И снова здравствуйте, продолжаю писать отзывы об авто которые были у меня или же на которых мне прих ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
И снова здравствуйте, продолжаю писать отзывы об авто которые были у меня или же на которых мне приходилось ездить продолжительное время.
Honda CR-V, RD-1 — это мой первый японский автомобиль, можно сказать в пероид владения данным авто я влюбился в японский автопром и стал его поклонником.
Этот автомобиль купили мои родители в 2001 или 2002 году я сейчас уже не вспомню, помню что стоила она тогда 11500$, это был второй в по счету японский автомобиль в нашей семье, авто был 1996 года и был уже хоженый по россии но мало, комплектация самая простая, салон на тряпке, без люков, без подлокотников (только столик между сиденьями), ветровики, цехол на запаске, незнаю можно ли считать это каким то заводским тюнингом или самостоятельно установленным но на авто были трубы под порогами и нашлепка на бампере с туманками аля кенгурин)
После покупки родителями нового авто Отзыв о Nissan PrimeraХондочка перекочевала в мое владение, за 5 лет авто прошло воду, огонь, медные трубы как говорится. Так как на тот момент опыта в ремонте автомобилей было достаточно то занялся приведением авто в должное состояние. В тот кон доллар упал и ценники на запчасти были недорогие, что сыграло мне на руку, поменял все шаровые, стойки, резинки и все что только можно по подвески всего за 10 тыр конечно работа своя была, под эту де эгиду масла в коробке, редукторе и моторе, топливные фильтра.
Теперь хочу более детально погрузиться в отзыв.
— --Двигатель---
Хочу сказать одним словом — это Хонда) 2 литра и 130 лошадей едут достаточно шустро, особенно на верхах. Мотор неприхотливый и не дорогой в ремонте, расходники стоят недорого, куча дубликатов. На моем был пробег около 200 тысяч еще и стопудняк скрученый, был жор масла порядка 800 грамм на 10000км.
Мотор очень мне понравился за свою прыткость и надежность, было дело приехал на уличные гонки и выиграл корпус у 2х литрвой калдины и 2х литровой B4 ну не в этом суть.
— --Экстерьер---
Можете в меня кинуть помидорами, но у данного авто есть некие спортивные линии, устремленная передняя часть расширяющаяся задняя, вертикальные задние фонари, вообще немогу себе представить если бы я в 1996 году увидил такое авто в городе, я наверное потерял дар речи)))
— --Салон---
Салон простенький велюрчик, никакой боковой поддерджки водителя и пассажира, но это все забываешь когда приехав на природу расклыдываешь передние и задние сидьенья в обалденную двуспальную кровать, и просто кайфуешь от того как можно комфортно спать в автомобиле.
Еще одним плюсом можно отметить отсутствие тоннелья для карданного вала, что делает пол абсолютно ровным.
К минусу наверное отнесу отсутсвие какой либо полки в багажном отделении. Ну и конечно же просто хит сезона это раскладной столик в багажнике. Приезжаешь на природу открываешь багажник и достаешь столик, девченки кайфуют сервируя столик, а парни завистливо мечтают о такой же машине)
— --Подвеска---
С подвеской конечно на RD1 перемудрили, я насчитал восемнадцать сайлент блоков в задней подвеске)
Но при всем этом хочу отметить, что управляемость и ходовые качества у данного авто очень хорошие, конечно есть валкость присущая всем паркетникам, но на мой взгляд она менее валкая как одноклассники, Для тех кто собирается покупать такую машину советую сразу посмотреть пружины вкруг и задние ушастые сайлентблоки, ибо из-за этого колеса могут стоять домиком.
— --Тормозная система----
Спереди стоять диски а сзади барабаны, для данного автомобиля этих тормозов хватает вполне.
Инфа для тех кто собирается купить такую машину
Советую перед покупкой проверить следующее:
— Пружины и задние сайлентблоки
— задние арки и примыкающие к ним части порогов
— днище в районе порогов, и под пластиковой накладкой порога
— под капотом за стаканами справа и слева часто лопается мастика на стыке кузовных частей что свидетельствует об усталости авто.
— проверить задний редуктор на гул и кардан на состояние крестовин.
— суппорта на закисание.
— коробку передач
— петли крышки багажника на предмет провисания.
Вот основное что хотелось бы выделить, удачной покупки! и пусть вас этот автомобиль порадует также как и меня в свое время!
>