Honda Domani '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Отзыв предыдущего хозяина:
1. Выбор.
Была у меня тойота карина 1994 года, он начала просить нереально много денег и я абсолютно случайно удачно ее продал. Начался поиск автомобиля посвежее, посимпатичнее и поживее. Цель была найти Toyota Carina, Corona Premio, Caldina, 99-01 годов, уж очень удачные и надежные авто получились. Искал 3 недели, но успехов не было, посмотрел немного машин, но и те которые смотрел либо были слишком дорогими для своего состояния либо вообще ушатаным хламом. Как то вечером в четверг после работы решил еще раз просмотреть что появилось из новых объявлений, но из марки Toyota не было ничего что бы меня заинтересовало. Совершенно случайно увидел значок Honda и тут меня осенило, раньше как то я присматривался к Honda Domani, Civic, Accord. Решил посмотреть что есть из Honda, Accord больше не нравится, смотрю Civic – ничего хорошего, смотрю Domani – вот она, цена в порядке, торг, белый цвет – мой любимый, белое литье, тонировка, музыка, ХТС, хватаю телефон, на той стороне телефона отвечает продавец, договариваемся на пятницу на 17 часов. В пятницу весь день проходит на сайте drom.ru и изучении отзывов автомобилей Honda Domani. Рабочий день заканчивается, и мы с товарищем летим на оговоренное место. Звоню продавцу, (Женька привет!), проходит 5 минут и вот она, выезжает с территории предприятия, чистенькая, беленькая. Как и полагается беглый осмотр, тест-драйв, во время тест-драйва был страшный момент, когда разворачивались ехать обратно в нас чуть не влетел ВАЗ 2111 которая взялась из неоткуда, продавец аж побледнел ненадолго и обратно ехал уж очень аккуратно. Потом был торг, продавец скинул 8 т.р. и забрал саб, усилок и кондер. После мы поехали к моему знакомому перекупу (Мишка привет!), перекуп одобрил выбор и я решил что буду забирать. Дальше я немного покатался на ней по городу, потом мы сидели и я долго расспрашивал продавца об истории и всех нюансах в этой машине. Выходить из нее уже не хотел, было ощущение что это машина уже давно моя. Потом была бессонная ночь и пересчет синих и красных купюр.
2. Оформление.
Утром отец меня повез в ГАИ. Перед ГАИ нас остановил ИДПС и штрафанул на 100 рублей в свой карман за не пристегнутый ремень. В ГАИ мы получили все бумажки. Так как техосмотр был свежим, я предложил оставить номера на машине. При сверке номеров нас заставили сдирать тонировку с передних стекол, это была первая печальная ситуация при оформлении. Начальника, который подписывает заявления на то чтобы оставить номера, мы прождали часа 2, в итоге он сказал что номера надо сдать на утилизацию так как там есть еще 2 лишние дырки которые продавец сделал чтобы номер от саба не брякал. Мы встали на очередь на переоформление, когда перед нами остался 1 человек в ГАИ где 16 или 18 окошек приема наступил обед и всех выгнали из здания. Мы поехали перекусили и вернулись. Подошла наша очередь, мы сдали документы и стоим ждемммм… сотрудник который занимался оформлением документов вел себя как минимум не профессионально, он постоянно зевал и изо всех сил показывал свою важность. После того как сотрудник забрал наши документы он умудрился взять документы и выдать еще 3-м людям номера и потом только отдал наши. Мне поменяли ПТС так как перавый хозяин в России был военным и постоянно переезжал по городам и тем самым заполнил всю ПТС, продавец был 2-м хозяином, я получился 3-м. Получив документы я принес их страховому агенту, чтобы та заполнила недостающие данные с нового ПТС. И вроде бы все, оформление закончилось, но нет, дальше было следующее: страховой агент смотрит в ПТС и говорит что у меня вместо 120 л.с. написано 122 л.с. и мне придется доплатить порядка 500 р. Потому что свыше 120 лошадок идет уже другой тариф. Я беру документы и иду обратно к мудиле-сотруднику и спрашиваю откуда еще 2 лошади взялось, а он мне говорит что они пересчитали по новой базе 90 кВт и получилось 122 л.с. Я начинаю возмущаться что из-за 2-х несуществующих лошадей мне придется много платить за страховку, на что он мне отвечает что с ними спорить бесполезно и обратно 120 никто мне не поставит. В итоге пришлось доплачивать за страховку. Прежний хозяин попросил отвезти его домой и я повез его теперь уже на своей машине, забрал вторые ключи и документы от магнитолы. Женя пожелал мне удачи и попросил следить и ухаживать за машинкой.
