Honda Domani '1997 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем!!! Мой первый, надеюсь не последний отзыв....(сильно не ругать :) ).
В январе 2009 года мною была продана Тойота Камри 1993 года выпуска, большой комфортный автомобиль со 140 лошадями, из которых процентов 30 уже умерло, ходовка начала сыпаться, а кузов подвергся тяжелым испытаниям (авария+авария+ремонт)))).
Продал, начал искать.... ничего..... либо дорого, либо ХЛАМ.....(как и сейчас в принципе).... Смотрел все подряд, пару раз скатался посмотреть что стоит на балке. приезжал вымотанный и расстроеный...( Но однажды, как я считаю, мне повезло, я наткнулся на объяву о моей бывшей Хондочке... Позвонили, прыгнули с другом в автобус, помчали.... Сразу из автобуса увидел ее припаркованную у остановки.... первые впечатления самые положительные))) Посмотрели, прокатились послушали, спросили что да как ..забили на завтра...подумал что посмотрю еще с отцом..... На следующий день приехали, было светло, тепло и тихо... все условия для просмотра автомобиля.... начали лазить по новой.
Кузов: ровненький, не битый, не крашенный, количество мелких косячков порадовало (немного для ее лет).
Двигатель: Работал ровно, не троил, подътеков не было, был не мыт. тоесть грязный но не в масле(считаю что на грязном легче увидеть где потеет или течет))). В общем явных минусов и проблем нет...
Коробка: Тут я конечно был наивен и глуп, мне сказали что коробка автомат, ну я как незнающий вообще о существовании вариаторов все это проглотил и съел))) тем более я за рулем не катался он сам меня возил и как работает коробка я не обратил внимания, вроде не пинается и глохнет, разгон торможения плавны и ладно..... В общем вроде все нормально...
Поехали оформлять.
Ну вот я и хондовод.... Первые мои впечатления об этой машине конечно сводились к восхищению - набором скорости маневрености, резвости и т.д. (особено после моего бегемота 93 года). Но в первые же дни я начал изучать каталоги отзывы и форумы.... И наткнулся на пару неприятных для меня сюрпризов, оказывается нет Доманек с кузово MJ-5.
Думаю , а что за фигня то такая, как нет если вот она под окном..... потом я в споминаю что когдад гдето видел такую машинку, Isuzu Gemini - полный аналог Домани. начал догадываться что меня немного обманули, захожу в каталог усузу.....ну да конесно мж5 это изужу джемини))))) вот так я поменял не глядя хонду на исузу))))) Расстроился, не приятно же когда понимаешь, что опростоволосился))) Ладно переварил. начал дальше изучать.... смотрю какие отзывы проблемы вопросы возникают у людей с такими машинами.... Ну конечно же натыкаюсь на споры по поводу ВАРИАТОРА)))) Опять у меня появляется чувство тревоги и обманутости) Читаю, изучаю сожусь и подвеждаю свои опасения. Когда я ездил были у меня такие мелкие рывки при разгоне, я думал переключается коробка, ан нет..... варик устал немного просто...(ну что один день катался)... В общем понял, что я ламер..... в хондах... да и машинах...)))
Ну что ж купил надо ездить...
На самом деле понял, что нет разницы между исузу и хондой, АНАЛОГ же))) тем более по докумам хонда, нашел соответствие кузовов мб4 и мж5, и успокоился... ездил так сказать на хонде а не на исузу))
Сразу как узнал что варик, нашел фильтра и масло все поменял, поддон почистил, все магнитики вытер до чистоты, масло слил и поменял полностью, в общем провел полное ТО коробке. И хочу сказать что она немного ожила, перестала дергаться как я выше писал, появилась плавность работы и т.д. но остался один минус...плавающие обороты, когда стоишь на D на сфетофоре, и когда разгоняешься на низах они тоже плавали...(( Начал изучать почему так может быть.... понял, что возможно датчик дросельной заслонки вышел из строя.... подумал хорошо, что не коробка ну и оставил все так.... думаю станет хуже поменяю. После года стало хуже... начал рыться изучать, вычитав на форумах всевозможные пути решения проблем начал с малого, опять почистил дросель, почистил форсунки, поменял свечки, фильтр топливный и воздушный, настроил клапана, даже нашел дроссельную заслонку, поменял, ну и так по мелочи... После манипуляций понял пошла луше , но симптомы все остались, появились потом еще, когда газ бросаешь она с 1500 оборотов проваливалась в яму, такое ощущение как будто ее что сзади за жопу схватят и отпустят схватят и отпустят.
