Honda Domani '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Вот и пришло время, написать отзыв о том, точнее, о той с которой я расстался (т.е. продал). Доманюшка досталась мне совершенно бесплатно в дар от замечательной тещи. До этого подарка я вообще не замечал таких машин во Владивостоке, ну или не хотел замечать.
На слуху были инспайр, аккорд, цивик, но ни как не Домани. За два года я познакомился с Хондой даже больше, чем хотел.
Начну по порядку с момента покупки Доманюшки в Японии, которую тесть вез в подарок своей жене. Между прочим купленную жарким Японским летом 2003 года, не с аукциона или через какие то третьи руки, а лично у знакомого японца по роду деятельности тестя.
Теперь о ней: Хонда Домани 1996 год 11 месяц. Черный перламутр. Пробег 32.000 км! .комплектация Vi-130 л/с, мотор ZC-1600, не VTEC, кузов МА-4,(суперсалон, электронный климат контроль, автоматическое складывание ушей, airbag, электрорегулировка вод. сиденья,). В общем - зверь, а не машина!
Пока дошла до меня , а случилось это опять же жарким летом (правда Владивостокским) 2008 года служила верой и правдой 5 лет бывшим хозяевам. Мой водительский стаж на тот момент составлял ровно 2 недели , ее пробег 85.000 км. В общем, почти новая, если не учитывать похабности Владивостоцких дорог, которые сказались на подвеске моего авто. Двигатель в полном порядке ни одного подтека, ни посторонних шумов, ходовка в норме, кузов с мелкими и не очень недочетами. Не очень недочеты это - серьезный удар в жопу, как потом выяснилось, который делали очень умельцы из КНР. Ребята просто нарисовали багажник из цемента, который отваливался вместе со шпаклевкой, при попадании воды в трещины, которые пошли на покраске. В общем, для начала машина подходящая, оттачиваем мастерство вождения по городу, ну а через неделю и за городом, а точнее на море в Ливадию. Не имея ни малейшего представления, в каком состоянии резина, уровень масла и т.д. едем с бушующей женой к морю. А точнее несемся пятничной ночью в паре с Примерой 2002 г. 150 л/с, в дороге выясняется, что Доманюшка ни капли не уступает в скорости Примьере. Местами едем 170-180 км/ч на тахометре 5000 об/мин, полет нормальный, разок на скорости около 140 в затяжном повороте машина плывет прямо, а не в поворот, чудом ловлю и выравниваю авто, одного такого случая хватило мне на всю оставшуюся жизнь в тот момент, пронесшуюся перед глазами. А все потому, что переднее правое колесо было с грыжей, о которой я даже не догадывался, очень повезло подумал я тогда, а друзья немножко ох…ели.
В общем беспечно откатался, около года побег 97.000 тысяч, заезжаю на яму в сервис: правая тяга, наконечник, пыльники 4 - шт., обводные ремни – 2 шт., салентблоки – 6 штук (четыре спереди, два сзади), а их не много не мало около 10 штук. Откладываю ремонт в долгий ящик, потому, как не могу достать запчастей, это уже потом, когда весь перед бренчал и стучал, я все нашел и купил. Типа оригинал: оба наконечника – 2200 р за штуку, обе тяги – 2400 р за штуку, ремкомплект рулевой рейки – 1700 р, кучу салентблоков в среднем 600-800 р за штук, примерно на 4000 р., все пыльники на сумму около 2000 р., правая нижняя шаровая – 1900 р за штуку, хернюшка для рулевой рейки (какая то графитовая подстилка или ложе)- 500 р. -. Итого: 19300 р, работа 6000 (по очень знакомству Эдик – привет!!!), Имеем 25300 рублей, не хило, чиним, забираем, едем, все отлично рулится и ездиется. Через три месяца начинаются люфты, рулевую рейку подлечивать бесполезно, надо новую. Искал через поисковиков, даже за деньги, искал долго во Владивостоке НЕТ ни контрактной, ни оригинальной. Предлагают привезти новую в сборе за «ВНИМАНИЕ» !!! 40.000 рублей, «играл» я в рот такие новые рейки. Ну да ладно катаемся дальше 105.000 км, плановое ТО: ГРМ, ролик натяжитель, сальники - 4600 рублей и работа 2000 рублей (опять же по очень знакомству - опять привет Эдик). Наступила зима, после ТО начинает ху…чить масло со страшной силой, походу пробили сальник при замене, начинает хрустеть левая граната думаю при замене попала грязь на привод.
Лето 2010 думаю о продаже. Ну не могу я продать машину с дефектами, надеюсь и на сознательность других автолюбителей. Выравниваю кузов вкруг: около 20000 т.р., заменяю гранату и устраняю течь масла 3000 вместе с работой. Готово.
По финалу за два года пользования имеем около 55.000т.р., это не считая замену всех фильтров, масел (лил полусинтетику 10W-40 Castrol magnatec), замен резины. Покупка литья.
Супер головняк Домани это передние стеклоподъемники – про них пишут половину статей о Домани. Как показалось мне болезнь неизлечимая, разбирали обшиву, подтягивали крепеж на рейке, сорвали, пришлось вставить болтик и законтрагаить. На месяц помогло, потом тоже самое, при подъеме западание стекла вперед.
В целом Доманюхой остался очень доволен, ни разу не подвела и не предала. Зимой никаких вопросов, ездил везде, где ни гольный лед, гребет как надо.
Нихочу писать про суперсалоны, кондиционеры, гидроусилители руля и прочую хрень, про то как кому тесно кому не тесно в салоне, есть ли зеркальце в пассажирском козырьке.
Так как не считаю за авто, те легковые автомобили, в которых этого нет (АвтоВАЗ образца 90-ых годов ПРИВЕД!!!). Мое субъективное мнение.
