Honda Crossroad '2007 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Данный обзор будет писаться в течении 1 года. За это время будет описанно все, что будет происходить с машиной.
И так поездив на Mazda MPV - 2001 г. 2 года... как-то пришла мысль поменять авто. Начались поиски. Критерии следующие: обязательно 7 посадочных мест (семья большая), объем не более 2 литров (предыдущая фабрика по переработке топлива как-то малость напрягала), максимально высокий клиренс (на прежней машине с этим была беда, ни в лес съездить, ни куда в общем по большому счету)..... извиняюсь за пайзу вспомнил, что в холодильнике осталось холодное пивко да копченный ленок..... продолжаем, естественно полный привод, зимой во Владивостоке по сопкам это просто палка-выручалка. Ну пожалуй это все. Начал штудировать дромовский сайт в поисках кандидата, перелапатил все марки и автомобили этих марок и идеальным вариантом для меня стала Honda Crossroad (до этого ездил на тоетах, субарях да на мазде) хонды еще не было так почему бы и не попробовать ! Свазялся со знакомым который занимается поставками машин с аукционов, обговорили бюджет в 650 тыс. под как говорится ключь во Владивостоке и начались поиски. Кашу кстати заварил еще в середине лета и начались долгие дни, недели ожидания. Ну и никак короче мы не могли купить, все в бюджет не влазели... я и планку уже два раза повышал до 680 и 700 тыс. соответственно и все никак. Я уже было на другие марки авто начал позарится ну там басик какой от тоеты, минивэн и т.д. Но знакомый сказал не бздеть и ждать. Короче вся эта бадяга продолжалась до 29 сентября, звонит приятель и говорит: -Ну все поздравляю тебя с покупкой автомобиля ! Я блин сначала и не понял, говорю: -Какого автомобиля ? отвечает: -Как кокого ? Кроса тебе купили ! Ну я есно дело обрадовался. Скинули мне фотки с аукциона... ну я честно малость растроился так как японский самурай вытащил майфун с машины да еще и литье снял, короче машина как подбитая утка. Ну думаю ладно куда деваться дома уже наверстаем так сказать потерянное, начал подкапливать деньжат на благоустройство своей будущей второй половинке. Переправили в Японию 16 тыс. американских гульденов и в двадцатых числах октября машина благополучно приплыла в порт Владивосток. Вобщем с растоможкой и бонусом за услуги железный коник обошелся в 715 тыс. деревом.
Первое знакомство:
Едем в порт, оплачиваем последние поборы и вот нам выкатывают собственно авто. Первые впечатления от увиденного конечно обалденные эдакий броневик, Ленина на копоте не хватает, брутальная квадратная внешность и в общем плане очень запоминающийся вид. Недаром его прозвали японским Хаммером. Забегу вперед... люди останавливаются, смотрят, спрашивают, что за машина. Салон выполнен в темном тоне низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого темный низ очень сильно пачкается ногами (может быть это только в моей модификации такая расцветка). Сразу виден качественный пластик (под карбон) в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка как и водительское кресло регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается ораньжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. В передней части салона есть куча бардачков, место для мелочевки хватит, а вот сзади с этим беда. Порадовал подогрев водительского и пассажирского сидений. Так же имеется подогрев ушей в снегопад видимость не ухудшется. Кнопок и органов управления не много, привыкаеш быстро и все интуитивно понятно. Средний ряд просторный, без труда сядут три человека со средним телосложением, спинки второго ряда отклоняются назад. А вот на третьем ряду сядут только двое детей ну или уж совсем небольшого телосложения люди. Личностям под 180 см. там явно будет не комфортно. Естественно все это дело можно разложить в ровный диван. При развернутом третьем ряду багажник получается сантимов 15 наверное максимум в ширину, а если еще и спинки опустить, то данная вещь уже отсутствует как класс. И при таких обстоятельствах туда можно будет положить только зонтик или не большой портфель. Вобщем нужно искать компромисы либо у вас большой багажник и нет третьего ряда, либо наоборот. Есть термометр который показывает температуру за бортом, проверял показывает точно. Авто на "автомате" вариаторов не предусмотренно, что лично для меня плюс. Так же отсутствовал штатный иммобилайзер не будет гемороя при установке сигналки. Двери автоматически закрываются до скорости в 20 км/ч. