Honda Crosstour '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Не судите строго или вообще никто не судите! Пишу просто Для инфы! Все субъектив!
Давно ищу себе цель! (авто, который я хочу, и мне пофиг, кто что про него думает!) И после каждого теста (а тесты мое Хобби) разочарование. И Вот Хонда Кросстур. После теста бегом в « Автомаркет», а отзывов- то про него и нет! Посему исправляю.
И Вот ОН! Хонда Кросстур. Я им не владею!!! Просто прошел пару тест- драйвов (второй потому, что просто хотелось еще раз! Думаю, Мужчины меня поймут правильно). 3,5 литра (274 лошади), дорожный просвет больше 20 сантиметров. Говорят, что очень экономичный двигатель (V6) с отключаемыми тремя цилиндриками — прямо в движении загорается лампа, говорящая об отключении половины двигателя (заявленный расход в городе вроде 14 литров, мне кажется, что будет много больше), октановое число не ниже 91!!! (как на моей Эпике).
Места в машине МНОГО. Офигеть просто сколько места!!! Кузов — очень похож на Х6, только поменьше)) (это не как преимущество — просто к слову), из багажника можно уронить задние сидения (рычажками) и там просто мега Багажник — 700 литров вроде, сзади места вагон и телега (5 метров в длину). Кожа- Рожа, люк — это все понятно! (Кстати, поставляется пока только в одной комплектации, естественно самой дорогой — 1 850 000 тугриков). Подогрев сидений задних пассажиров. Короче, много всего, зеркало заднего вида с камерой назад))
В движении — шумка на уровне, причем разницы — спереди сидеть или сзади — по шуму НЕТ! Шума колес нет вообще, но есть двигатель — начиная с 3 000 примерно! Но звук до ужаса мужественный. Руль рулит не скажу, что остро, но в меру вальяжно, информативности на нем нет, кто бы что не говорил. Эргономика водителя — ну, не знаю, что и писать! Все в норме. А,вот! Левым локтем пытался нащупать дверь (в движении)… безуспешно! Она очень далеко))) Обзорность — думал, что сзади ничего не видно, но в движении дискомфорта нет! (как и в свое время на Астре Хетч 2 двери, тогда очень удивлен был)))
Динамика — от 274 коней ждешь чего- то большего! НО! Качество разгона словами не передать. Чувствуешь, как 2 тонны несут тебя вперед! При этом тормоза в меру чувствительные — колом не встают от микронажатия. Ужас, конечно, что делает Евро 4 с таким табуном. Душит огого как. (Помню, что на Инсигнии очень разочарован был разгоном — тоже Евро 4). Что еще??? Подвеска на уровне (на тесте трудно ее проверить — практичность, я имею в виду))), но по рельсам я проехался ОГОГО! И хочу сказать, что НЕ жесткая машинка, очень комфортно
Плюсы
Редкость на дорогеКомфортРазмерПлавность ходаОтсутствие ощущения, что ты в кроссовере (для меня Это важно — Валкости нет и в помине)Конкурентов вроде и нет!