Обмывали шампанским и водкой, на машину вылили 3 бутылки шампанского
3. Эксплуатация.
Ну вот, машина уже моя, мне нужно было поехать и сделать первое ТО. Выйдя на улицу я обалдел, вся машина в мухах которые слетелись на вчерашнее шампанское, я бегом на мойку, отмыл машинку и началось первое ТО.
Было сделано:
1. Чистка инжектора 1200р
2. Замена фильтра 300р работа 350р фильтр
3. Диагностика ходовки и развал-схождение 900р
4. Свечи 450 р
5. Фильтр воздушный 250р
6. Прокладки под форсунки 400р
7. Масло Mobil 1 3000 5w40 с промывкой и фильтром 1200р.
8. Колодки передние 900р
Решил поменять масло в АКПП, купил 12 литров (3 канистры) ATF-Z1, менял системой слил-залил-прокатился получилось 4 цикла, масло значительно посветлело.
Осмотр ходовой показал что нужно заменить передние пружины и сайлентблоки под задние стойки. Пружины OBK и оригинальные сайленты обошлись в 3400р. Замену производили сами, был курьез при замене, не могли открутить гайку с болта который держал задний рычаг, в итоге все таки сорвали, оказалось у Honda откручиваются болты а не гайки, гайки приварены к железу.
При покупке продавец говорил мне что потеет коренной сальник, после пробега на нем в 7 т.км. он просто начал бежать и масло начало собираться в капли. Сальник был куплен оригинал за 430р, меняли в гараже сами. Замена была очень долгая, начали в 12 дня, а закончили в 1 ночи. Подняли правую переднюю сторону, сняли колесо, слили масло с коробки, затем вытащили привода, потом сняли коробку, гидромуфту и вот он сюрприз 6 болтов с 12 гранной звездочкой на 17, повезло что сосед оказался добрым и свозил в магазин за головкой. Сняли и поменяли сальник, старый был уже менянный судя по наличию герметика на крышке, и еще он был черного цвета что навело на мысль что сальник непонятного происхождения. Сальник поменяли, начали ставить коробку, коробка не встает и все тут, звонок другу, друг приезжает через 30 минут, помучались, поддомкратили коробку и все, встала на место. Все прикрутили на места начали заливать масло в коробку, слышим где то булькает, полезли под машину и ппц, правый привод до конца не встал и из него масло бежит, быстро машину на домкрат, канистру под течь, тесть вставил привод, опустили машину, залили масло, пришлось долить от остатков после замены. Ну вроде все, завожу а у меня чек загорается, я весь в расстройство, глушу авто и смотрю на контакты, точно один не до конца стоит, нажал, щелчок и контакт на месте. Завожу, чек не горит, ну думаю отлично, машину погрел и поехал к дому. Еду и замечаю что спидак не работает, сил нет, оставлю на завтра. Проехав 1,5 км замечаю странный стук и поведение авто, проскакивает мысль о том что в торопях колесо не затянул, выхожу и точно не затянул, 2 минуты и подкатываюсь к дому. Дома по водочке и спать. На следующий день увидел, что еще один не до конца вставленный контакт, щелк и спидометр показывает скорость. Проверка масла в коробке показала что там минимум, еду в гараж, чуток масла и метка на максимуме.