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придется долго мерзнуть... самого стрелочного обозначения температуры нет информация выдается световым показателем. Работа двигателя очень тихая порой его просто вообще не слышно такое ощющение, что передвигаешся на гибридном авто. Так же хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим это когда двигаешся в экономичном режиме (на спидометре загорается соответствующий значек) примерно до 2.000 тыс. оборотов с постоянной скоростью. Кстати инженерами не придусмотренно наличие запаски в автомобиле, рекомендованно возить в собой ремкомплект для колес. По салону вердикт такой... если ехать далеко да еще человек 6-7 у вас просто не будет места куда складывать дорожный скраб. Так, что планируйте допустим выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощьный головной свет как в ближнем так и в дальнем режиме освещяемость просто на высшем уровне, 10 баллов. Так же данное авто распологает преличным клиренсом не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с легкостью. В загруженном состоянии авто можно сказать практически не проседает. Есть наличие функции которая не дает автомобилю при старте в горку скатиться назад (очень полезная фича для города Владивостока). Теперь малость о ходовке, она жестковата (говорят на всех Кроссах так). Не ровности дороги машина проглатывает плохо, иногда пробивает малость и лучше на больших скоростях по ухабам и неровностям не гонять. Но как говорится у каждого минуса есть свои плюсы. Авто просто шикароно держится в поворотах на больших скоростях, видимо помогает эта жесткость плюс приземистость самого авто. Про тормоза. В авто все четыре колеса оборудованны дисковыми тормозами, что в свою очередь хорошо сказывается на торможение. Оно чувствительное и плавное. Еще данный пепелац распологает двумя выхлопными трубами по бокам (какой от этого практический смысл я не знаю, но смотрится это дело солидно, многие думают, что тут есть еще и турбина). Про динамику. Она на среднем уровне, конечно не боллид ну и не черепаха. 1.8 литра и 140 лошадок чуток не хватает. Планируя кого-то обогнать оставляйте себе больше места для маневра. В машине отсутствует кнопка принудительного включения полного привода, так что в данном аспекте вы будите полностью зависеть от компьютера. Во всех Кроссах установленны автоматы, передачи переключаются быстро без затупов... к его работе нареканий нет. Первой заправки 30 л. 98 бензина (производитель рекомендует 92-95) хватило на 230 км. пробега по городу в пробках и движению по сопкам с иногда работающей печкой и изредким прогревом утром. Для себя считаю, что это отличный показатель. Ну собственно это пока все, что имелось в моей голове о первом знакомстве. Далее уважаемые читатели мы поговорим, что было сделанно с авто в первые дни после получения. В данном месте беру перерывчек на пару дней чтоб собраться с мыслями. До встречи в эфире.
Что сделанно и поменянно в авто:
Мда.... перерывчек затянулся месяцев на 8, все никак руки не доходили и времени не было (его и сейчас нету) но обзор дописывать нужно.
Ну по порядку:
1. Так как машина с Японии пришла на штампованных дисках, то сразу купил зимнюю б/у резину с литьем на 17" сама резина и литье просто в отличном состоянии были - отдал 21 тыс. руб. Впереди вторая зима и хочется конечно купить новый комплект, но вот не знаю как на это отреагирует "жаба".
2. В машине отсутствовала вообще стоковая голова, что японец с ней сделал и почему не воткнул на место для меня осталось тайной. Ну да ладно все равно ее менять на так сказать всеядную. Поставил двухдиновую "Supra" (причем уже второй раз, первую ставил в MPV) стоимость с установкой 8.5 тыс. руб. Делал все в нормальном автосервисе, что получил за эти деньги: год горантии, DVD, TV, USB, CD, Bluetooth, MP3 и т.д. и т.п. Жрет короче все форматы. Работает на ура. Моя довольна.
