Здрасьте вам, уважаемые HONDAводы и простые любители почитать! Решил поведать вам свою историю влад ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здрасьте вам, уважаемые HONDAводы и простые любители почитать!
Решил поведать вам свою историю владения автомобилем, на мой взгляд, одним из лучших в своем классе, но начать придется с небольшой предистории.
До серванта была у меня нива 213,меня она всем устраивала, я не прихотлив. лампочки горят, колеса крутятся да и ладно, но...жена получила водительское удостоверение!!! Она конечно ездила на ниве, но удовольствие ей это никакого не доставляло, тем более если она меня откуда-нибудь доставляла. Это не так, сюда не жми, сцепление не кидай, короче весь набор ошибок и слов соответственно. В общем после продолжительных дискуссий решились на смену авто. Ниву продали, немного денег было, часть в кредит, вроде некая сумма вырисовывается. Где-то к 25 декабря у нас 100%-ая готовность! Естественно впереди новый год,2 пьяных недели, а тачку ух как хочется. Решили совместить приятное с полезным,2-го января поехали к друзьям в Новосиб понектарить, а заодно и пепелац какой-нибудь(заметьте) глянуть. Просто что брать, мы даже не обсуждали, но не седан и 4 вд обязательно!
Итак 4-го января отправились на рынок. На улице — 35,в теле каматоз, на рынке никого, хотя рабочий день. Первая попытка не удалась. 5-ое января: — 28 за бортом, каматоз прошел, рынок вроде тихо-тихо шевелиться, настроение улучшилось! Начался долгий обход и доскональное изучение представленного ряда автомобилей. По мере нарезания кругов по рынку, продтягивались все новые продавцы оживлять свои авто. Кстати, пока ходил, понял что мне нравится TOYOTA NADIA type SU которая, но по деньгам никак, дороговато. А у меня 340 руб. -потолок! Решив, что сегодня опять не мой день, а завтра ваще домой надо, пошел до жены, она в кафе чай пила! Посидели, поговорили, туда-сюда...пока жена собиралась я вышел подымить и...(вот бывает так что увидел какую-то вещь и понял, что она твоя) подкатывает МОЙ сервант. Весь намытый, намазаный, из теплого гаража, аж сияет! За ним-то я и приехал, подумал я, и перешел в наступление. После продолжительной беседы с хозяином и получаса катаний пошли оформляться, договорились на 295 руб. В притык по деньгам авто брать не собирался, т. к. понимал, что че-нибудь да надо будет, сига например. И вот я-счастливый владелец Хонды!
ПАРА ФРАЗ: Сервант, декабрь 1997г. В России с 2004,я второй хоэяин. На момент покупки на одометре было 119500,за год догнал до 170000. Комплектация деревянная, без абс, подушек, подлокотников, люка…
Приехав с рынка на авто обратно к друзьям, посмеялись. Они решили что мне не хотелось ехать домой на автобусе и я купил тачку! Отчасти это правда. Но ни разу об этом не пожалел!
Ну купил, надо обмыть, проставился, тем более товарищи в тепло определили моего коня.
На утро отправились с женой домой, отдохнувшие и счастливые. По дороге особо ничего не произошло:прислушивался, принюхивался, привыкал(минут 10), единственное что-холодной мне показалась машина, но об этом позже.
После того, как пригнал авто, первым делом поставил сигу, старлайн Б-9.Вполне функциональная за адекватные деньги, в районе 6 руб. обошлось все. Поменял топливник, свечи, провода(пришлось), салонный фильтр был кошмарного вида, как валенок. Загудела виско муфта, я тогда не знал еще, что это такое, сосед подсказал. А как ее чинить ваще в голове не укладывалось, думал-пиндос тачке. Оказалось надо было всего лишь жижу в редукторе поменять,800р. и все зер гуд! Это все мои первоначальные затраты, зиму проездил на ура. Пришла весна, подвеска оттаяла и "заговорила", понял я, что надо лезть в карман.
РЕМОНТ: У знакомого сервис свой, и я как-то напросился на ТО, мол бринчит все, надо позырить и т. д. Да, НАПРОСИЛСЯ!
Как известно подвесон у хонды крепкий, просто надо устранять мелкие неполадки вовремя, я прозивал! А прозивал я сайленты верхнего рычага и пошла цепная реакция. А пока я зивал, захрустела граната, зацокала крестовина, короче по-полной. Ездить можно было еще долго, потенциал у японцев хороший, но были деньги и я решил вложиться в тачку. Поменял в результате ремонта все сайленты, верхние шаровые, гранату наружн. , яйца передние, ступ. подшипники, крестовину переднюю, че-то еще, колодки по-моему. В общем вскрылись все подводные камни. Ремонт обощелся не сильно дорого, работа я имею ввиду, да и цены на такие запчасти вполне подъемные, но тем не менее я пригорюнил. Думаю, блин дрова купил, уже чуть-ли не объяву давать о продаже. Друг отговорил, спасибо ему.
Покатавшись пару-тройку месяцев новая проблема, масло уходит! Как оказалось сальник коленвала потек, тут я припотел! Жена на сносях, вот-вот родит, а тут незапланированные затраты. Сальник купить(они парой меняются) не проблема,650и900р. соответственно, а вот работа-3500,это да. Ну что ж,4 вд, все сложнее! На этом мои затраты кончились.