За 8т.км. проявился жер масла, примерно 2,5 литра, но при этом бежал коренной. Но меня это настораживает, позвонил предыдущему хозяину и он сказал что сальники клапанов тоже желательно поменять. Поехал к мотористу, тот послушал движку и сказал что нужно клапана регулировать и сальники попробовать поменять, может жор и прекратится. На том и решили, в субботу поеду на замену, сальники по 80 р. за шт.и сальник распредвала 250, деньги не великие, надо так надо.
Про расход тоже странно все, после покупки выходило 10 город, решил заправить 95, заправил – вроде полегче идет, литров 90 откатал, смотрю а расход то под 12 выходит, перешел на 92 опять и на нем 12, по трассе 6-7 литров. Рассказал историю мотористу что и жрет и заводится не очень как то, решили померить давление в топливной, да перепускной проверить, сеточку в баке и лямбду достать почистить.
Сейчас поменял масло в зиму, сначало хотел ликви-молли лить 0-ку но потом решил все-таки не парится и поездить на Мобиле 5w40. Пока менял масло посмотрели мне ходовку, надо менять рулевые тяги и рулевые наконечники, посмотрел цену оригинала, оценил ненадежность заменителей, подумал и решил просто сделать их разборными, договорился уже на переделку но сейчас времени нет этим заниматься, позже буду переделывать.
На зиму купил липучки Bridgestone WS-60 новые 4 колеса за 10600, переобулся уже давно, на льду все равно машина не очень уверенно на дороге держится, а по снегу как на асфальте.
Вообще машина только радует, рулевое довольно острое, юркое авто, кик-даун работает отлично, салон приятный, водительское очень удобно настраивается. В задней спинке сиденья есть дырка в багажник которая спасает когда приходится что то длинное возить. Так как задний номер закрывает дырку под ключ для открытия багажника я поставил соленоид и теперь открываю с сигнашки, что очень удобно, правда не было времени усилить пружину которая багажник открывает, из-за спойлера крышка довольно тяжелая и чуть приоткрывается и все, но летом обязательно вопрос решу.
Ну в принципе и все, задавайте вопросы, буду отвечать.
1. Выбор.
Была у меня тойота карина 1994 года, он начала просить нереально много денег и я абсолютно случайно удачно ее продал. Начался поиск автомобиля посвежее, посимпатичнее и поживее. Цель была найти Toyota Carina, Corona Premio, Caldina, 99-01 годов, уж очень удачные и надежные авто получились. Искал 3 недели, но успехов не было, посмотрел немного машин, но и те которые смотрел либо были слишком дорогими для своего состояния либо вообще ушатаным хламом. Как то вечером в четверг после работы решил еще раз просмотреть что появилось из новых объявлений, но из марки Toyota не было ничего что бы меня заинтересовало. Совершенно случайно увидел значок Honda и тут меня осенило, раньше как то я присматривался к Honda Domani, Civic, Accord. Решил посмотреть что есть из Honda, Accord больше не нравится, смотрю Civic – ничего хорошего, смотрю Domani – вот она, цена в порядке, торг, белый цвет – мой любимый, белое литье, тонировка, музыка, ХТС, хватаю телефон, на той стороне телефона отвечает продавец, договариваемся на пятницу на 17 часов. В пятницу весь день проходит на сайте drom.ru и изучении отзывов автомобилей Honda Domani. Рабочий день заканчивается, и мы с товарищем летим на оговоренное место. Звоню продавцу, (Женька привет!), проходит 5 минут и вот она, выезжает с территории предприятия, чистенькая, беленькая. Как и полагается беглый осмотр, тест-драйв, во время тест-драйва был страшный момент, когда разворачивались ехать обратно в нас чуть не влетел ВАЗ 2111 которая взялась из неоткуда, продавец аж побледнел ненадолго и обратно ехал уж очень аккуратно. Потом был торг, продавец скинул 8 т.р. и забрал саб, усилок и кондер. После мы поехали к моему знакомому перекупу (Мишка привет!), перекуп одобрил выбор и я решил что буду забирать. Дальше я немного покатался на ней по городу, потом мы сидели и я долго расспрашивал продавца об истории и всех нюансах в этой машине. Выходить из нее уже не хотел, было ощущение что это машина уже давно моя. Потом была бессонная ночь и пересчет синих и красных купюр.