3. Сделал пескоструйную маркировку кузова на "ушах" можно было и не делать машин мало таких, но стоило это дело копейки по этому грех было отказываться.
4. Укрепил всю оптику в круг.
5. Решетку радиатора так же укрепил.
6. Подкапотный замок.
7. Родной звуковой сигнал как мяуканье подыхающего котенка. Поставил Волговские.
8. Сигнализацию и иммобилайзер фирмы Starline. В дальнейшей эксплуатации сама сигналка не понравилась дальность не очень, иногда подглючивает, брелок батарейку жрет как-то. Да и сам брелок по истечении десяти месяцев начал умирать. Ну да ладно бог с ней.
9. Дополнительную автономную сирену под капот поставил.
Ну и еще чего то там по мелочам делал уже и не помню. С 3 по 9 пункты удовольствие стоило 31 тыс. руб.
Ну вот не заметно подкралась Зимушка-зима. Что-то особенное сказать про эксплуатацию автомобиля в зимний период нечего. Машина заводилась в любой мороз (аккумулятор не менял) максимум со второго раза и то когда было где-то -25, а так всегда с первого раза.
Работа полного привода так же хлопот не доставляла если учесть, что он полностью электронный. Заезжал в любую горку с льдом и снегом. Этой зимой снега было очень мало так что проезжал везде и всегда и по любым сугробам. Максимум снежный покров был наверное сантимов 30-40 машина пролетала на ура. Хочется более суровых условий может быть эта зима порадует хорошим снежком. Вобщем нормальный 4WD, проблем нет.
Масло меняю каждые 5 тыс. км. Лью Хондовское 0w20. Почти за год накатал 15 тыс. км (для меня это много).
Прошла Весна проблем и хлопот машина не доставляет. Добавить и сказать просто пока нечего.
Лето. В начале лета начали поскрипывать тормозные колодки не сильно так, но решил поменять. Поставил "jnbk" скажу вам так это редкостное дерьмо, скрипят так, что мама не горюй. Стоковые блин были еще в хорошем состоянии. В дальнейшем сделаю проточку дисков и поставлю "nissin" тем более, что сама Honda c завода ставит эти колодки. Вобщем на дворе Лето ну и как-то происходят всякого рода выезды на море, природу да и просто на отдых. И вот тут мы вспоминаем, что в Кроссе не предусмотренна запаска, покупаем "банам" и катаем его в багажнике вместе с сумкой со всяким барахлом: насос, аптечка, огнетушитель, ну и всякая фигня которая есть у каждого водителя. Ездить куда-то далеко без запаски сами понимаете не айс. Машина из семи местной становится пяти местной так как все это дело куда-то распихать или разложить кроме как багажника просто физически не возможно. Вобщем стает вопрос покупки багажника-бокса на крышу. Выбор пал на "Inno" объемом 480 л. Цена вопроса с креплениями 31 тыс. руб. дорого это или нет решайте сами. В городе есть несколько магазинов торгующие такими вещями. Установка продавцом заняла минут 40 от силы. Багажник занимает почти всю крышу авто и по этому распологается ровно по середине, удобно добираться до содержимого как с права так и с лева. Сразу туда переложил: запаску, органайзер с авто барахлом, раскладной шезлонг, раскладной стул, палатка, раскладной зонтик от солнца на 1.5 м, мангал, решетка для шашлыка, лопата, подушка, плед и еще куча всякой фигни. На самом деле туда влезает достаточно много вещей. Для выезда на отдых просто не заменимая вещь. Все вещи в боксе можно стянуть лентами В самом авто при этом чистота и порядок. Плюс всего этого, что теперь в машине с достаточным комфортом могут передвигаться 6-7 человек. Алгоритм примерно такой: я на водительском, жена рядом, на среднем ряду бабушка и дедушка, на последнем двое детей. Детей можно сажать на средний ряд при этом сиденья двигаются ближе к передним так как габариты детей позволяют и тогда на третий ряд можно спокойно посадить двух взрослых, это в том случае кто боится возить детей на последнем ряду.