ВСЕ ВАРИАТОР накрылся.
Для успокоения души все таки решился разобрать его почистить и притереть клапана. Все сделал как надо... потом целый день учил варик ездить. Когда разобрал понял что коробку уже разобрали, там стопор для пружинки поставили наоборот когда собирали. Значит уже чистили..... а как говорят что чистка и притирка помогает на один раз.... так оно и есть((((
В общем решил либо продавать либо ремонтировать, поставил на продажу по дешевле, думаю продам так продам.... параллельно узнавал про ремонт и замену. Контрактный варик от 20000 тыщ... ремонт от 30000-450000 и до 1.0))))
В итоге забрали ее у меня....
Вот и кончился мой опыт владения хондой....
Итоги и выводы:
Если собрались брать Хонду Домани, сразу убедитесь что это не Исузу (Номер кузова не MJ, знак на руле не наклейка должна быть, а вылитый на руле знак хонды, поворотники в бампере на хондах чаще белые, ну и на водительской двери не должно быть следов от наклейки Isuzu).
Второе, если машина с вариатором, лучше брать с маленьким пробегом, ну или с уже поменяным агрегатом...чтоб не мучиться потом(симптомы неисправность, Плавания на D и R, пинки при троганиии и разгоне, провалы в оборотах при сбрасывании скорости. и т.д.)
Хонда не дорогой в обслуге автомобиль... это заблуждение. Расходники как и на тойоту есть оригналы и дубли, так, что ценники разные, запчасти тоже есть разные оригинал и дубли... ничего запредельного.
В общем эмоции от владения хондой самые положительные, а вот проблем было конечно многовато, хотя годы уже.....годы) Надежный авто супер ходовка и движок, а вот коробка подкачала, хотя вариатор (только новый) это Тема))))
Все строго не судите. если чего не хватает пишите дополню)))
В январе 2009 года мною была продана Тойота Камри 1993 года выпуска, большой комфортный автомобиль со 140 лошадями, из которых процентов 30 уже умерло, ходовка начала сыпаться, а кузов подвергся тяжелым испытаниям (авария+авария+ремонт)))).
Продал, начал искать.... ничего..... либо дорого, либо ХЛАМ.....(как и сейчас в принципе).... Смотрел все подряд, пару раз скатался посмотреть что стоит на балке. приезжал вымотанный и расстроеный...( Но однажды, как я считаю, мне повезло, я наткнулся на объяву о моей бывшей Хондочке... Позвонили, прыгнули с другом в автобус, помчали.... Сразу из автобуса увидел ее припаркованную у остановки.... первые впечатления самые положительные))) Посмотрели, прокатились послушали, спросили что да как ..забили на завтра...подумал что посмотрю еще с отцом..... На следующий день приехали, было светло, тепло и тихо... все условия для просмотра автомобиля.... начали лазить по новой.
Кузов: ровненький, не битый, не крашенный, количество мелких косячков порадовало (немного для ее лет).
Двигатель: Работал ровно, не троил, подътеков не было, был не мыт. тоесть грязный но не в масле(считаю что на грязном легче увидеть где потеет или течет))). В общем явных минусов и проблем нет...
Коробка: Тут я конечно был наивен и глуп, мне сказали что коробка автомат, ну я как незнающий вообще о существовании вариаторов все это проглотил и съел))) тем более я за рулем не катался он сам меня возил и как работает коробка я не обратил внимания, вроде не пинается и глохнет, разгон торможения плавны и ладно..... В общем вроде все нормально...
Поехали оформлять.
Ну вот я и хондовод.... Первые мои впечатления об этой машине конечно сводились к восхищению - набором скорости маневрености, резвости и т.д. (особено после моего бегемота 93 года). Но в первые же дни я начал изучать каталоги отзывы и форумы.... И наткнулся на пару неприятных для меня сюрпризов, оказывается нет Доманек с кузово MJ-5.