Продал за 105.000 тысяч рублей с пробегом 112.500 км. Автомобиль поехал в Саратов.
На слуху были инспайр, аккорд, цивик, но ни как не Домани. За два года я познакомился с Хондой даже больше, чем хотел.
Начну по порядку с момента покупки Доманюшки в Японии, которую тесть вез в подарок своей жене. Между прочим купленную жарким Японским летом 2003 года, не с аукциона или через какие то третьи руки, а лично у знакомого японца по роду деятельности тестя.
Теперь о ней: Хонда Домани 1996 год 11 месяц. Черный перламутр. Пробег 32.000 км! .комплектация Vi-130 л/с, мотор ZC-1600, не VTEC, кузов МА-4,(суперсалон, электронный климат контроль, автоматическое складывание ушей, airbag, электрорегулировка вод. сиденья,). В общем - зверь, а не машина!
Пока дошла до меня , а случилось это опять же жарким летом (правда Владивостокским) 2008 года служила верой и правдой 5 лет бывшим хозяевам. Мой водительский стаж на тот момент составлял ровно 2 недели , ее пробег 85.000 км. В общем, почти новая, если не учитывать похабности Владивостоцких дорог, которые сказались на подвеске моего авто. Двигатель в полном порядке ни одного подтека, ни посторонних шумов, ходовка в норме, кузов с мелкими и не очень недочетами. Не очень недочеты это - серьезный удар в жопу, как потом выяснилось, который делали очень умельцы из КНР. Ребята просто нарисовали багажник из цемента, который отваливался вместе со шпаклевкой, при попадании воды в трещины, которые пошли на покраске. В общем, для начала машина подходящая, оттачиваем мастерство вождения по городу, ну а через неделю и за городом, а точнее на море в Ливадию. Не имея ни малейшего представления, в каком состоянии резина, уровень масла и т.д. едем с бушующей женой к морю. А точнее несемся пятничной ночью в паре с Примерой 2002 г. 150 л/с, в дороге выясняется, что Доманюшка ни капли не уступает в скорости Примьере. Местами едем 170-180 км/ч на тахометре 5000 об/мин, полет нормальный, разок на скорости около 140 в затяжном повороте машина плывет прямо, а не в поворот, чудом ловлю и выравниваю авто, одного такого случая хватило мне на всю оставшуюся жизнь в тот момент, пронесшуюся перед глазами. А все потому, что переднее правое колесо было с грыжей, о которой я даже не догадывался, очень повезло подумал я тогда, а друзья немножко ох…ели.
В общем беспечно откатался, около года побег 97.000 тысяч, заезжаю на яму в сервис: правая тяга, наконечник, пыльники 4 - шт., обводные ремни – 2 шт., салентблоки – 6 штук (четыре спереди, два сзади), а их не много не мало около 10 штук. Откладываю ремонт в долгий ящик, потому, как не могу достать запчастей, это уже потом, когда весь перед бренчал и стучал, я все нашел и купил. Типа оригинал: оба наконечника – 2200 р за штуку, обе тяги – 2400 р за штуку, ремкомплект рулевой рейки – 1700 р, кучу салентблоков в среднем 600-800 р за штук, примерно на 4000 р., все пыльники на сумму около 2000 р., правая нижняя шаровая – 1900 р за штуку, хернюшка для рулевой рейки (какая то графитовая подстилка или ложе)- 500 р. -. Итого: 19300 р, работа 6000 (по очень знакомству Эдик – привет!!!), Имеем 25300 рублей, не хило, чиним, забираем, едем, все отлично рулится и ездиется. Через три месяца начинаются люфты, рулевую рейку подлечивать бесполезно, надо новую. Искал через поисковиков, даже за деньги, искал долго во Владивостоке НЕТ ни контрактной, ни оригинальной. Предлагают привезти новую в сборе за «ВНИМАНИЕ» !!! 40.000 рублей, «играл» я в рот такие новые рейки. Ну да ладно катаемся дальше 105.000 км, плановое ТО: ГРМ, ролик натяжитель, сальники - 4600 рублей и работа 2000 рублей (опять же по очень знакомству - опять привет Эдик). Наступила зима, после ТО начинает ху…чить масло со страшной силой, походу пробили сальник при замене, начинает хрустеть левая граната думаю при замене попала грязь на привод.
Лето 2010 думаю о продаже. Ну не могу я продать машину с дефектами, надеюсь и на сознательность других автолюбителей. Выравниваю кузов вкруг: около 20000 т.р., заменяю гранату и устраняю течь масла 3000 вместе с работой. Готово.
По финалу за два года пользования имеем около 55.000т.р., это не считая замену всех фильтров, масел (лил полусинтетику 10W-40 Castrol magnatec), замен резины. Покупка литья.
Супер головняк Домани это передние стеклоподъемники – про них пишут половину статей о Домани. Как показалось мне болезнь неизлечимая, разбирали обшиву, подтягивали крепеж на рейке, сорвали, пришлось вставить болтик и законтрагаить. На месяц помогло, потом тоже самое, при подъеме западание стекла вперед.
В целом Доманюхой остался очень доволен, ни разу не подвела и не предала. Зимой никаких вопросов, ездил везде, где ни гольный лед, гребет как надо.
Нихочу писать про суперсалоны, кондиционеры, гидроусилители руля и прочую хрень, про то как кому тесно кому не тесно в салоне, есть ли зеркальце в пассажирском козырьке.
Так как не считаю за авто, те легковые автомобили, в которых этого нет (АвтоВАЗ образца 90-ых годов ПРИВЕД!!!). Мое субъективное мнение.
Продал за 105.000 тысяч рублей с пробегом 112.500 км. Автомобиль поехал в Саратов.