Приветствую всех поклонников автомобилей марки HONDA, в том числе модели CR-V. Являясь владельцем ...
Автор: Гость // 02.08.2011
Отзыв
Приветствую всех поклонников автомобилей марки HONDA, в том числе модели CR-V.
Являясь владельцем подобного, имею непреодолимое желание оставить крик души в виде отзыва, дабы получить:
— в первую очередь — удовлетворение собственному эгоизму от возможности примкнуть к сообществу, объединенному общим интересом;
— во вторую – поделиться впечатлениями и скромным опытом эксплуатации. Может кому-то будет интересно.
Досталась мне СR-V, от моего отца, с которым мы по каким-то неведомым никому причинам родились в один день с разницей ровно в 20 лет. По этой же необъяснимой причине имеем совершенно одинаковые взгляды на мир, предпочтения, и вкусы, вплоть до покупки одинаковых туфлей, при условии нахождения в разных городах.
Это я к тому пишу, что если бы мне пепелац не по-нраву пришелся, я бы его не взял. Да и отдана она была мне по причине покупки отцом CR-V второго поколения 2006 года выпуска. Так что опять вроде как вкусы сошлись. Кстати, приобретенная им машинка пребывала, как любят говорить, «в состоянии нового автомобиля», от первого владельца, леворукая, made in England, с реальным пробегом в 62 тыс. км. , сервисной книжкой и т. д. Однако, по его словам, после приобретения особого восторга он не испытал, по причине «практической» идентичности обеих моделей, за исключением некоторых рестайлинговых фишек, дополнительного электронно-вычислительного фарша и недовольства кожаным салоном, ввиду его непрактичности. Но, это уже, как говориться «издержки» отдельно взятого случая. Третий кузов CR-V, как приобретение, не рассматривался в принципе, по причине меньших размеров салона, клиренса, и, самое главное — ОТСУТСТВИЯ СКЛАДНОГО СТОЛИКА. Почему он оттуда исчез непонятно. Видимо для дикого отдыха на природе машинку уже не предполагали. Ну а IV кузов пока в разработке, надеюсь, будет что-то стоящее.
Таким образом, на этот раз муки выбора обошли нас стороной, что в принципе тоже имеет под собой определенные плюсы.
Из опыта эксплуатации, у обоих были:
У отца – Ваз 2106, Ваз 21213 «НИВА», Москвич 2141 с 06 пихлом. Все это эксплуатировалось в режимах повышенного, но адекватного пофигизма с упором на приоритет в достижении желаемых целей. После непродолжительного времени появилась возможность проявить к себе уважение и почувствовать, что где-то людей все-таки любят, т. е. — Honda CR-V в кузове RD1, хоть и с правильным рулем.
Я в ТАЗике ездить отказался сразу, в результате чего, после 3-х годичной эксплуатации 41-го Москвича пересел на Daewoo Nexia 2003 г. в. , в которой какое-то время «морально отсыхал», чему был несказанно рад. Nexia, конечно, далеко не идеал, но альтернатива нашим дрынам – это уж точно.
Все-таки отечественный автопром воспитывает в русских людях непревзойденный дух стремления к совершенству.
Но!!! Так как живем мы на реке «Волге», побережье которой, имеет несметное количество красивых и мною доселе непознанных мест, езда по городу на «пузотерке» без кондиционера и мечты о свободе выбора душевному равновесию не способствовали.
На основании вышеизложенного, руководствуясь здравым смыслом, принимая во внимание все обстоятельства, в том числе семейные, было принято решение о продаже Daewooшки и приобретения чего-то более-менее серьезного и проходимого. Соответственно, сами понимаете, денег хватало только на «Буханку» цвета «НЕРЖ», УАЗ (типа «Хантер»), примерно в той же цветовой гамме, либо такую же в хлам подержанную НИВУ. На такое бесчинство жена долгое время не соглашалась, но я был непокобелим. И она с моим кобелизмом в отсутствие альтернативы вскоре смирилась. Можно было бы, конечно кредит взять, пояски подтянуть и попробовать все-таки найти что-нибудь с кондиционером, но что-то вот не решились. Покупка недвижимости оказалась в большем приоритете.
А тут — О ЧУДО !!! — ко дню моего рождения на голову свалилось такое счастье.
Правда, после детального осмотра, в условиях отсутствия эйфории в области головы и повышенного содержания адреналина в жизненно важных органах, «Счастье» обещало быть изменчивым.
