Honda Domani '1997 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ.
Вот решил написать отзыв о замечательно машине HONDA DOMANI(16X)
приобретал машину намеренно именно в комплектации 16х.до этого были доманьки конечно но обычные на атомате.а хотелось лютый варик))
после долгих поисков данного авто наконецто я нашел экземпляр 1997года выпуска в идеальном состоянии всего.в машине только были мелькие сколы на переднем бампере и крашенно правое передние крыло.а так она была вс я живая и ровная.движок просто шепта.варик работал идеально!подвеска тоже.салон был непрокурен и незатерт..и машина имела реальный свой пробег 70тысяч км. по !!!по Росси прошла до меня около 30тысяч.и то за 3.5 года прибывания в одних бережных руках.
после покупки я сразу поменял все жидкости.колодки.свечи.фильтра. тонировал ее.поствил.би-ксенон.хорошую окустику и саб. сигналку.
да сделаю поправочку в данный автомобиль в вариатор лил исключительно ATF-Z1 А НЕ КАК МНОГИЕ ДЕЛАЮТ HMMF так как в 1997году были только z1! да и по мануалу была она.менял каждые 20 тысяч км .жижу и фильтра коробки.
про аито могу сказать одно..просто супер(в своем классе)
безотказный двигатель D16A СМЕЛО ВЫКРУЧИВАЛ до 7200об.в мин. благодаря вариатору машина имела лютый разгон и подрыв..но тем немением оставалась экономичной .вариатор имел 3 режима. S спорт.выкручивал стрелку тохометра в красную зону.D ДРАЙВ просто городской цикл.. и режим E ЭКОНОМ на нем можно было ехать 140км.ч а на тахометре было всего около 3000об.в мин!!!
короче двигатель и коробка были сотнашении мошности и подрыва на 5!! на этой машине я спокойно ложил стрелку в 180км.ч при полной загрузки и она нерасходывала больше чем 10 литров на сотку.а в городе при спакойной езде укладывался в 8литров на 100. по трассе если негнать больше 120-130то смело в 6 литров но чистого 95 бенза!!
подвеска вмеру жесткая многорычажка.всегда только радовала и зимой и летом.машина держит дорогу как вкопанная.проехав на ней за 1.5 года болие 130тысяч км..да да 130 я неоговарился..я неразу в ней нечего неделал..все было родное.!!!!и нестучала и небрынчала.
салон автомобиля качественный.пластик мягкий.даже в самый лютый мороз нескрепел и шумка была на 5.печка жаркая.климат очень удобный.место что спереди что сзади вполне хватало для всех.+реальный богажник..
за все время эксплотации доманька меня неподвела неразу..не в жару не в -40 градустный сибирский мороз..зовадилась..и ехала..
жаль конечно что сейчас нериально найти такую технику в идеальном состояни(((
машину продал летом 2009 потому что пригнал хонда мобилио на продажу и решено было продать доманьку и мобилио и купить болие современный автомобиль(в дальнейшем пожалел что продал домани))))
сразу извеняюсь за арфографические ошибки))) спасибо за понимания и внимание!!
кстати фотки тоже неочень качественные и мало что осталось.))
Вот решил написать отзыв о замечательно машине HONDA DOMANI(16X)
приобретал машину намеренно именно в комплектации 16х.до этого были доманьки конечно но обычные на атомате.а хотелось лютый варик))
после долгих поисков данного авто наконецто я нашел экземпляр 1997года выпуска в идеальном состоянии всего.в машине только были мелькие сколы на переднем бампере и крашенно правое передние крыло.а так она была вс я живая и ровная.движок просто шепта.варик работал идеально!подвеска тоже.салон был непрокурен и незатерт..и машина имела реальный свой пробег 70тысяч км. по !!!по Росси прошла до меня около 30тысяч.и то за 3.5 года прибывания в одних бережных руках.
после покупки я сразу поменял все жидкости.колодки.свечи.фильтра. тонировал ее.поствил.би-ксенон.хорошую окустику и саб. сигналку.
да сделаю поправочку в данный автомобиль в вариатор лил исключительно ATF-Z1 А НЕ КАК МНОГИЕ ДЕЛАЮТ HMMF так как в 1997году были только z1! да и по мануалу была она.менял каждые 20 тысяч км .жижу и фильтра коробки.
про аито могу сказать одно..просто супер(в своем классе)
безотказный двигатель D16A СМЕЛО ВЫКРУЧИВАЛ до 7200об.в мин. благодаря вариатору машина имела лютый разгон и подрыв..но тем немением оставалась экономичной .вариатор имел 3 режима. S спорт.выкручивал стрелку тохометра в красную зону.D ДРАЙВ просто городской цикл.. и режим E ЭКОНОМ на нем можно было ехать 140км.ч а на тахометре было всего около 3000об.в мин!!!
короче двигатель и коробка были сотнашении мошности и подрыва на 5!! на этой машине я спокойно ложил стрелку в 180км.ч при полной загрузки и она нерасходывала больше чем 10 литров на сотку.а в городе при спакойной езде укладывался в 8литров на 100. по трассе если негнать больше 120-130то смело в 6 литров но чистого 95 бенза!!
подвеска вмеру жесткая многорычажка.всегда только радовала и зимой и летом.машина держит дорогу как вкопанная.проехав на ней за 1.5 года болие 130тысяч км..да да 130 я неоговарился..я неразу в ней нечего неделал..все было родное.!!!!и нестучала и небрынчала.
салон автомобиля качественный.пластик мягкий.даже в самый лютый мороз нескрепел и шумка была на 5.печка жаркая.климат очень удобный.место что спереди что сзади вполне хватало для всех.+реальный богажник..
за все время эксплотации доманька меня неподвела неразу..не в жару не в -40 градустный сибирский мороз..зовадилась..и ехала..
жаль конечно что сейчас нериально найти такую технику в идеальном состояни(((
машину продал летом 2009 потому что пригнал хонда мобилио на продажу и решено было продать доманьку и мобилио и купить болие современный автомобиль(в дальнейшем пожалел что продал домани))))
сразу извеняюсь за арфографические ошибки))) спасибо за понимания и внимание!!
кстати фотки тоже неочень качественные и мало что осталось.))