Honda Domani '1998 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте! Вот решил поделиться впечатлениями о своей ласточке ну и почитать мнения людей о ней же. Начну издалека.
Мне 22 года, первый мой автомобиль появился у меня в 20 лет, это был незабываемый аппарат марки ВАЗ, шестой модели. Купил я именно это недоразумения только из-за того, чтобы научиться ездить, тк руля не видел, грубо говоря, 2 года после сдачи на права. Ездить то я может на ней и научился, ездил почти год, купил в апреле, продал в марте следующего года. Дабы испытать некое чувство адреналина, то решил зиму ездить на летней резине, по началу было, мягко скажем, тяжеловато, через пару недель привык выходить из заноса, не кидаясь в приступы паники. Веселое было время с шайтаном, я у него починил абсолютно все, кроме КПП и заднего моста. За год менял все что можно не по одному разу, а если не менял, то сам изобретал(не без помощи конечно) некие хитрости, чтобы он ездил более-менее. Когда время подходило к повторному страхованию, то я от решил отказаться и пересесть на детище не русского автомобилестроения...
Всегда с особым восторгом относился к автомобилям немецкого производства, но, если учесть количество финансов, то можно было купить только старенького(если это слово уместно к немцам) немца, от чего, собственно, быстро отказался.
Оставалась только страна восходящего солнца...
Еще во время владения шахидом, я частенько ездил на ближайшие авторынки, просматривал сайты с объявлениями, присматривался к ценам и к годам выпуска.
Когда настал момент истины, мы целой делегацией отправились на авторынок. Походили примерно часик, и наткнулись на синюю красавицу. Только теперь я понимаю, что не надо так быстро выбирать себе автомобиль, все-таки надо признаться, что поторопился, ну об этом чуть позже...
Я сразу к этой машинке пригляделся, изначально смотрел седаны, хэчбеки как-то не по мне, а универсалы мне пока что не нужны, детей и жены нет, за грибами в тайгу ездить не собираюсь, то есть дорожный просвет тоже принципиально не подбирался.
После долговременного обнюхивания машины залезли в нее всей толпой и предыдущий хозяин нас на ней прокатил, дал и мне прокатиться. Вы даже себе не представляете сколько я страха испытал, двигаясь по полю со скоростью 3 км/ч, тк за правым рулем ездить толком не приходилось, да и вообще на иномарках не особо как-то, вот и мандраж схватил коленки, тем более после советского зверя. В ней мне все сразу понравилось, тк после вышеупомянутого зверя любая иномарка покажется чем-то с другой планеты. Вот и решил, что ее я заберу к себе.
Сразу скажу, что на фотках, как вы уже заметили, стоят не ее поворотники в переднем бампере, это уже наша добавка в японский экстерьер))
Что особо обрадовало в этой машине, так это полный привод(подключаемый), на заснеженных городских дорогах она себя вела уверенно, как вагонетка на американских горках, в общем ездить на ней по снегу одно удовольствие, лучше чем по асфальту, по крайней мере мне так кажется. Приятно было себя ощущать королем над русским автопромом, отбросы которого двигались 40 км/ч с дрожью во всем теле от страха перед непредсказуемым заносом, а я их обгонял раза в 2 быстрее и в полном релаксе ))
На трассе тоже было довольно таки не плохо, подвеска не сказать, что мягкая, но и не сказать, что жесткая, как-то в меру она, на скорости 110-120 вела себя достойно, и это не только мои слова, и не только владельцев восьмерок.
Решил проверить что она может по максимуму, не стал конечно ждать, пока стрелка спидометра упрется, машинка все-таки не новая, разогнался 160, да, я знаю, что скорость не запредельная и ничего в этом такого нету, но машина на этой скорости на дороге реально лучше стоит, чем на вышеупомянутых 110-120, я даже не знаю как это объяснить, как-будто магнитом к асфальту притягивает.
Расход тоже обрадовал, я думаю, для автомобиля массой 1180 кг и 120 лс по городу в 10-ку укладываться - это не плохо, не топить конечно как сумасшедший, но и не тащиться как на гужевой повозке.
За время эксплуатации менял, естественно масло в ДВС, поменял масло в АКПП, заменил лобовое стекло(на старом трещина была от печки, прям над дворниками, тех осмотр с ней не прокатывал), заменил наружную гранату, да и в общем все, мелочь не считаю.
Во всем вроде меня машинка эта устраивает, если не одно большое НО, точнее два...
В июне этого года довелось 2 раза попасть в ДТП, первый раз в меня врезалась семерка, я ехал по правому ряду прямо, а он поворачивал направо со второго, по знакам делать этого было нельзя. Семен оторвал мне передний бампер, погнул крыло, вырвал с креплений блок-фару, погнул рейку, на которую крепится бампер, сломал бачок омывателя, изуродовал рейку усиления, которая находится под бампером. В общем без слез сложно было взглянуть на мою узкоглазую, это я так думал до случая номер два...
В левый бок мне врезалась четверка, помяла две двери и крыло, не сказать что сильно прям, но мне было этого достаточно. Если посмотреть тогда было на мою машину(бампер я поставить еще не успел), то можно было сказать, что именно на ней продвигались к Рейхстагу, чтобы воздвигнуть на нем флаг Союза...
Многие мне говорили, что не здоровая канитель пошла, как говорится, невезучая машина. Вот я и решил от нее избавляться, хотя очень жаль и не охота, но что ж поделать...
Остались небольшие штрихи с ней навести, подготовить к продаже да и пускать на самотек. Сейчас весь в мыслях о предстоящей машине, только моя Хонда об этом еще не знает, я при ней об этом не говорил...
