Добрый день. Вот и пришла пора написать вторую часть отзыва, вернее пиво пью и неймется очень. Прошл ...
Автор: Гость // 27.09.2011
Отзыв
Часть 2: Езда без мук.
>Добрый день. Вот и пришла пора написать вторую часть отзыва, вернее пиво пью и неймется очень.
Прошли девять месяцев с момента покупки автомобиля и изредка я мельком просматривал автосайты с целью покупки другого авто, но делаю это все реже и реже, так как на те, которые нравятся, денег не хватает, а шило на мыло менять не хочется.
При покупке этого авто особой любви к нему не испытывал и со временем она не появилась, поэтому и отношение к ней как к запорожцу за сто долларов, который не жалко (на спящих полицейских не притормаживаю, мыл всего три раза, кидаю, где захочу, за уровнями жидкостей не слежу, бензин заканчивался раз пять и если под супермаркетом кто-нибудь слегка подтолкнет ее в задний бампер, то выходить и смотреть не буду). Один раз (при покупке) заменил масло в двигателе, фильтр, свечи и все! Понимаю, что нужно менять ремень грм и что-то там еще.
Был приятно удивлен расходу топлива — 11- 12 по городу, 8-9 по трассе при спокойной езде.
Забыл выключить ближний свет и посадил АКБ, столкнул ее с бордюра и попробовал завести с толкача, не получилось. Купил новую АКБ — не заводится, и я начал проклинать весь японский автопром. Возил к специалистам в три или четыре места, везде платил и слушал разный бред про иммобилайзер, мозги авто, бензонасос, проводку, свечи и т. д. , но отремонтировать не смогли. Отдал 300 у. е. и результата нет. Полез в интернет, прочитал про кнопочку, которая блокирует работу бензонасоса и срабатывает при дтп или сильном ударе в подвеске, нажал ее и стала машинка заводиться, а сработала кнопка, когда с бордюра на дорогу авто толкал. Вот такие у нас спецы, только на деньги разводят.
Что мне по-прежнему не нравится: постоянная грязь на зеркалах в плохую погоду (обогрева нет), тусклый ближний свет, скрипы по всему салону, простота и эргономика салона, шумоизоляция (ее нет вообще нигде), медленно прогревается и быстро охлаждается салон.
Что нравится: огромная пепельница, большие зеркала, динамика в городе, упругость подвески, много места для ног задних пассажиров, экономичность и она реально не ломается!!! Такой надежности ни в одной из моих прежних авто не было и в помине, а я ее не берегу, в отличие от тех автомобилей. Поэтому за надежность я ставлю пять с плюсом. И из-за надежности хочу довести ее до ума (поменять колодки, ремни, масла, перебрать подвеску) и оставить себе на неопределенный срок.
Автомобиль предсказуемый, как рабочая лошадка, и в нежности не нуждается. Говорят, на следующих ЦРВ подвеска уже по-другому устроена и менее надежна, чем в этой модели.
Сотрудникам ДПС машина не интересна, только за превышение скорости тормознули два раза, за что и был лишен прав на 3 месяца.
Парковаться и найти место в закоулках что зимой, что летом труда не составляет.
Вот такая вот машинка с непонятным прошлым.
>