На машине передвигаюсь каждый день в основном это поездка на работу. На выходных выезды на природу в радиусе 250 км. Спать в машине пока не доводилось, но при сложенных среднем и последнем рядах думается это можно делать достаточно комфортно, ну думается не только спать :). Опять же проблем особых с машиной нет.
Но все же одна неприятная вещь случилась в конце июля появился непонятный звук в районе передней подвески такое небольшое бряканье. Заезд на ближайшее СТО выявил якобы проблемы с рулевыми тягами но как-то усомнившись в достоверности данного диагноза я записался в с/ц специализирующийся по Хондам. Диагностика ходовой выявила постепенную смерть рулевой рейки. Так как рейка электронная чего либо там колхозить проблематично. Цена вопроса новой (контрактной даже в Японии нет не говоря уже про Владивосток, пробивал) от 35 до 45 тыс. руб. в зависимости от наглости посредников. Вот такие пироги... денег на рейку пока нет по этому передвигаюсь пока так. Но к Новому Году планирую все же поменять на новую так как на машине планирую еще как минимум года два ездить.
Вот на этой ноте хочется как бы плавно закончить данное повествование.
В сухом остатке машиной доволен на все 100%. За эти деньги из конкурентов пожалуй только Outlander.
Ну и на последок плюсы и минусы авто:
+ большой дорожный просвет
+ 7 посадочных мест
+ умеренный расход топлива для данного типа авто
+ хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах
+ необычный внешний вид
+ малое количество данных авто в городе
+ простой автомат
+ надежный двигатель
- жесткая подвестка (лично для меня)
- дорогие сложные детали
- 1.8 литра и 140 л.с. маловаты для загородной езды и резких обгонах
- маркий салон (у меня черного цвета)
- боковой обзор с водительского места хромает из-за маленьких окон и широких передних стоек
- отсутствие запаски
Что планирую сделать в дальнейшем: полернуть кузов, рихтануть и покрасить капот, поменять аккумулятор, сделать бутафорную ноздрю на капот, сделать аэрографию на боксе.
Вот пожалуй и все. Всем удачи на дорогах. Спасибо кто прочитал до конца.
И так поездив на Mazda MPV - 2001 г. 2 года... как-то пришла мысль поменять авто. Начались поиски. Критерии следующие: обязательно 7 посадочных мест (семья большая), объем не более 2 литров (предыдущая фабрика по переработке топлива как-то малость напрягала), максимально высокий клиренс (на прежней машине с этим была беда, ни в лес съездить, ни куда в общем по большому счету)..... извиняюсь за пайзу вспомнил, что в холодильнике осталось холодное пивко да копченный ленок..... продолжаем, естественно полный привод, зимой во Владивостоке по сопкам это просто палка-выручалка. Ну пожалуй это все. Начал штудировать дромовский сайт в поисках кандидата, перелапатил все марки и автомобили этих марок и идеальным вариантом для меня стала Honda Crossroad (до этого ездил на тоетах, субарях да на мазде) хонды еще не было так почему бы и не попробовать ! Свазялся со знакомым который занимается поставками машин с аукционов, обговорили бюджет в 650 тыс. под как говорится ключь во Владивостоке и начались поиски. Кашу кстати заварил еще в середине лета и начались долгие дни, недели ожидания. Ну и никак короче мы не могли купить, все в бюджет не влазели... я и планку уже два раза повышал до 680 и 700 тыс. соответственно и все никак. Я уже было на другие марки авто начал позарится ну там басик какой от тоеты, минивэн и т.д. Но знакомый сказал не бздеть и ждать. Короче вся эта бадяга продолжалась до 29 сентября, звонит приятель и говорит: -Ну все поздравляю тебя с покупкой автомобиля ! Я блин сначала и не понял, говорю: -Какого автомобиля ? отвечает: -Как кокого ? Кроса тебе купили ! Ну я есно дело обрадовался. Скинули мне фотки с аукциона... ну я честно малость растроился так как японский самурай вытащил майфун с машины да еще и литье снял, короче машина как подбитая утка. Ну думаю ладно куда деваться дома уже наверстаем так сказать потерянное, начал подкапливать деньжат на благоустройство своей будущей второй половинке. Переправили в Японию 16 тыс. американских гульденов и в двадцатых числах октября машина благополучно приплыла в порт Владивосток. Вобщем с растоможкой и бонусом за услуги железный коник обошелся в 715 тыс. деревом.