КУЗОВ И САЛОН: Мне досталась по салону очень чистая, я бы сказал непочатая тачка. Видать рисовый брат не шмалял, а после него, судя по птс ездила дама, тоже видимо не курящая, пепелки как новые, спасибо им. Сиденья, ковры, потолок, панель, дверной пластик-все надлежащего вида! Постелил грязеулавливающие коврики, в машине всегда чисто, советую кстати. Очень радует наличие разного рода бардачков, столик-ваще крутяк. Ровный пол, не замороченно раскладывающийся салон, простор и отличная обзорность. Я извиняюсь конечно, но в этом смысле рав4 рядом не стоял! Вот только шумка оставляет желать лучшего конечно, но как-то свыкся уже. Поначалу обламывали кнопки стеклоподъемников, а в темноте их и не найти вовсе, но это длилось не долго, руки сами запомнили где чего. Радует, что света в машине хватает, я имею в виду лампочки. Очень удобно спать, Можно вытянуться во весь рост(я 184 см. ) и еще место остается.
Что касаемо кузова: свеже облитая, не плохо кстати. Есть косячек в виде подтека, но это мелочи. Бампера не крашенные, Что облегчает уход и не останавливает перед препятствиями. Есть все навесухи:пороги, козырек задний, парковочное зеркало, кенгурин. Последнее-сто пудово необходимая вещь. В прошлом году случай был:торопился я шибко, выезжал со второстепенной, пропуская справа, передо мной форд с-макс. Он вроде тронулся, я за ним, он остановился, я не успел, короче му-хрю, я прилип к его бомперу. Удар был ощутимый, пиндос, подумал я и зря! У форда бампер в куски, а у меня даче царапки не осталось, кенгурин мягкий, все на себя взял! Еще очень радуют арки колес из пластмасс, камнями ничего не оббивается. Но есть и минус-грязь скапливается между крылом и аркой, коррозия начинается, у меня уже прыщиков пара вылезла. Летом починю. А как на Ц-РВЕ закрываются двери, весь день бы хлопал(громко сказано), даже доводчика не надо! Открытие заднего багажника-ваще ритуал, очень удобно и практично!
ДВИЖКА:Стоит обычное пихло В20В. Вообще для двух литров и 130л. с. винтит очень не плохо, особенно где-то тысяч с двух об. мин. У меня был марик 2,5л. ,200л. с, пуля нафиг, так вот хондей вполне может сравниться по задору, по крайней мере ощущение присутствует! Радует, что движка отдает по полной, тахометр укладывает чуть глубже начала красной зоны и это на автомате. Когда купил, масло было залито непонятное. Промыл, поменял, залил кастрол, не впечатлило. Шибко уж черное становилось быстро и похло гарью какой-то. Посоветовался с ребятами, у многих с кастролом проблемы были, горит оно, говорят. Сейчас лью шел 5-30,другое дело. Масло на всех авто менял каждые 7000 и эта-не исключение. Чуть минус на улице(вообще в тепле стоит), заводиться как и у всех, со второго раза, че за хрень такая, может кто грамотно растолкует, на пальцах объясняли уже. На головке блока крышечка есть черная, из под нее масло капит, а крышечку не купить, че делать опять же? По мотору пробежались поверхностно, сказать нечего особо , скоро замена грм, там и посмотрим!
КПП:По большому счету нареканий нет, есть некоторые недочеты: по началу не мог попасть кулисой на нужную передачу, было ощущение, что вместо кпп стоит реверс, как на котке. Я просто ездил на нисан серена, у товарища был, и помню что там включения были четкие, но сдесь же все время пролетал…привык! Непонятного рода пробуксовки что-ли какие-то имеются. При переключении с 4-ой на 3-тью особенно. Если топишь "пол пидали", нормально схватывает, а на всю дыру когда, бывает что и буксует. Может жижу поменяю-пройдет!? Ваще я слышал, что автомат у Ц-РВЫ, который без овера, слабое место. Поэтому буду беречь! И еще: вот это динь-динь заднего хода, ну громковато блин поет!
4-ВД: Как работает полный привод, лично мне нравиться. Подключается тогда, когда надо, а не когда уже поздно! Включается мягенько, без ударов и лишних звуков, а авто остается таким же по управляемости, не нужно перестраиваться и ждать каких-то неадекватных сюрпризов от полного привода. На поворотах машина едет туда, куда надо, а не куда хочет. А при выходе из поворота если газку накинуть, ваще как по лыжне! Я любитель всевозможных рыбалок и бывает, что заносит в дебри. Скажу одно-полазить на нем можно, но без фанатизма. Во-первых тачку просто жалко, во-вторых это висящий глушак, я на него падал и приятного мало. Рав 4 коротыш в этом смысле половчее! Но вот что реально удивило…получилось так, что проезжал перекат диагональный, и тачка подвисла на две кости, кузов конечно скрутило из-за отсутствия центрального тоннеля, но выехал сам. Если в такой ситуации авто не едет вперед, значит поедет назад!
НЕДОСКАЗАННОЕ: Я упоминал, что в машине было прохладно, так вот:всему виной был заклинивший на пол-пути термостат. Поменял его, поставил от тоеты на открытие при 88*С, убрал салонник на зиму и...в тачке ваще африка, за бортом — 30,климат в машине стоит на 20,печура шпарит так, что волосы сушить можно.
Итак из всего изложенного могу сделать вывод: Авто стоит того, чтобы его купить и заслуживает, чтобы за ним следить как надо! Пересесть на другое просто не по карману сейчас, поэтому буду юзать с отцовской любовью!
Удачи вам, друзья!
>