2. Оформление.
Утром отец меня повез в ГАИ. Перед ГАИ нас остановил ИДПС и штрафанул на 100 рублей в свой карман за не пристегнутый ремень. В ГАИ мы получили все бумажки. Так как техосмотр был свежим, я предложил оставить номера на машине. При сверке номеров нас заставили сдирать тонировку с передних стекол, это была первая печальная ситуация при оформлении. Начальника, который подписывает заявления на то чтобы оставить номера, мы прождали часа 2, в итоге он сказал что номера надо сдать на утилизацию так как там есть еще 2 лишние дырки которые продавец сделал чтобы номер от саба не брякал. Мы встали на очередь на переоформление, когда перед нами остался 1 человек в ГАИ где 16 или 18 окошек приема наступил обед и всех выгнали из здания. Мы поехали перекусили и вернулись. Подошла наша очередь, мы сдали документы и стоим ждемммм… сотрудник который занимался оформлением документов вел себя как минимум не профессионально, он постоянно зевал и изо всех сил показывал свою важность. После того как сотрудник забрал наши документы он умудрился взять документы и выдать еще 3-м людям номера и потом только отдал наши. Мне поменяли ПТС так как перавый хозяин в России был военным и постоянно переезжал по городам и тем самым заполнил всю ПТС, продавец был 2-м хозяином, я получился 3-м. Получив документы я принес их страховому агенту, чтобы та заполнила недостающие данные с нового ПТС. И вроде бы все, оформление закончилось, но нет, дальше было следующее: страховой агент смотрит в ПТС и говорит что у меня вместо 120 л.с. написано 122 л.с. и мне придется доплатить порядка 500 р. Потому что свыше 120 лошадок идет уже другой тариф. Я беру документы и иду обратно к мудиле-сотруднику и спрашиваю откуда еще 2 лошади взялось, а он мне говорит что они пересчитали по новой базе 90 кВт и получилось 122 л.с. Я начинаю возмущаться что из-за 2-х несуществующих лошадей мне придется много платить за страховку, на что он мне отвечает что с ними спорить бесполезно и обратно 120 никто мне не поставит. В итоге пришлось доплачивать за страховку. Прежний хозяин попросил отвезти его домой и я повез его теперь уже на своей машине, забрал вторые ключи и документы от магнитолы. Женя пожелал мне удачи и попросил следить и ухаживать за машинкой.
Обмывали шампанским и водкой, на машину вылили 3 бутылки шампанского
3. Эксплуатация.
Ну вот, машина уже моя, мне нужно было поехать и сделать первое ТО. Выйдя на улицу я обалдел, вся машина в мухах которые слетелись на вчерашнее шампанское, я бегом на мойку, отмыл машинку и началось первое ТО.
Было сделано:
1. Чистка инжектора 1200р
2. Замена фильтра 300р работа 350р фильтр
3. Диагностика ходовки и развал-схождение 900р
4. Свечи 450 р
5. Фильтр воздушный 250р
6. Прокладки под форсунки 400р
7. Масло Mobil 1 3000 5w40 с промывкой и фильтром 1200р.
8. Колодки передние 900р
Решил поменять масло в АКПП, купил 12 литров (3 канистры) ATF-Z1, менял системой слил-залил-прокатился получилось 4 цикла, масло значительно посветлело.
Осмотр ходовой показал что нужно заменить передние пружины и сайлентблоки под задние стойки. Пружины OBK и оригинальные сайленты обошлись в 3400р. Замену производили сами, был курьез при замене, не могли открутить гайку с болта который держал задний рычаг, в итоге все таки сорвали, оказалось у Honda откручиваются болты а не гайки, гайки приварены к железу.