Первое знакомство:
Едем в порт, оплачиваем последние поборы и вот нам выкатывают собственно авто. Первые впечатления от увиденного конечно обалденные эдакий броневик, Ленина на копоте не хватает, брутальная квадратная внешность и в общем плане очень запоминающийся вид. Недаром его прозвали японским Хаммером. Забегу вперед... люди останавливаются, смотрят, спрашивают, что за машина. Салон выполнен в темном тоне низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого темный низ очень сильно пачкается ногами (может быть это только в моей модификации такая расцветка). Сразу виден качественный пластик (под карбон) в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка как и водительское кресло регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается ораньжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. В передней части салона есть куча бардачков, место для мелочевки хватит, а вот сзади с этим беда. Порадовал подогрев водительского и пассажирского сидений. Так же имеется подогрев ушей в снегопад видимость не ухудшется. Кнопок и органов управления не много, привыкаеш быстро и все интуитивно понятно. Средний ряд просторный, без труда сядут три человека со средним телосложением, спинки второго ряда отклоняются назад. А вот на третьем ряду сядут только двое детей ну или уж совсем небольшого телосложения люди. Личностям под 180 см. там явно будет не комфортно. Естественно все это дело можно разложить в ровный диван. При развернутом третьем ряду багажник получается сантимов 15 наверное максимум в ширину, а если еще и спинки опустить, то данная вещь уже отсутствует как класс. И при таких обстоятельствах туда можно будет положить только зонтик или не большой портфель. Вобщем нужно искать компромисы либо у вас большой багажник и нет третьего ряда, либо наоборот. Есть термометр который показывает температуру за бортом, проверял показывает точно. Авто на "автомате" вариаторов не предусмотренно, что лично для меня плюс. Так же отсутствовал штатный иммобилайзер не будет гемороя при установке сигналки. Двери автоматически закрываются до скорости в 20 км/ч. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придется долго мерзнуть... самого стрелочного обозначения температуры нет информация выдается световым показателем. Работа двигателя очень тихая порой его просто вообще не слышно такое ощющение, что передвигаешся на гибридном авто. Так же хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим это когда двигаешся в экономичном режиме (на спидометре загорается соответствующий значек) примерно до 2.000 тыс. оборотов с постоянной скоростью. Кстати инженерами не придусмотренно наличие запаски в автомобиле, рекомендованно возить в собой ремкомплект для колес. По салону вердикт такой... если ехать далеко да еще человек 6-7 у вас просто не будет места куда складывать дорожный скраб. Так, что планируйте допустим выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощьный головной свет как в ближнем так и в дальнем режиме освещяемость просто на высшем уровне, 10 баллов. Так же данное авто распологает преличным клиренсом не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с легкостью. В загруженном состоянии авто можно сказать практически не проседает. Есть наличие функции которая не дает автомобилю при старте в горку скатиться назад (очень полезная фича для города Владивостока). Теперь малость о ходовке, она жестковата (говорят на всех Кроссах так). Не ровности дороги машина проглатывает плохо, иногда пробивает малость и лучше на больших скоростях по ухабам и неровностям не гонять. Но как говорится у каждого минуса есть свои плюсы. Авто просто шикароно держится в поворотах на больших скоростях, видимо помогает эта жесткость плюс приземистость самого авто. Про тормоза. В авто все четыре колеса оборудованны дисковыми тормозами, что в свою очередь хорошо сказывается на торможение. Оно чувствительное и плавное. Еще данный пепелац распологает двумя выхлопными трубами по бокам (какой от этого практический смысл я не знаю, но смотрится это дело солидно, многие думают, что тут есть еще и турбина). Про динамику. Она на среднем уровне, конечно не боллид ну и не черепаха. 1.8 литра и 140 лошадок чуток не хватает. Планируя кого-то обогнать оставляйте себе больше места для маневра. В машине отсутствует кнопка принудительного включения полного привода, так что в данном аспекте вы будите полностью зависеть от компьютера. Во всех Кроссах установленны автоматы, передачи переключаются быстро без затупов... к его работе нареканий нет. Первой заправки 30 л. 98 бензина (производитель рекомендует 92-95) хватило на 230 км. пробега по городу в пробках и движению по сопкам с иногда работающей печкой и изредким прогревом утром. Для себя считаю, что это отличный показатель. Ну собственно это пока все, что имелось в моей голове о первом знакомстве. Далее уважаемые читатели мы поговорим, что было сделанно с авто в первые дни после получения. В данном месте беру перерывчек на пару дней чтоб собраться с мыслями. До встречи в эфире.
