Покупалось изначально для жены, ее первый авто. Она счастлива, и влюблена в него. Брали в полной ком ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
CR-V-2008-2.4AT 60тыс.км
>Покупалось изначально для жены, ее первый авто. Она счастлива, и влюблена в него. Брали в полной комплектации + нави Фонтон. Ну по порядку. Цвет серый металик. У Хонды свои специфичные цвета и серый металик не похож не по оттенку, не по структуре(читай по технологии окраса) на другие. У именитых фирм по производству краски нет готовых рецептов для стандартных цветов Хонды. К чему это — рассказываю. При покупке нам казался наиболее выигрышным (из светлых) — металик с нежно голубым оттенком, но купить такой не получилось, взяли серый. Цвет оказался реально сложным. Оттенок машины меняется от интенсивности света. В пасморную погоду — насыщенный, мужской, как потускневший метал, в прямом солнце, как серебряное зеркало. Супер. По прошествии 2х с лишним лет эксплуатации, голубоватые машины, смотрятся как то не выигрышно, затуманено, я бы написал: обыденно-грязновато. Но после мелких царапин, для следующего КАСКО решили обновить, страховая направила не к дилеру. В цвет почти попали с третьего раза, но игра оттенков закончилась. (до этого у дилера 3 элемента — идеально сразу).
Нави Фонтон. Это были первые, только что появившиеся аппараты. Впечатление — как хреновая китайская подделка. Но работает до сих пор — и где изначально глюки были, там они и остались, к ним привыкли и уже не замечаем. Звук испортился однозначно. (у меня 8 динамиков + саб в штате). Но навигация + задняя камера для жены и менять аппарат не собираемся. У Фотона есть сайт и служба поддержки, по телефону доходчего раскажут что и как. Молодцы. Сейчас Фотоны значительно интересней по интерфейсу, по звуку не знаю. Да еще, камера посредственная. но в темноте очертания показывает.
Салон — кожа. Кожа толстая, даже грубовата, это и лучше. на джинсах пуговица-клепка на заднем кармане — цеплялось все время — вырвало — коже ничего.
Для пассажиров и багажа — немного удобней чем РАФ-4.
Комфортна на дороге, тем не менее повороты закладываю как на легковой, если понесло — EPS отработает (особенно зимой). Пугающих кренов нет. На руль в меру остренькая, реакции без тормозов — сразу. Тормоза очень приемлемо — не БМВ, но лучше чем на Тайотах и нисанах. 2.4 двигатель едет посредственно. Сравнивал с Х-Трейлом 2.0вариатор — в городе тянет одинаково. А при глубоком педалировании Х-трейл переключает без задержек (почти) а Хонда думает, чем страшно раздражает, как будто автомат из начало 90х годов. По оперативности автомат можно сравнивать с ФордФокус. При неглубоком педалировании автомат как вариатор, почти прямая связь с колесами — очень хорошая.
Управляемость. На трасе чувствует колею, но не напрягает как на БМВ. Повороты, реакции на руль, торможение в поворотах, перестановки — все лучше среднего — как мягкая легковая, если бы не задержки автомата. Перестраиваться в потоке позволяет резко, в шахматном порядке, но от реакций автомата устаешь, постоянно рассчитывая задержки, ограничивать передачи вручную не удобно. Авто для плавной езды, так если выпрыгнуть в поток, или нарисовать пару чайников.
Кузов. Мягкий. В первый год не замечалось, а сейчас заехал на поребрек колесом, дверь открывается по другому, еще не где не чертит, но при грубой эксплуатации довести то состояния теплого г""на не проблема.
Шумоизоляция — плохая. На Х-трейле достаточная, а в Хонде, особенно для задних пассажиров на трассе, где шершавый асфальт, очень утомительно. Шумку надо делать, при том всей машины, по отзову сервисменов, частичная не дает результата.
Пластик салона легко царапается. Но качество отделки приемлемо, жучков нет, внешка материалов не совсем дешевая. Сохранилось нормально.
Расход до маршрутному компу летом 14,5-15,2, зимой 15,6-15,9. думаю верный.
Проходимость. Если вам будут втирать что у Хонды плохая проходимость- так вот — натурные сравнительные испытания показали Вольво ХС-90 хуже, блин, значительно. БМВ Х5 2002г. — хуже(с 2004 у них другой х-драйв, но такого авто не было. Х-траил лучше, но только за счет (мне показалось лучшей)работы тормозных — типа имитация блокировок, Что давало некоторое преимущество, но не подовляющее. Еще сравнивали с ауди А-6 2002 — тоже хуже, там где хонда останавливалась и трогалась А-6 нужна была раскачка. Вобщем пока не на пузе Хонда едет. P. S. прошу учитывать все испытания проводились ЗИМОЙ. на песках и глине не пробывал, но думаю результаты будут хорошие. P. S.2 соревнования с вольво и Х5 проводил на штатной резине Данлоп — которая больше летняя чем даже всесезонная, враги были на зимних. В снега заезжал почти по пузо.
Вобщем — отличный городской авто. (для трассы — шумноват). Высоко. Ты видешь — тебя замечают. Вмеру приемисто. Комфортно. Похулиганить немного можно. Очень безопасное поведение на мокрой и скользкой дороге — Супер безопасное, при этом EPS-коректна, у РАФ-4, например, просто деспот. У Х-трейла тоже грубее. Ну а вопросы с шумкой и кузовом, честно — не напрягаю.
Думал продавать как стукнет 3 года — но сейчас не хочу. Удачный автомобиль.
Поломки. Летом уменьшилась эффективность кондиционера. Повысился зазор в электромагнитной муфте кондиционера — заменили по гарантии. Плохо греют боковые зеркала.
Еще минус — при резкой езде в салон заносит запах гари, немного так, но не приятно. Думал через заднюю дверь сосет, сейчас уверен: аэродинамика такова что, запах сгоревшей грязи на глушаке втягивается в воздухозаборник вентиляции салона. При нормальной (не агрессивной) езде и на трасе этого почти нет. Думаю защита картера с дополнительными щитками повлияет.
Удачи.
>