Итак…
Автомобиль – Honda CR-V, кузов — RD-1, руль – правый, год выпуска – 2000, цвет – белый, привод – только передний, колесо на задней двери – не предусмотрено, комплектация: велюровый салон, АКПП, двигатель В20В — 150 л. с. , ABS, климат-контроль, кенгурятник, бампера в цвет кузова, на спидометре – 122 тыс. км. , но это по-любому неправда. В общем — стандарт.
1. В период пользования представителем старшего поколения (то бишь — отцом):
Автомобиль когда-то был битым (до покупки), естественно крашеный причем говено (так сверху пыльнули для виду), кондиционер, на момент этой самой покупки отсутствовал, шланги к нему были, но одиноко висели, всем своим видом показывая, что их все-таки для чего-то придумали. Резина пребывала в задумчиво-апатичном настроении и требовала повышенного внимания к своей персоне. Задний мост, то ли когда-то был, но исчез после аварии, как лишняя запчасть, то ли его не было изначально по замыслу производителя. Как оказалось, такие CR-V тоже есть и даже кататься умеют. Мне как-то спокойнее думать по последнему сценарию, а проверять истинность предположений бессмысленно (к вопросу о душевном равновесии). Тем более что динамика разгона при таком раскладе НУ ОЧЕНЬ УЖ МЕНЯ ВПЕЧАТЛИЛА!!! После чего мечты о прекрасном (спасибо Шумахеру) снова прочно поселились в моей грешной голове.
После установки кондиционера, заимствованного с чужого коня, который когда-то тоже жил на этом свете, но умер в мужественных руках представителей разборки, а также замены резины с установкой на легкосплавные диски, сей device перекочевал в мое владение.
2. С момента приобретения по our days:
Обстановка вокруг машины после вышеописанного «тюнинга» стараниями жены (в смысле отсутствия негативных эмоций) стала совсем благостная и я поимел возможность спокойно помечтать о предстоящих вложениях.
А именно:
1. Окончательно разобраться с электрикой, потому как поклонники этого самого электричества после установки кондиционера, что-то там сплели, в результате чего канул в лету центральный замок, куда-то пропали габариты и перестали гореть фонари заднего хода.
Сие обстоятельство очень не понравилось аккумулятору, который решил, что у него теперь есть повод разряжаться с бесстыдно наглой скоростью. Переговоры с ним к положительному результату не привели;
2. Отремонтировать (как ни странно!!!) кондиционер — куда-то, и самое главное без предупреждения, делся весь фреон. Видимо что-то случилось. В-общем нормально свозили машину к «специалистам»… Кондиционер толком не поставили, да еще и проводку ушатали. Спасибо им большое.
3. Заменить салонный фильтр – ну это как бы традиция;
4. Проклеить фары головного света, потому как потеют. По виду бодрячком, но почему-то, блин, потеют. Может у автомобилей тоже существует понятие бодуна? Странно, жижы вроде вовремя менялись…;
5. Заменить декоративную рамку на торпедо, потому как первый владелец был страшным фанатом суперклея и всю ее в хлам перемазал (будто других игрушек не нашел, нюхал он его что ли, елки!!!). Вроде мелочь, а внешний вид портит. А в остальном – салон как новый, даже удивительно;
6. Поставить сигнализацию с автозапуском. Функция уж больно понравилась на Daewoo. А тут с автоматом — сам Бог велел;
7. Тормозные диски, колодки, подшипники, ступицы, ШРУСы, суппорты, рулевые наконечники, сайлентблоки, амортизаторы, глушитель и т. д. — все в рабочем состоянии, но хочется поменять ради своего, же спокойствия. Видимо дает о себе знать фанатизм бывшего владельца русских поделок.
8. Поставить магнитолу стандарта 2DIN. Хотелось бы что-нибудь из Pioneer. Например AVH 2300DVD или 3300, или того круче. Ну… это уже больше относится к тому периоду, когда типа «будут деньги» на не особо приоритетные вещи;
А так же есть желание снова покрасить кузов. Уж больно красиво она в белом цвете смотрится.
Ну и снять ветровики с дверей. Я, конечно, понимаю, что у Японцев ничего просто так, от балды, не делается, но до сих пор не могу понять, что они имели в виду, когда рисовали такие размеры. Да и вид эти «грибы» машине придают какой-то беременный.
По поводу парковочного зеркала, свисающего сзади над стеклом…Вопрос, конечно спорный. Вроде как вещь полезная, своего рода парктроник. Многие наоборот думают, как его организовать. Но больно уж оно на душевую лейку смахивает, а вкупе с округлой задницей без колеса, да еще и в белом цвете кузова – вообще как-будто в ванной на колесах сидишь. Короче есть идея, вместо этого зеркала поставить фару, которая будет освещать дорогу при движении задним ходом. На природе вещь полезная, особенно, когда находишься на узкой дороге в лесу.