Что сделанно и поменянно в авто:
Мда.... перерывчек затянулся месяцев на 8, все никак руки не доходили и времени не было (его и сейчас нету) но обзор дописывать нужно.
Ну по порядку:
1. Так как машина с Японии пришла на штампованных дисках, то сразу купил зимнюю б/у резину с литьем на 17" сама резина и литье просто в отличном состоянии были - отдал 21 тыс. руб. Впереди вторая зима и хочется конечно купить новый комплект, но вот не знаю как на это отреагирует "жаба".
2. В машине отсутствовала вообще стоковая голова, что японец с ней сделал и почему не воткнул на место для меня осталось тайной. Ну да ладно все равно ее менять на так сказать всеядную. Поставил двухдиновую "Supra" (причем уже второй раз, первую ставил в MPV) стоимость с установкой 8.5 тыс. руб. Делал все в нормальном автосервисе, что получил за эти деньги: год горантии, DVD, TV, USB, CD, Bluetooth, MP3 и т.д. и т.п. Жрет короче все форматы. Работает на ура. Моя довольна.
3. Сделал пескоструйную маркировку кузова на "ушах" можно было и не делать машин мало таких, но стоило это дело копейки по этому грех было отказываться.
4. Укрепил всю оптику в круг.
5. Решетку радиатора так же укрепил.
6. Подкапотный замок.
7. Родной звуковой сигнал как мяуканье подыхающего котенка. Поставил Волговские.
8. Сигнализацию и иммобилайзер фирмы Starline. В дальнейшей эксплуатации сама сигналка не понравилась дальность не очень, иногда подглючивает, брелок батарейку жрет как-то. Да и сам брелок по истечении десяти месяцев начал умирать. Ну да ладно бог с ней.
9. Дополнительную автономную сирену под капот поставил.
Ну и еще чего то там по мелочам делал уже и не помню. С 3 по 9 пункты удовольствие стоило 31 тыс. руб.
Ну вот не заметно подкралась Зимушка-зима. Что-то особенное сказать про эксплуатацию автомобиля в зимний период нечего. Машина заводилась в любой мороз (аккумулятор не менял) максимум со второго раза и то когда было где-то -25, а так всегда с первого раза.
Работа полного привода так же хлопот не доставляла если учесть, что он полностью электронный. Заезжал в любую горку с льдом и снегом. Этой зимой снега было очень мало так что проезжал везде и всегда и по любым сугробам. Максимум снежный покров был наверное сантимов 30-40 машина пролетала на ура. Хочется более суровых условий может быть эта зима порадует хорошим снежком. Вобщем нормальный 4WD, проблем нет.
Масло меняю каждые 5 тыс. км. Лью Хондовское 0w20. Почти за год накатал 15 тыс. км (для меня это много).
Прошла Весна проблем и хлопот машина не доставляет. Добавить и сказать просто пока нечего.
