Всем привет)меня зовут Влад, мне 17 лет. Очень люблю машины и все что с ними связано. Прочитав множест ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Всем привет)меня зовут Влад, мне 17 лет. Очень люблю машины и все что с ними связано. Прочитав множество отзывов я решил написать свой о машине моего отца. Строго не судите т. к. это мой первый отзыв. Может я где то что то сказал не правильно, но что поделать еще только изучаю все это ))
До хонды было множество машин но рассказывать о них очень долго. Так что расскажу не много о той которая была до CR-V. Это был филдер 2000 года. Батя сам пригонял его и мне он очень не нравился хотя отец был другого мнения. Двигатель был 1.5(слабенький) цвет белый салон Х ни сполера ни фига( кароче тоска. Проездив на нем один год он был продан.
Продав его стали задумываться чтобы взять, отец безусловно хотел что то такое на чем можно проехать и по грязи и если вдруг то по бардюру итд. Претендент конечно была хонда. Не помню почему он сам не поехал за ней но положился на очень надежного человека. И вот звонок стоит CR-v все как нам нужно. И вот она в пути ждали мы ее с не терпение и как на зло время шло очень долго да и гнали ее долго . Наконец то наступает заветный день мы собираемся я однако в тот день прогул школу нельзя же такое пропустить. И вот стоит она сияющяя, черная прям как новая. Осматриваем все в идеале если коротко сказать)))Пробег 90 тыс км. не прошло и 5 минут они уже пошли оформлять сделку.
Первые впечатления КРУТО.
1 высокая посадка после филдора это сразу заметно
2 в салоне на много удобнее и просторнее и выглядит он по симпатичнее
3 смотрится как джип и еще много +
Приобрели мы ее в далеком 2007 г за 355 тыс без пробежная. 340 за машину 15 перегон это дороговато по тем временам для CR-V но в таком состоянии их было не так уж много.
Радости не было придела. Вот время шло мы привыкали к машине, ездили и не о чем не думали. (конечно же поменяли масла )
Ну вот однажды при повороте руля и давя на газ был слышен странный звук оказалось что гранате пришел кирдык тк порвался пыльник, гранаты были сразу же поменяны.
Машина отличная имеются конечно же и минусы но плюсов все равно больше. Однажды если на пример переезжаешь какую нибудь канаву был слышен глухой стук заехали на яму все в порядке поехали на СТО сделали диагностику все нормально просто какой то болт с низу не много ослаб нам его затянули и этот стук больше не тревожил вот такой курьез.
Подвеска
С подвеской было произведено множество работ т к машина постоянно эксплуатировалась .
Я уже не помню когда и что делали напишу сразу все что было заменяно за 4 года
Были поменяны все пыльники приводов, сами эти гранаты , передние линьки задние линьки, задние стойки(к стати которые отходили все эти 4 года и были поменяны почти перед продажей)меняли шаровую, сайлент блоки вот меня ли частенько не знаю почему так . замена шруса, рулевые тяги. Два раза меняли передние колодки и один раз задние
Вроде все. Уже точно и не вспомню. Может и еще что то
И вот прошло уже достаточно времени было обнаружено что машина хавает резину с переди внутреннюю сторону
Делали множество раз развал схождения помогло чуть чуть уже ела не так но все таки малость было. Однажды заехав на сто по подвеске мы всегда в одном сто делаем подвеску, нам сказали что не помню точно как сказали что кароче тяги ходили свободно и из за этого она жрет резину нужно поменять какие салент блок и все конечно же поменяли но полностью так и не вылечили эту болезнь. У многих хонд задние колеса домиком у нас он конечно же был но чуть чуть. Я читал про эту проблему здесь что лечится она заменой пружин, сайлент блоков. Но мы как то особо об этом не парились.
4WD работало отлично проходимость автомобиля отменная, иногда при включении WD был слышен скрип опять же из прочитаных отзывов это указывало на наличие воды в заднем редукторе(устраняется заменой масла) но мы так ничего и не меняли потому что не беспокоило.
Двигатель
Двигатель просто отличный. За все время эксплуатации на нем меняли масло, фильтра, свечи, был заменен безно фильтр прочистили дроссельную заслонку ремень ГРМ ролик (ну так как все полагается)и все остальные ремни тож поменяли ремень генератора итд. Масло меняли каждые 10тыс км заливали синтетику 5W 40. Машина рестайленговая поэтому у нашей CR-v было 150 л. с. Был так же заменен радиатор его начало рвать и антифриз постоянно капал все дело было в пробке радиатора так как у нас стояла красная а нужна желтая поэтому газы не уходили в расширительный бочек и из за этой пробки пришлось менять радиатор . Пытались его конечно поять но это не помогло потому что не знали про пробку возможно если бы во время заменили пробку ничего бы и не было. КОГДА КУПИЛИ МАШИНУ ПРОБЕГ БЫЛ 90тыс км позже он составил 245 ТЫС км и при этом двигатель работал как новый и не требовал ни какого ремонта.
Двигатель очень надежный и не прихотливый. В морозы машина заводилась не охотно стояла в холодном гараже, но мы поставили подогрев так называемый самовар один час его работы и машина завелась. Как и у всех CR-V при первом пуске двигатель глох, второй пуск все норм. Тут же я прочитал что это так называемая обратка топлива не хватает давления и топливо у ходит назад в топливный бак.
Салон
В сильные морозы был слышен скрип салона. Зимой столкнулись с проблемой обмерзали стекла и было не очень тепло проблема решилась заменой фильтра салонного отопителя менять его нужно частенько каждую зиму чтобы было тепло, позже мы так и делали. ОПТИКА несколько раз менялись лампочки габоритки и одна лампа дальнего света
Мне частенько выпадало прокатится мы ездили в деревню и километров 20 по грунтовке ехал я. Машина мне очень нравилась к сожалению она продана за 350 тыс. И тут уже совсем другая история. Приобретен сурф. Всем удачи на дорогах будьте аккуратны ))))
>