Honda Crosstour'2011 (кроссовер, 3.5 л, автомат)
Автор: Гость // 09.04.2013
Отзыв
Машина была преобретена в замен двух автомобилей: Хонда Аккорд тайп С 2,4 Ех и Хонда CR- V 2,4. По стилю жизни приходится много перемещаться, любим путешествовать на машине по России, Украине, Белоруссии и Прибалтике. Кросстур - это динамика Аккорда и проходимость джипа - то что я и искал. Как не странно и экономия на здоровье и бензине по сравнению с CR- V и Туарегом.
Есть память на кресла водителя - программируемые кнопки и ключи от авто позволяют при открытии не мучаться с настройками. В зеркале слева при заднем ходе - камера - позволяет парковаться с точностью до 30 см. Удобно в городе. При парковке задним ходом выбранное зеркало (движком) опускается в парковочное состояние. Есть 2 зарадки +USB под Ipod/Iphone через рожной кабель, в подлокотнике - большой бардачок. Аэрбеги "по кругу", каркас безопасности и балки в дверях. Пердние крела - полностью электрические, водительское с валиком- реглятором для поясницы. Салон кожа достаточно прочная. Подогорев передних и зажних сидений, печка с дефректорами и в т.ч. на задние сиделья. Спекрепеж для детских кресел (кто знает - поймет).
Коробка шустрая и обучемая - на тест- драйве тупила. адаптируется за 20-30 минут под режим вождения. Динамика проявляется при включении спортивного (он же ручной) режим. Под рулевым колесом для обгона на трассе - лепестки - у меня такие были на Аккорде. Двигатель очень элласитчный. Руль дегкий с отличной обратной связью. Брал без навигатора - использую Гаримн с пробками. Родной навигатор - некачественный и переплачивать за него нет смысла. Боротовой копьютер для "пижонов" отсутствует (в отличие от Аккорда) - только одометры - 3 и термоментр за боротом. Если кто не знает - средний расход топлива на компьтере, как и средняя скорость - просто для "чайников" и не соотвествуют действительности - навигатор Гармин показывает все математически точно. Датчик бензина загорается, когда остается 7 листров - т.е. стандратное расстояние между заправками.
Сиденья сзади почти ровные (тоже важно когда хочется поспать). Рост 179 вес 120 - сплю спокойно. Дамы - просто почти в полный рост (если миниатюрные).
Акустика вполне достойная для джаза и классики, а значит для всего остального. В багажнике - сабвуфер. Бардачок большой, по бокам дверей "карманы" с выемками под бутыки, между сиденьями перчаточник и тоже встают нормально термосы. Отделка "под дерево". Руль кожанный беж подогрева.
Что нравится: абсолютная устойчивость, маневренность, бензин Аи-92 (для такой машины редкость), проходимость и пролазливать по грязи полевых дорог и снегу московских, а теперь и киевских сугробов.
С момента покупки машина прошла 40000 по дорогам Брянщины, полям Украины, пескам Прибалтики, лесам Ярославля и Смоленска, трассам Севера и дорогам Крыма. И пережила все Московские дорожные проблемы. Среднесуточный пробег 150 км по Москве. Минимальный пробег по трассе за поездку 2500 км. Условия эксплуатации жесткие: заснеженный подмосковный коттеджный поселок и грязный скольский асвальт Москвы, снег и гололед Брянской и Симферопольской трасс.
Размер колес 18 - взаимозаменяемые с CR- V.Можно поставить 19, но низкий профиль - для дорог СНГ. Подвестка крепкая многорычажка по типу Аккорда, но значительно мощнее - вот и управляемость с линамикой. Влетал в ямы на ремонтируемой Дмитровке - вмятина на диске 3х0,89 см - вытянули - подвеске НИЧЕГО, хотя удар был - как в столб. Запаска докатка 18. Держит скорость до 80 км/ч - повес внешний, но! Закрыт пластиковой защиттой. Металлическая защита - доп. оппция - рекомендую - позволяет слегка "шлифовать" московские высокие бардюры - хотя мне только один раз довелось. Но в дальней дороге, поле и т.п. вещь необходимая.
Передний привод работает всегда, фулл до 65 км/ч. Все чётко срабатывает. Подвеска "подруливает" Шум только от шипов и двигателя.
Багажник - супер. Везли два года работы предприятия в документах. Объем около 450 л,есть " подвал - влазит чемодан" и боковые подвальчики для инструмента и мелочевки. Пол вровень с бампером. В багажнике - свой свет с двух сторон и точка бортового питания - у нас холодильник или кофевартка летом. Дверь открывается легко в верх и защищает от дождя. На задних сидельях три подголовника и две ручки. Блок слева на два места опускается практически ровно в пол, справа секия - одно сиденье. Общая емкость до 950 л.- надо снять заднюю штоку и фальполку. их лучше оставлять дома - тогда можно залазить в дороге в багажник. В принципе в развернутом сотоянии помещается 3 ребенка в состоянии сонамбулы.
По Брянской трассе на Киев - 850 верст за ночь с таможней - при высокой коллейностив ливень ребят сносило при выезде из леса на Лэнде и Каене на метр, в поворот 60 входимли я на 80-90 - они снижали до 60 км/ч. Расход топлива на сухой трасее при 120-140 - 10,5-11,0 Аи-92!!!. Бак 70 л - доезжали до Киева со стоянкой на таможне за 1,5 бака. Итого на 3- х человек - 105 литров по 28,0 руб.=2940 или округленно 3000 рублей - по 1000 на брата. Средняя скорость - 85 км/ч. Время в пути 12 часов, включая таможю и сон с 3.20 до 4.00 ночи. Дорога: туман, ливень, "колея 20" под Брянском, "сыр" под Кривым рогом, Березанью.
ТО-1 7500, ТО-2 12000, ТО-3 - около 10000. Деталей кроме фильтов и масла - нет. Повреждений - кроме царапин от веток и "притирок" от московских дам и немосковских водителей - нет. Износ колодок и дисков не более 35%. (Хонда - Измайлово - без очереди и со скидкой в 10%).
Цвет серебристый - лучше видно в темноте и меньше заметно московскую грязь.
Кстати, в Москве их мало и мы часто привествуем друг друга. А на районе нас трое - все знакомы и помогаем. Как сказал один кросстуровец: "Это Гвардейская машина".