Лето. В начале лета начали поскрипывать тормозные колодки не сильно так, но решил поменять. Поставил "jnbk" скажу вам так это редкостное дерьмо, скрипят так, что мама не горюй. Стоковые блин были еще в хорошем состоянии. В дальнейшем сделаю проточку дисков и поставлю "nissin" тем более, что сама Honda c завода ставит эти колодки. Вобщем на дворе Лето ну и как-то происходят всякого рода выезды на море, природу да и просто на отдых. И вот тут мы вспоминаем, что в Кроссе не предусмотренна запаска, покупаем "банам" и катаем его в багажнике вместе с сумкой со всяким барахлом: насос, аптечка, огнетушитель, ну и всякая фигня которая есть у каждого водителя. Ездить куда-то далеко без запаски сами понимаете не айс. Машина из семи местной становится пяти местной так как все это дело куда-то распихать или разложить кроме как багажника просто физически не возможно. Вобщем стает вопрос покупки багажника-бокса на крышу. Выбор пал на "Inno" объемом 480 л. Цена вопроса с креплениями 31 тыс. руб. дорого это или нет решайте сами. В городе есть несколько магазинов торгующие такими вещями. Установка продавцом заняла минут 40 от силы. Багажник занимает почти всю крышу авто и по этому распологается ровно по середине, удобно добираться до содержимого как с права так и с лева. Сразу туда переложил: запаску, органайзер с авто барахлом, раскладной шезлонг, раскладной стул, палатка, раскладной зонтик от солнца на 1.5 м, мангал, решетка для шашлыка, лопата, подушка, плед и еще куча всякой фигни. На самом деле туда влезает достаточно много вещей. Для выезда на отдых просто не заменимая вещь. Все вещи в боксе можно стянуть лентами В самом авто при этом чистота и порядок. Плюс всего этого, что теперь в машине с достаточным комфортом могут передвигаться 6-7 человек. Алгоритм примерно такой: я на водительском, жена рядом, на среднем ряду бабушка и дедушка, на последнем двое детей. Детей можно сажать на средний ряд при этом сиденья двигаются ближе к передним так как габариты детей позволяют и тогда на третий ряд можно спокойно посадить двух взрослых, это в том случае кто боится возить детей на последнем ряду.
На машине передвигаюсь каждый день в основном это поездка на работу. На выходных выезды на природу в радиусе 250 км. Спать в машине пока не доводилось, но при сложенных среднем и последнем рядах думается это можно делать достаточно комфортно, ну думается не только спать :). Опять же проблем особых с машиной нет.
Но все же одна неприятная вещь случилась в конце июля появился непонятный звук в районе передней подвески такое небольшое бряканье. Заезд на ближайшее СТО выявил якобы проблемы с рулевыми тягами но как-то усомнившись в достоверности данного диагноза я записался в с/ц специализирующийся по Хондам. Диагностика ходовой выявила постепенную смерть рулевой рейки. Так как рейка электронная чего либо там колхозить проблематично. Цена вопроса новой (контрактной даже в Японии нет не говоря уже про Владивосток, пробивал) от 35 до 45 тыс. руб. в зависимости от наглости посредников. Вот такие пироги... денег на рейку пока нет по этому передвигаюсь пока так. Но к Новому Году планирую все же поменять на новую так как на машине планирую еще как минимум года два ездить.
Вот на этой ноте хочется как бы плавно закончить данное повествование.
В сухом остатке машиной доволен на все 100%. За эти деньги из конкурентов пожалуй только Outlander.
Ну и на последок плюсы и минусы авто:
+ большой дорожный просвет
+ 7 посадочных мест
+ умеренный расход топлива для данного типа авто
+ хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах
+ необычный внешний вид
+ малое количество данных авто в городе
+ простой автомат
+ надежный двигатель
- жесткая подвестка (лично для меня)
- дорогие сложные детали
- 1.8 литра и 140 л.с. маловаты для загородной езды и резких обгонах
- маркий салон (у меня черного цвета)
- боковой обзор с водительского места хромает из-за маленьких окон и широких передних стоек
- отсутствие запаски
Что планирую сделать в дальнейшем: полернуть кузов, рихтануть и покрасить капот, поменять аккумулятор, сделать бутафорную ноздрю на капот, сделать аэрографию на боксе.
Вот пожалуй и все. Всем удачи на дорогах. Спасибо кто прочитал до конца.