Honda Domani '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
В общем, с чего начать! Да хонды была у меня ваз 21043, жуть просто, я как водитель новичок на радостях имения хоть какого то транспорта под попой, был доволен и выносил все тяготы с улыбкой на лице :) Примерно за год и 20 тыс пробега и вкинул в нее 30-40 т.р. :) Есть и плюсы! Я узнал устройство автомобиля :)
И вот появилась возможность приобрести авто по дороже. Сначала смотрел на 9ки, но эхо эксплуатации 4ки кричало "не делай глупости!". Выбор был такой каролла 94-96 г - скучная, нисаны - страшные этих годов, митсуба- геморная! (мое мнение) :)
И тут мне на радость, друг моего отца, решил сменить авто. Сделка обещала быть выгодной, машиной он пользовался аккуратно и редко, гаражное хранение, 130 тыс родного пробега ( брал он ее в 2002 с 70 тыс.) 7лет - 50 тыс. Состояние очень хорошее, конечно коцки ( как без них) но не заметные. Как итог 135 тыс.рублей и большое спасибо! :)
Помню тот день когда я сел за баранку этого Хонда :) Дня 3 ездил с улыбкой на лице ( конечно! После 4ки).
Очень много плюсов: велюровый салон, пластик панели качественный не хрустит не трещит. Меня вводили в восторг любые мелочи. Режимная коробка 1, 2, D3, D4. Не следа ржавчины, машине 16 лет :)
Сейчас у машины пробег 180 тыс. За мои 50 тыс менял расходники. Тут на диагностику подвески заехал все стойки живые на 70%, и это с таким пробегом. Пару резинок поменял.
Была одно не приятность, прошлую зиму таскал друзей на тросе, на замерзшем озере гонял. Как итог убился подшипник дифера, и за ним сам дифер. Ремонт коробки - 12500 ( 3р дифер, 3р масло, 6.5р работа).
От сюда вывод автомат надо беречь, если хотите не убиваемый авто не при каких условиях, тогда Домани на мехинике :)
п.с. позже чего нить допишу.
И вот появилась возможность приобрести авто по дороже. Сначала смотрел на 9ки, но эхо эксплуатации 4ки кричало "не делай глупости!". Выбор был такой каролла 94-96 г - скучная, нисаны - страшные этих годов, митсуба- геморная! (мое мнение) :)
И тут мне на радость, друг моего отца, решил сменить авто. Сделка обещала быть выгодной, машиной он пользовался аккуратно и редко, гаражное хранение, 130 тыс родного пробега ( брал он ее в 2002 с 70 тыс.) 7лет - 50 тыс. Состояние очень хорошее, конечно коцки ( как без них) но не заметные. Как итог 135 тыс.рублей и большое спасибо! :)
Помню тот день когда я сел за баранку этого Хонда :) Дня 3 ездил с улыбкой на лице ( конечно! После 4ки).
Очень много плюсов: велюровый салон, пластик панели качественный не хрустит не трещит. Меня вводили в восторг любые мелочи. Режимная коробка 1, 2, D3, D4. Не следа ржавчины, машине 16 лет :)
Сейчас у машины пробег 180 тыс. За мои 50 тыс менял расходники. Тут на диагностику подвески заехал все стойки живые на 70%, и это с таким пробегом. Пару резинок поменял.
Была одно не приятность, прошлую зиму таскал друзей на тросе, на замерзшем озере гонял. Как итог убился подшипник дифера, и за ним сам дифер. Ремонт коробки - 12500 ( 3р дифер, 3р масло, 6.5р работа).
От сюда вывод автомат надо беречь, если хотите не убиваемый авто не при каких условиях, тогда Домани на мехинике :)
п.с. позже чего нить допишу.