Honda Domani '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Вот появилось время написать немного о своей Доманьке. В пользовании у меня были разные автомобили. От наших тазиков до мерседеса. Из последних была Приора, отзыв о ней здесь .
Хондочку эту я можно сказать купил у отца. Т.е. Доманьку забрал себе, а ему купили Ниссан Куб. В отцовских руках она с 2006г, теперь в марте месяце она перешла ко мне. Честно сказать я немного поспешил с продажей Приоры, т.к. все- таки пришлось мне помотаться на Доманьке за эти месяцы очень много. Пробег за три с небольшим месяца составил почти 14 тыс. км.(общий 203000). Но Доманька, как и положено Японскому автомобилю, с честью все это выдержала.
Расскажу про саму машинку.
Двигатель.
Двигатель старый добрый D16A, объемом 1,6 литра и мощностью в 120 лошадей. Масло не расходует, тянет просто превосходно. Из поломок была только одна и то по собственной глупости. В дождь хотел лихо перескачить через лужу, вода попала на трамблер и сгорела катушка зажигания. Позже заменил, цена вопроса 2000 руб. Так же перед тем как забрать у отца машину, поменял ремень ГРМ. Ремень+ролики+помпа+работа встало 4800 руб. Тогда как на Приоре обошлось в 4500. Так на Приоре рекомендуют проезжать не более 50000 тыс. км. А здесь не более 100000 км. Вот Вам и разница в обслуживании.
Коробка.
Автомат- обычный гидротансформаторный автомат. Незнаю даже чего написать про него. Поменял недавно масло. Менял сам по принципу слил/залил. Т.к. аппаратом в нем масло менять архинежелательно. Фильтра сменного там нет. Замена обошлась в 4300 руб.(две канитры масла). Первую залил, проехал где- то 800 км. и слил. Залил новую канистру, теперь катаюсь. Масло Honda ATF Z1.
Подвеска.
Вот здесь просто кланяюсь перед японскими инженерами. Ходовка очень энергоемка. Иногда едешь, впереди яма, объехать не успеваешь, зажмуриваешься в ожидании удара, ан нет проходит мягенько. Пробить очень сложно. СтОит так же отметить великолепную надежность. Доманька была куплена с пробегом в 124000, сейчас уже 203000. За это время были заменены два сайлента, один рулевой наконечик и две шаровых (недавно только). И два сайлента с зади. Стойки НЕ МЕНЯЛИСЬ и до сих пор не просят замены. Наконечник не помню сколько стоит, сайленты перед по 400 руб, задние по 750 руб (здоровые которые), шаровые по 400 руб. Сайленты менял еще батя на СТО. Шаровые менял я сам.
Кузов.
К кузову претензий нет... Хотя.... Блин.... ПОЧЕМУ НЕТ РЖАВЧИНЫ? Машина 1998 года, а ржавчины нет.))))
Салон.
Салон простенький со вкусом. Отсутствует шумоизоляция. В принципе Хонда никогда не славилась хорошей шумкой. Зато отделка мне очень нравиться, хоть и выглядит простенько. Мягкий пластик, великолепный не убиваемый велюр. Печка работает отменно, кондиционер холодит отлично.
Из ништяков поставил пока только качественную музыку. Магнитолу искал именно Пионер и именно старой модели, читающий только СД- диски. Т.к. только такая магнитола даст качественный звук. Имеется ввиду за сравнительно не большие деньги.
Из минусов отмечу плохой головной свет, над которым вскоре буду работать (установлю биксеноновые линзы) и то что при выключении зажигания этот самый ближний свет не тухнет. Конечно звуковой сигнал предупреждает, что свет не выключен, но только при открытии водительской двери. Так недавно посадил АКБ. Ехал, ехал, решил остановиться покимарить, дверь не открывал, из машины не выходил. Через час решил поехать дальше, а машин не заводится))). Хорошо, что мир не без добрых людей, подкурили и поехал я дальше. Эту проблему я тоже решил, купил сегодня ходовые огни. Теперь ближний включать не буду.
Ну вот вообщем как- то так. В заключении хочеться сказать, очень жаль, что наше правительство душит пошлинами и всякой ерундой ввоз иномарок. Жаль, что сейчас нельзя ввозить такие машины, ведь тогда делались машины именно для того, чтобы человек ездил и наслаждался, а не выкидывал бабло в бесполезные ТО. Сейчас уже обслуживание средней Япономарки не дороже, чем отечественной машины.
Всем спасибо за внимание, пошел спать, продолжение следует...