При покупке продавец говорил мне что потеет коренной сальник, после пробега на нем в 7 т.км. он просто начал бежать и масло начало собираться в капли. Сальник был куплен оригинал за 430р, меняли в гараже сами. Замена была очень долгая, начали в 12 дня, а закончили в 1 ночи. Подняли правую переднюю сторону, сняли колесо, слили масло с коробки, затем вытащили привода, потом сняли коробку, гидромуфту и вот он сюрприз 6 болтов с 12 гранной звездочкой на 17, повезло что сосед оказался добрым и свозил в магазин за головкой. Сняли и поменяли сальник, старый был уже менянный судя по наличию герметика на крышке, и еще он был черного цвета что навело на мысль что сальник непонятного происхождения. Сальник поменяли, начали ставить коробку, коробка не встает и все тут, звонок другу, друг приезжает через 30 минут, помучались, поддомкратили коробку и все, встала на место. Все прикрутили на места начали заливать масло в коробку, слышим где то булькает, полезли под машину и ппц, правый привод до конца не встал и из него масло бежит, быстро машину на домкрат, канистру под течь, тесть вставил привод, опустили машину, залили масло, пришлось долить от остатков после замены. Ну вроде все, завожу а у меня чек загорается, я весь в расстройство, глушу авто и смотрю на контакты, точно один не до конца стоит, нажал, щелчок и контакт на месте. Завожу, чек не горит, ну думаю отлично, машину погрел и поехал к дому. Еду и замечаю что спидак не работает, сил нет, оставлю на завтра. Проехав 1,5 км замечаю странный стук и поведение авто, проскакивает мысль о том что в торопях колесо не затянул, выхожу и точно не затянул, 2 минуты и подкатываюсь к дому. Дома по водочке и спать. На следующий день увидел, что еще один не до конца вставленный контакт, щелк и спидометр показывает скорость. Проверка масла в коробке показала что там минимум, еду в гараж, чуток масла и метка на максимуме.
За 8т.км. проявился жер масла, примерно 2,5 литра, но при этом бежал коренной. Но меня это настораживает, позвонил предыдущему хозяину и он сказал что сальники клапанов тоже желательно поменять. Поехал к мотористу, тот послушал движку и сказал что нужно клапана регулировать и сальники попробовать поменять, может жор и прекратится. На том и решили, в субботу поеду на замену, сальники по 80 р. за шт.и сальник распредвала 250, деньги не великие, надо так надо.
Про расход тоже странно все, после покупки выходило 10 город, решил заправить 95, заправил – вроде полегче идет, литров 90 откатал, смотрю а расход то под 12 выходит, перешел на 92 опять и на нем 12, по трассе 6-7 литров. Рассказал историю мотористу что и жрет и заводится не очень как то, решили померить давление в топливной, да перепускной проверить, сеточку в баке и лямбду достать почистить.
Сейчас поменял масло в зиму, сначало хотел ликви-молли лить 0-ку но потом решил все-таки не парится и поездить на Мобиле 5w40. Пока менял масло посмотрели мне ходовку, надо менять рулевые тяги и рулевые наконечники, посмотрел цену оригинала, оценил ненадежность заменителей, подумал и решил просто сделать их разборными, договорился уже на переделку но сейчас времени нет этим заниматься, позже буду переделывать.
На зиму купил липучки Bridgestone WS-60 новые 4 колеса за 10600, переобулся уже давно, на льду все равно машина не очень уверенно на дороге держится, а по снегу как на асфальте.
Вообще машина только радует, рулевое довольно острое, юркое авто, кик-даун работает отлично, салон приятный, водительское очень удобно настраивается. В задней спинке сиденья есть дырка в багажник которая спасает когда приходится что то длинное возить. Так как задний номер закрывает дырку под ключ для открытия багажника я поставил соленоид и теперь открываю с сигнашки, что очень удобно, правда не было времени усилить пружину которая багажник открывает, из-за спойлера крышка довольно тяжелая и чуть приоткрывается и все, но летом обязательно вопрос решу.
Ну в принципе и все, задавайте вопросы, буду отвечать.