Думаю , а что за фигня то такая, как нет если вот она под окном..... потом я в споминаю что когдад гдето видел такую машинку, Isuzu Gemini - полный аналог Домани. начал догадываться что меня немного обманули, захожу в каталог усузу.....ну да конесно мж5 это изужу джемини))))) вот так я поменял не глядя хонду на исузу))))) Расстроился, не приятно же когда понимаешь, что опростоволосился))) Ладно переварил. начал дальше изучать.... смотрю какие отзывы проблемы вопросы возникают у людей с такими машинами.... Ну конечно же натыкаюсь на споры по поводу ВАРИАТОРА)))) Опять у меня появляется чувство тревоги и обманутости) Читаю, изучаю сожусь и подвеждаю свои опасения. Когда я ездил были у меня такие мелкие рывки при разгоне, я думал переключается коробка, ан нет..... варик устал немного просто...(ну что один день катался)... В общем понял, что я ламер..... в хондах... да и машинах...)))
Ну что ж купил надо ездить...
На самом деле понял, что нет разницы между исузу и хондой, АНАЛОГ же))) тем более по докумам хонда, нашел соответствие кузовов мб4 и мж5, и успокоился... ездил так сказать на хонде а не на исузу))
Сразу как узнал что варик, нашел фильтра и масло все поменял, поддон почистил, все магнитики вытер до чистоты, масло слил и поменял полностью, в общем провел полное ТО коробке. И хочу сказать что она немного ожила, перестала дергаться как я выше писал, появилась плавность работы и т.д. но остался один минус...плавающие обороты, когда стоишь на D на сфетофоре, и когда разгоняешься на низах они тоже плавали...(( Начал изучать почему так может быть.... понял, что возможно датчик дросельной заслонки вышел из строя.... подумал хорошо, что не коробка ну и оставил все так.... думаю станет хуже поменяю. После года стало хуже... начал рыться изучать, вычитав на форумах всевозможные пути решения проблем начал с малого, опять почистил дросель, почистил форсунки, поменял свечки, фильтр топливный и воздушный, настроил клапана, даже нашел дроссельную заслонку, поменял, ну и так по мелочи... После манипуляций понял пошла луше , но симптомы все остались, появились потом еще, когда газ бросаешь она с 1500 оборотов проваливалась в яму, такое ощущение как будто ее что сзади за жопу схватят и отпустят схватят и отпустят.
ВСЕ ВАРИАТОР накрылся.
Для успокоения души все таки решился разобрать его почистить и притереть клапана. Все сделал как надо... потом целый день учил варик ездить. Когда разобрал понял что коробку уже разобрали, там стопор для пружинки поставили наоборот когда собирали. Значит уже чистили..... а как говорят что чистка и притирка помогает на один раз.... так оно и есть((((
В общем решил либо продавать либо ремонтировать, поставил на продажу по дешевле, думаю продам так продам.... параллельно узнавал про ремонт и замену. Контрактный варик от 20000 тыщ... ремонт от 30000-450000 и до 1.0))))
В итоге забрали ее у меня....
Вот и кончился мой опыт владения хондой....
Итоги и выводы:
Если собрались брать Хонду Домани, сразу убедитесь что это не Исузу (Номер кузова не MJ, знак на руле не наклейка должна быть, а вылитый на руле знак хонды, поворотники в бампере на хондах чаще белые, ну и на водительской двери не должно быть следов от наклейки Isuzu).
Второе, если машина с вариатором, лучше брать с маленьким пробегом, ну или с уже поменяным агрегатом...чтоб не мучиться потом(симптомы неисправность, Плавания на D и R, пинки при троганиии и разгоне, провалы в оборотах при сбрасывании скорости. и т.д.)
Хонда не дорогой в обслуге автомобиль... это заблуждение. Расходники как и на тойоту есть оригналы и дубли, так, что ценники разные, запчасти тоже есть разные оригинал и дубли... ничего запредельного.
В общем эмоции от владения хондой самые положительные, а вот проблем было конечно многовато, хотя годы уже.....годы) Надежный авто супер ходовка и движок, а вот коробка подкачала, хотя вариатор (только новый) это Тема))))
Все строго не судите. если чего не хватает пишите дополню)))