей.
Шумоизоляция — просто жуть какая то очень плохо.
Обзорность и управляемость — просто лучше не бывает, кроме этого если брать то лучше с люком в крыше не пожалеете.
Багажник — просто гигантский.
Достоинства данного авто — это Столик в багажнике, столик в салоне, очень практичен и полезен.
Свойства 4 WD — недоработка очень плохо если требуется проехать по грязи, становится причиной закапывания, одно название — применим только в городе.
Ходовая часть:
Стойки — не рассчитаны на вес машины.
Мелочевка в виде сайлент блоков и прочей мелочи — крайне требовательна.
Рычаги — слишком уязвимы.
Вообщем ходов ка полный отстой и ахиллесова пята данного авто.
Да кстати расход топлива:
Бензин Аи 95 лил, но ест и Аи 92 — расход одинаков на обоих видах.
Лето расход город 13-15 литров на 100 км.
трасса летом 11-13 литров на 100 км.
Машина очень чувствительна к вливанию скорости — расход растет необычно быстро.
Зима расход город 15 — 17 литров на 100 км.
Трасса зима 15 литров на 100 км.
Машина очень чувствительна к вливанию скорости — расход растет необычно быстро.
За время моей эксплуатации я наездил — 70 т. км
Вообщем судите сами но данное авто я не порекомендую очень сыровато и ненадежно.
>