Honda Crossroad '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Моя вторая попытка написать отзыв, по какой то причине тот который писал вчера, исчез может админам не понравился, поэтому решил чуть поразвернутее написать.
Стал обладателем явления японского автопрома Honda Crossroad в начале лета 2008 года, собственно предистория такова:
После окончания новогодних мероприятий 2008 задумался о покупке машины и начал планомерно изучать рынок предложений авто северной столицы, собственно предпочтений небыло но в процесе мучений выбора склонился к сегменту кроссоверов цена не многим выше седанов, а соотношение эксплуатационнных и налоговых затрат гораздо демократичнее нежели у джипов.
Обозначились собственно фавориты - Ниссан Кашкай, Опель Антара, Шевроле Каптива, последние два отпали по причине высоковатого ценника решил остановиться на Кашкае, сходил в салон насчитали мне переднеприводного двухлитрового средней комплектации на штампованных дисках без ксенона но с электропакетом в 750 тыс.руб. вроде сносно, однако шестимесячное ожидание очереди поставки расстроило неимоверно.
Поскольку сам я из Новосибирска вспомнил о родных сердцу праворучках залез сюда и начал рыться.
Совершенно случайно наткнулся на объяву о Crossroad 2007 г. с пробегом 8000 км. из Владика, машинка сразу как-то понравилась и запала в душу, для полного спокойствия поискал еще, посмотрел Аутбэки, Айртрэки, Форики, Витары, Равчики, Паджерики, Хорьки но это чудо не выходило из головы к тому же практически новая машина выпуск апрель 2007 г. связался с продавцом и собственно вуаля.
Обошлась она мне в Питере с учетом сетки до Москвы и самохода в Питер в 715 тыс. руб. По дороге из Москвы проникся динамикой на скоростном режиме не заморачивался вваливал бодро на прямых 110-130 при обгонах иногда 150-160 расход получился 10,5 литров в среднем заправляю 95 бензом. Первый десяток километров были неоднозначные впечатления от подвески, показалась жестковатой и короткоходой но пролетев пару раз по трамвайным рельсам и испробовав на скорости вход в поворот неоднозначность превратилась в полное удовлетворение упругая такая джиповская подвеска, по сей день ни одного пробоя не было. Салон просторный посадка высокая, сам я ростом 173 см. места для ног полно, девушка моя с ее 164 см. вообще нога на ногу сидит на боковом сиденьи. Сзади пассажирам тоже свободно, на третьем ряду сидений со средним ростом пассажиры без особого дискомфорта размещаются. Шумоизоляция салона очень хорошая. По началу из-за широченной поперечной стойки не комфортно чувствовал себя при боковом левом обзоре но привык.
Когда началась зима проникся к системе курсовой устойчивости VSA, отличная вещь, до января проездил на летней резине зимнюю поставил только из-за того что в Финку ехать надо было и то не шипованную, не любю я шипы.
Поездка в Финку вскрыла один неприятный момент по дороге туда расход был 11 литров на лукойловском бензине по началу списывал на постоянно включенную печку и фары на обратном пути заправился в Хельсинки на Нэстэ и понял в чем проблема, бензин у нас в основном говно, на финском бензе расход составил в среднем 6,8 литра на сотню при той же печке и фарах, скорость в основном держал 100-110 в обе стороны, старался идти в режиме "ECO", при постоянных оборотах меньше 2000 такая надпись на приборке загорается. Зимой расход погороду колеблется 11-13 литров но при дистанционном прогреве, постоянно включенной печке и фарах считаю это очень неплохо для двухлитрового движа, к слову в пробках я стою не часто режим "ECO" удается ловить, хвала удачному расположению дома и работы:-)
При походах на дальняк немного стремает отсутсвие запаски поскольку она не предусмотрена, но в комплекте поставки предусмотрены герметик для колес и компресор, к слову у меня видимо перекупы компрессор предусмотрительно сп...ли, понял это когда нашел инструкцию на дне непонятной пустой ниши в полу багажника. К радости проколов не было еще ниразу тьфу, тьфу, тьфу....
Объем бака конечно хотелось бы побольше, в инструкции написано 50 либо 55 литров, пока не понял в какой комплектации какой.
Впечатления от машины положительные ни разу не пожалел, хлопот в эксплуатации не доставляет щас на спидометре 20000 один раз менял масло, через 500 км очередная смена, затраты вместе с фильтром и работой за 5w40 финского Statoil-1370 руб.
