Honda Domani '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем!
Прочитав множество отзывов о своих железных друзьях, решил и я поделиться своими впечатлениями.
Мой первый автомобиль был Москвич АЗЛК 2140 с жигулевским карбюратором - танк, я не машина! Поэтому
сев в Хонда Домани абсолютно все показалось не совсем понятным и удивительным!
Покупая ее, я даже не подозревал о существовании такой модели, искал нечто неопределенное (в ценнике 200р)
между короллой и цефиро! Ни хера путевого не было.
Увидел ЕЁ и ...очень понравилась внешне, сел посидел за рулем - офигел, газанул - охренел! В итоге поторговались
минут 10 и ОНА стала моей!!! УРА!
Первая поездка после покупки была неоднозначной - правый руль вводил в заблуждения, а управляемость и динамика -
поразила! Минусом от покупки стало то, что не уследили за главным - убитый нахрен двигатель -
полностью залитый присадками он не дымил и выглядел молодцом, но присадка кончилась через 500 км и
куча разочарований в ввиде черного дыма из друбы.(( Но делать нечего - надо жить дальше, впереди нас ждали
многие километры нашей необьятной родины. С канистрой масла в багажнике (жрала примено 2л на 1т.км.) на доливку
за первый год я проехал на ней больше 50т.км.(много это или мало каждый пусть судит сам) - НСО, Алтай, Кузбасс -
работа, родственники т.д. За все это время не подвела ни разу - ничего ни разу не ломалось! Заменил только ГРМ,
тормоза, жижи всякие и рулевые тяги.
Через год, примерно в 100 км от Новосиба по Ленинск-Кузнецкой трассе сдох один цилиндр (обломило пару клапанов)
- обидно бля! Но наконец -то решился на кап ремонт двигла - американо-канадский Д16А, меняный в Японии
попросил у моего кошелька 35р.!!!ОХРЕНЕТЬ! Но делать надо - сделал. В сервесе сказали как обкатать -
плавные разгоны, макс 3000об, макс. скорость 90 км/ч, через 1000км на осмотр клапанов (их кстати поменяли 4 штуки).
Решил обкатать по быстрому - не затягивать. Взял корефана, сигарет, коллы и в Горный Алтай туда-обратно за ночь.
В таком темпе ехать - это ппц - на 1000км ушло 13 часов времени!!!Ужас. Но оно того стоило - с тех пор двигатель
работает как часы, масло не жрет вообще и меня радует!
За 3 года владения машиной проехал больше 100т.км. - и меня все радует - управляемость, неплохая динамика,
жесткая и плотная подвеска, а салон - не скрипит не звенит (не смотря на возваст) - внутри больше чем снаруже, и 5 здоровенных теток возил
(как только влезли?), и строй материалы, и картофель с огорода в неимоверных объемах, и медь тырили весом за 300кг, и сексом заниматься
на всех сиденьях можно.
Особенно радует маленький кармашек под пачку сигарет - вообще супер!!
Имею опыт управления москвичами, жигулями разных марок, спринтером, цивиком, форестером, испаером, мерседесом е ,
марковки разных кузовов, импрезами разными (небольшой, иногда вообще разовые поездки)...и могу сказать одно - для этого ценника Домани
- отличный автомомобиль, очень надежный, крепкий, по сравнению с одноклассниками (короллы, спринтеры, санни, фамилии, импрезы-гражданские)
однозначно лучше, быстрее, динамичнее(стрелку кладет за не хер срать), большую скорость просто обожает, удобнее...Подвеска плотнее и жестче,
обратил внимание, что в скоростных поворотах (например разъезд Иня) там где многие притормаживают мне охота добавить газу (про крены помолчу
- на разных машинах и пассажиром даже проверено)
А как она лазит по грязи и сугробабам - ваще супер, ехал там где УАЗик УАЗика вытаскивал - охренеть, весь в грязи по самые уши, но выехал!!!
плоское ровное днище помогает. Не террано конечно, но...может.
Минусы конечно есть в этой машине - слабая шумоизоляция, морозов боится как ненормальная (в минус 30
завести ее без оттаскивания на мойку не получается), печка как мне кажется не очень эффективная - пока нагреешь
салон - уже домой приехал(с работы 30км), с кандером машина не едет, а мучеется, а также - поменять
лампочки габаритов спереди - ппц))). Лакокрасочное покрытие - слабое, сколы и царапины даже от бабочек и мух - наследствО!
и еще - 15 широкие колеса (красиво блин) - это не очень хорошо для гранат, подшибников,
наконечников и показания спидометра (штрафы за превышения это как норма).
Побывал в аварии - не сильно - железо помял и все, ездил на битой пока денег не нашел.
Про коробку написать нечего - меняю масло раз в год и ... собственно все. Нариканий нет.
Дороговизна обслуживания - да дорого!(шаровая падла меняется только в сборе с рычагом с ценником 3500р!) но оно того стоит
поменял и забыл (пусть тоетовцы не обижаются) пол подвески перебрал - все меняное было Заводское (пробег 280000км!!)
Стараюсь ставить все оригинальное - но граната ценой 10500р - это перебор!(поставил дубль)
Боится плохого бензина (лью 95) не лейте пожалуйста транссервис, лукойл, в последнее время испортился нефтепродукт - не понятно
где заправляться!
Вообщем, если думаете брать авто в этом ценнике - ОЧЕНЬ рекомндую ДОМАНИ - реально не пожалеете! Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО по-моему
зашкаливает!
Всем удачи на дорогах и жизни!