Мне 22 года, первый мой автомобиль появился у меня в 20 лет, это был незабываемый аппарат марки ВАЗ, шестой модели. Купил я именно это недоразумения только из-за того, чтобы научиться ездить, тк руля не видел, грубо говоря, 2 года после сдачи на права. Ездить то я может на ней и научился, ездил почти год, купил в апреле, продал в марте следующего года. Дабы испытать некое чувство адреналина, то решил зиму ездить на летней резине, по началу было, мягко скажем, тяжеловато, через пару недель привык выходить из заноса, не кидаясь в приступы паники. Веселое было время с шайтаном, я у него починил абсолютно все, кроме КПП и заднего моста. За год менял все что можно не по одному разу, а если не менял, то сам изобретал(не без помощи конечно) некие хитрости, чтобы он ездил более-менее. Когда время подходило к повторному страхованию, то я от решил отказаться и пересесть на детище не русского автомобилестроения...
Всегда с особым восторгом относился к автомобилям немецкого производства, но, если учесть количество финансов, то можно было купить только старенького(если это слово уместно к немцам) немца, от чего, собственно, быстро отказался.
Оставалась только страна восходящего солнца...
Еще во время владения шахидом, я частенько ездил на ближайшие авторынки, просматривал сайты с объявлениями, присматривался к ценам и к годам выпуска.
Когда настал момент истины, мы целой делегацией отправились на авторынок. Походили примерно часик, и наткнулись на синюю красавицу. Только теперь я понимаю, что не надо так быстро выбирать себе автомобиль, все-таки надо признаться, что поторопился, ну об этом чуть позже...
Я сразу к этой машинке пригляделся, изначально смотрел седаны, хэчбеки как-то не по мне, а универсалы мне пока что не нужны, детей и жены нет, за грибами в тайгу ездить не собираюсь, то есть дорожный просвет тоже принципиально не подбирался.
После долговременного обнюхивания машины залезли в нее всей толпой и предыдущий хозяин нас на ней прокатил, дал и мне прокатиться. Вы даже себе не представляете сколько я страха испытал, двигаясь по полю со скоростью 3 км/ч, тк за правым рулем ездить толком не приходилось, да и вообще на иномарках не особо как-то, вот и мандраж схватил коленки, тем более после советского зверя. В ней мне все сразу понравилось, тк после вышеупомянутого зверя любая иномарка покажется чем-то с другой планеты. Вот и решил, что ее я заберу к себе.
Сразу скажу, что на фотках, как вы уже заметили, стоят не ее поворотники в переднем бампере, это уже наша добавка в японский экстерьер))
Что особо обрадовало в этой машине, так это полный привод(подключаемый), на заснеженных городских дорогах она себя вела уверенно, как вагонетка на американских горках, в общем ездить на ней по снегу одно удовольствие, лучше чем по асфальту, по крайней мере мне так кажется. Приятно было себя ощущать королем над русским автопромом, отбросы которого двигались 40 км/ч с дрожью во всем теле от страха перед непредсказуемым заносом, а я их обгонял раза в 2 быстрее и в полном релаксе ))
На трассе тоже было довольно таки не плохо, подвеска не сказать, что мягкая, но и не сказать, что жесткая, как-то в меру она, на скорости 110-120 вела себя достойно, и это не только мои слова, и не только владельцев восьмерок.
Решил проверить что она может по максимуму, не стал конечно ждать, пока стрелка спидометра упрется, машинка все-таки не новая, разогнался 160, да, я знаю, что скорость не запредельная и ничего в этом такого нету, но машина на этой скорости на дороге реально лучше стоит, чем на вышеупомянутых 110-120, я даже не знаю как это объяснить, как-будто магнитом к асфальту притягивает.
Расход тоже обрадовал, я думаю, для автомобиля массой 1180 кг и 120 лс по городу в 10-ку укладываться - это не плохо, не топить конечно как сумасшедший, но и не тащиться как на гужевой повозке.
За время эксплуатации менял, естественно масло в ДВС, поменял масло в АКПП, заменил лобовое стекло(на старом трещина была от печки, прям над дворниками, тех осмотр с ней не прокатывал), заменил наружную гранату, да и в общем все, мелочь не считаю.
Во всем вроде меня машинка эта устраивает, если не одно большое НО, точнее два...
В июне этого года довелось 2 раза попасть в ДТП, первый раз в меня врезалась семерка, я ехал по правому ряду прямо, а он поворачивал направо со второго, по знакам делать этого было нельзя. Семен оторвал мне передний бампер, погнул крыло, вырвал с креплений блок-фару, погнул рейку, на которую крепится бампер, сломал бачок омывателя, изуродовал рейку усиления, которая находится под бампером. В общем без слез сложно было взглянуть на мою узкоглазую, это я так думал до случая номер два...
В левый бок мне врезалась четверка, помяла две двери и крыло, не сказать что сильно прям, но мне было этого достаточно. Если посмотреть тогда было на мою машину(бампер я поставить еще не успел), то можно было сказать, что именно на ней продвигались к Рейхстагу, чтобы воздвигнуть на нем флаг Союза...
Многие мне говорили, что не здоровая канитель пошла, как говорится, невезучая машина. Вот я и решил от нее избавляться, хотя очень жаль и не охота, но что ж поделать...
Остались небольшие штрихи с ней навести, подготовить к продаже да и пускать на самотек. Сейчас весь в мыслях о предстоящей машине, только моя Хонда об этом еще не знает, я при ней об этом не говорил...