Стал обладателем явления японского автопрома Honda Crossroad в начале лета 2008 года, собственно предистория такова:
После окончания новогодних мероприятий 2008 задумался о покупке машины и начал планомерно изучать рынок предложений авто северной столицы, собственно предпочтений небыло но в процесе мучений выбора склонился к сегменту кроссоверов цена не многим выше седанов, а соотношение эксплуатационнных и налоговых затрат гораздо демократичнее нежели у джипов.
Обозначились собственно фавориты - Ниссан Кашкай, Опель Антара, Шевроле Каптива, последние два отпали по причине высоковатого ценника решил остановиться на Кашкае, сходил в салон насчитали мне переднеприводного двухлитрового средней комплектации на штампованных дисках без ксенона но с электропакетом в 750 тыс.руб. вроде сносно, однако шестимесячное ожидание очереди поставки расстроило неимоверно.
Поскольку сам я из Новосибирска вспомнил о родных сердцу праворучках залез сюда и начал рыться.
Совершенно случайно наткнулся на объяву о Crossroad 2007 г. с пробегом 8000 км. из Владика, машинка сразу как-то понравилась и запала в душу, для полного спокойствия поискал еще, посмотрел Аутбэки, Айртрэки, Форики, Витары, Равчики, Паджерики, Хорьки но это чудо не выходило из головы к тому же практически новая машина выпуск апрель 2007 г. связался с продавцом и собственно вуаля.
Обошлась она мне в Питере с учетом сетки до Москвы и самохода в Питер в 715 тыс. руб. По дороге из Москвы проникся динамикой на скоростном режиме не заморачивался вваливал бодро на прямых 110-130 при обгонах иногда 150-160 расход получился 10,5 литров в среднем заправляю 95 бензом. Первый десяток километров были неоднозначные впечатления от подвески, показалась жестковатой и короткоходой но пролетев пару раз по трамвайным рельсам и испробовав на скорости вход в поворот неоднозначность превратилась в полное удовлетворение упругая такая джиповская подвеска, по сей день ни одного пробоя не было. Салон просторный посадка высокая, сам я ростом 173 см. места для ног полно, девушка моя с ее 164 см. вообще нога на ногу сидит на боковом сиденьи. Сзади пассажирам тоже свободно, на третьем ряду сидений со средним ростом пассажиры без особого дискомфорта размещаются. Шумоизоляция салона очень хорошая. По началу из-за широченной поперечной стойки не комфортно чувствовал себя при боковом левом обзоре но привык.
Когда началась зима проникся к системе курсовой устойчивости VSA, отличная вещь, до января проездил на летней резине зимнюю поставил только из-за того что в Финку ехать надо было и то не шипованную, не любю я шипы.
Поездка в Финку вскрыла один неприятный момент по дороге туда расход был 11 литров на лукойловском бензине по началу списывал на постоянно включенную печку и фары на обратном пути заправился в Хельсинки на Нэстэ и понял в чем проблема, бензин у нас в основном говно, на финском бензе расход составил в среднем 6,8 литра на сотню при той же печке и фарах, скорость в основном держал 100-110 в обе стороны, старался идти в режиме "ECO", при постоянных оборотах меньше 2000 такая надпись на приборке загорается. Зимой расход погороду колеблется 11-13 литров но при дистанционном прогреве, постоянно включенной печке и фарах считаю это очень неплохо для двухлитрового движа, к слову в пробках я стою не часто режим "ECO" удается ловить, хвала удачному расположению дома и работы:-)
При походах на дальняк немного стремает отсутсвие запаски поскольку она не предусмотрена, но в комплекте поставки предусмотрены герметик для колес и компресор, к слову у меня видимо перекупы компрессор предусмотрительно сп...ли, понял это когда нашел инструкцию на дне непонятной пустой ниши в полу багажника. К радости проколов не было еще ниразу тьфу, тьфу, тьфу....
Объем бака конечно хотелось бы побольше, в инструкции написано 50 либо 55 литров, пока не понял в какой комплектации какой.
Впечатления от машины положительные ни разу не пожалел, хлопот в эксплуатации не доставляет щас на спидометре 20000 один раз менял масло, через 500 км очередная смена, затраты вместе с фильтром и работой за 5w40 финского Statoil-1370 руб.