Прочитав множество отзывов о своих железных друзьях, решил и я поделиться своими впечатлениями.
Мой первый автомобиль был Москвич АЗЛК 2140 с жигулевским карбюратором - танк, я не машина! Поэтому
сев в Хонда Домани абсолютно все показалось не совсем понятным и удивительным!
Покупая ее, я даже не подозревал о существовании такой модели, искал нечто неопределенное (в ценнике 200р)
между короллой и цефиро! Ни хера путевого не было.
Увидел ЕЁ и ...очень понравилась внешне, сел посидел за рулем - офигел, газанул - охренел! В итоге поторговались
минут 10 и ОНА стала моей!!! УРА!
Первая поездка после покупки была неоднозначной - правый руль вводил в заблуждения, а управляемость и динамика -
поразила! Минусом от покупки стало то, что не уследили за главным - убитый нахрен двигатель -
полностью залитый присадками он не дымил и выглядел молодцом, но присадка кончилась через 500 км и
куча разочарований в ввиде черного дыма из друбы.(( Но делать нечего - надо жить дальше, впереди нас ждали
многие километры нашей необьятной родины. С канистрой масла в багажнике (жрала примено 2л на 1т.км.) на доливку
за первый год я проехал на ней больше 50т.км.(много это или мало каждый пусть судит сам) - НСО, Алтай, Кузбасс -
работа, родственники т.д. За все это время не подвела ни разу - ничего ни разу не ломалось! Заменил только ГРМ,
тормоза, жижи всякие и рулевые тяги.
Через год, примерно в 100 км от Новосиба по Ленинск-Кузнецкой трассе сдох один цилиндр (обломило пару клапанов)
- обидно бля! Но наконец -то решился на кап ремонт двигла - американо-канадский Д16А, меняный в Японии
попросил у моего кошелька 35р.!!!ОХРЕНЕТЬ! Но делать надо - сделал. В сервесе сказали как обкатать -
плавные разгоны, макс 3000об, макс. скорость 90 км/ч, через 1000км на осмотр клапанов (их кстати поменяли 4 штуки).
Решил обкатать по быстрому - не затягивать. Взял корефана, сигарет, коллы и в Горный Алтай туда-обратно за ночь.
В таком темпе ехать - это ппц - на 1000км ушло 13 часов времени!!!Ужас. Но оно того стоило - с тех пор двигатель
работает как часы, масло не жрет вообще и меня радует!
За 3 года владения машиной проехал больше 100т.км. - и меня все радует - управляемость, неплохая динамика,
жесткая и плотная подвеска, а салон - не скрипит не звенит (не смотря на возваст) - внутри больше чем снаруже, и 5 здоровенных теток возил
(как только влезли?), и строй материалы, и картофель с огорода в неимоверных объемах, и медь тырили весом за 300кг, и сексом заниматься
на всех сиденьях можно.
Особенно радует маленький кармашек под пачку сигарет - вообще супер!!
Имею опыт управления москвичами, жигулями разных марок, спринтером, цивиком, форестером, испаером, мерседесом е ,
марковки разных кузовов, импрезами разными (небольшой, иногда вообще разовые поездки)...и могу сказать одно - для этого ценника Домани
- отличный автомомобиль, очень надежный, крепкий, по сравнению с одноклассниками (короллы, спринтеры, санни, фамилии, импрезы-гражданские)
однозначно лучше, быстрее, динамичнее(стрелку кладет за не хер срать), большую скорость просто обожает, удобнее...Подвеска плотнее и жестче,
обратил внимание, что в скоростных поворотах (например разъезд Иня) там где многие притормаживают мне охота добавить газу (про крены помолчу
- на разных машинах и пассажиром даже проверено)
А как она лазит по грязи и сугробабам - ваще супер, ехал там где УАЗик УАЗика вытаскивал - охренеть, весь в грязи по самые уши, но выехал!!!
плоское ровное днище помогает. Не террано конечно, но...может.
Минусы конечно есть в этой машине - слабая шумоизоляция, морозов боится как ненормальная (в минус 30
завести ее без оттаскивания на мойку не получается), печка как мне кажется не очень эффективная - пока нагреешь
салон - уже домой приехал(с работы 30км), с кандером машина не едет, а мучеется, а также - поменять
лампочки габаритов спереди - ппц))). Лакокрасочное покрытие - слабое, сколы и царапины даже от бабочек и мух - наследствО!
и еще - 15 широкие колеса (красиво блин) - это не очень хорошо для гранат, подшибников,
наконечников и показания спидометра (штрафы за превышения это как норма).
Побывал в аварии - не сильно - железо помял и все, ездил на битой пока денег не нашел.
Про коробку написать нечего - меняю масло раз в год и ... собственно все. Нариканий нет.
Дороговизна обслуживания - да дорого!(шаровая падла меняется только в сборе с рычагом с ценником 3500р!) но оно того стоит
поменял и забыл (пусть тоетовцы не обижаются) пол подвески перебрал - все меняное было Заводское (пробег 280000км!!)
Стараюсь ставить все оригинальное - но граната ценой 10500р - это перебор!(поставил дубль)
Боится плохого бензина (лью 95) не лейте пожалуйста транссервис, лукойл, в последнее время испортился нефтепродукт - не понятно
где заправляться!
Вообщем, если думаете брать авто в этом ценнике - ОЧЕНЬ рекомндую ДОМАНИ - реально не пожалеете! Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО по-моему
зашкаливает!
Всем удачи на дорогах и жизни!