Зеркальце на переднем левом крыле, для меня штука из разряда – «необъяснимо, но факт». Мне лично совершенно никакой практической пользы не приносит, кроме как – отследить, не пересекаешь ли сплошную разметку. Хотя, в принципе, тоже самое видно в зеркало заднего вида… Просто убрать — дырка останется. Залепить ее каким-нибудь чем-нибудь – примерно так выглядеть и будет. В-общем, казнить не стал.
Одно время были мысли ввинтить камеру в левое зеркало, чтобы решить проблему неудобства при обгоне. Но люди, которые это сделали, говорят, что решение не из лучших. При движении зеркало вибрирует, камера, соответственно тоже, в результате чего изображение на мониторе расплывчатое, короче нифига не видно. В-общем плюнул на эту затею, тем более что все это мероприятие обещало обойтись в 20-25 тыс. вместе с магнитолой. Жалко денег стало. Купил систему перископических зеркал и на этом все. Тоже вибрируют, но несомненный эффект есть. Обгон стал более уверенный, а большего и не надо.
Когда я прикинул, во что мне все вышеперечисленные «вложения» обойдутся — задумался, а не забить ли на все? Оставить как есть, и использовать ее исключительно в качестве природной машины? Пока колеса сами не отвалятся?
С другой стороны жалко ведь убивать. Один раз уже пробовали… Автомобиль-то неплохой, продуманный до мелочей. И салон просторно-удобный, и багажник, и подлокотники везде, и спать (или не спать) в ней можно не только одному. В общем, много всяких положительных «И» в этой машине присутствует. Я уж не говорю про табун в 150 лошадок, который сложно просто так ушатать (если только по недомыслию), и «красную зону» тахометра от 7000 об/мин. я, честно говоря, не на всех иномарках видел. А в таком состоянии как сейчас, учитывая правый руль, за гроши отдавать жалко, да и не купишь за эти деньги ничего более достойного. Цены бегут нещадно.
Пришлось тут один раз по проселочной дороге по пути до места отдыха «переться» за Лексусом, который тоже типа джип. Весь сверкает, как с иголочки, сразу видно, новенький и стоит как чугунный мост. Удивился я решительности владельца… Ну ведь каждую веточку чуть ли не за метр объезжает!!! И под днище заглядывает периодически, с паническими мыслями — как бы чего не задел... В-общем, какое-то двойственное ощущение появляется. С одной стороны, жуть как жалко по бездорожью ее царапать, с другой на дальняк – вполне удобно, спору нет. Про бензин молчу. Да и девчонки за последние 15 лет и не такого насмотрелись. Размером и стоимостью их не впечатлишь. Им другие размеры в большем приоритете. Каждому свое конечно, не спорю…
Вот если бы эти Лексусы, да Крузаки с Инфинитями стоили раза в два меньше… Хотя я приверженец поговорки: «Не бывает высоких цен – бывают низкие зарплаты», так что все еще, надеюсь, изменится, включая впечатление. Видимо, им есть за что такие цены лупить, покупает же народ.
Кстати про бездорожье. Про этот экземпляр, конечно сложно, что-то говорить, все-таки привод только передний, паркетником — то назвать можно только с большой натяжкой. Но могу сказать, что приходилось попадать в такие дебри, в которых на 41-м Москвиче я бы не вылез. А он, смею заметить Клиренс здесь выше конечно. Но на серьезное бездорожье я бы на CR-V не полез, даже с полным (подключаемым) приводом. Ну не джип это – альтернатива.
В общем, после непродолжительного периода анализа, осознания и демонстрации задумчивого выражения лица, мозг пришел к выводу, что на данном этапе это идеальный вариант транспортного средства, полностью удовлетворяющий потребностям молодой семьи из 4-х человек, с возможностью «тюнинга» на тему «приклеивания обнаженных девушек на бак мотоцикла», коим, не побоюсь предположить, страдал каждый второй мальчишка в период бурной, но бестолковой молодости. Утрирую, конечно. Это и есть, наверное, состояние свободы — когда можно делать все, что хочешь, и возможность выбора, когда можно этого не делать…
Ну, а марке HONDA, как впрочем, и другим представителям вражеского автомобилестроения на приведенные выше изъяснения глубоко на…ть, они как делали качественные, красивые и удобные автомобили, так и будут их делать. За что им огромное спасибо, респект и уважуха. Наших бы научили, что-ли? Хотя бы уважению к гражданам своей страны. Но это уже, к сожалению, из другой песни…
Ну и на последок несколько фотографий. Фото салона выкладывать мне кажется смысла нет, одинаковый он у всех.
>