Honda Edix'2005 (хетчбэк, 1.7 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Прежние автомобили — ВАЗы на переднем приводе, которые за все годы эксплуатации успели достать по всем возможным параметрам — вечными поломками, неудобством и проч. На длинные дистанции кататься на 2110, например, я был уже не в силах, усталость сказывалась. Казалось, что не в автомобиле сидишь, а на лошади)) Но российские машины остались позади и пусть только в памяти в остаются.
Чтож, весной ждем пополнение семейства, да еще и девчонок- близняшек ждем. А для пятерых людей в семье седаном уже не обойтись. Посоветовались всей семьей и решили брать какой- нибудь просторный и надежный (а значит, исключительно японской сборки) автомобиль. Около недели лазили в изображениях машин, выбирали какую- нибудь Toyota, выбор в итоге пал на Спасио. Отправились на рынок смотреть Спасио или не spacio... Посмотрели на него в реальности, у супруги не вызвал ни каких эмоций? поэтому этот вариант был отброшен. Начали глядеть на различные авто, долго изучали, что есть...
Но с первого же взгляда на Эдикс жена просто запала на него. Автомобильчик проверили — в extranice состоянии, но несколько дороже той суммы, на которую мы рассчитывали. Об автомобилях Honda, а в особенности про Эдикс, мне не было известно ровным счетом ничего. Решили подумать до следующего дня. Вернувшись домой, начали ползать по сети и читать информацию про Эдикс. Найденные отзывы оказались по большей части хорошие. Решили — покупаем! И назавтра приобрели автомобиль за 480 тысяч рублей.
С авто, которые были раньше, сравнивать считаю некорректным и не стану. Раньше на праворульных машинах не катался, но свыкся быстро (там всей адаптации только в том, что сильнее поворачивать голову при взгляде налево))) домой по шоссе шел на 120 километрах. Те кто ругает праворульные автомобили — либо рекламщики подкупленные отечественными производителями либо не совсем полноценные люди. Ни в каких условиях расположение руля с правой стороны не мешает — лично мне даже более удобно на праворульном авто. Жене тоже понравилось — привыкла буквально за несколько поездок, а катается она часто. Ни мне ни ей в данный момент нет разницы в расположении руля. Размеры авто перестали напрягать уже на следующей недели, с учетом того, что камеры или парктроника в машине нет. Возможно потом установлю камеру — одной ее будет вполне хватать. Автомобиль купили пробежный — 24 тысячи километров, на сегодняшний день уже 29 тысяч. При покупке заменил моторное масло, а также весь набор болтов в дисках. При балансировке поняли, что болты при смерти, тем более не оригиналы, и с металлическими дисками не стыкуются. Судя по всему при перегоне поменяли (болты стоили тысячу руб.). Поставили новую аккумуляторную батарею, поскольку старая была маленькая и маломощная, из- за чего мотор в принципе адекватно стартовал, но со скачком напряжения. Из- за этого могли слететь настройки TV — хоть это и мелочь, но раздражало. Когда заменили, это прекратилось. Стоимость замены — 2,5 тысячи рублей. Поменят резинки стеклоочистителей, правда, для длинной передней все еще ищу, из- за разницы сечения и нестандартной длины с ней проблемы. Но я не спешу.
На шоссе автомобиль показывает отличную устойчивость (мне кажется благодаря широкой базе). Обзорность превосходная, несмотря на ширину передних стоек, к ним можно быстро привыкнуть. Обзорность назад также качественная. Автомобиль на зимних шинах, а во время снегопадов появилась и возможность оценить полный привод. Катался в сугробах, ни с ездой, ни с парковкой никаких проблем, прет как танк, в том время как все вокруг тебя застревают. Эдикс с полным приводом это просто чудо, катится куда тебе угодно и с полным удобством. Даешь полный привод! Если будете покупать Эдикс — полный привод обязательно советую. Я бы ни за что не выбрал переднеприводной — мне кажется, после пробы полного привода пересесть на передний нереально. На обычном сухом покрытии машина едет на переднем приводе, а как только встречаетчся даже самая маленькая пробуксовка — происходит подключение задних колес, совершенно незаметно для водителя.
Конкуренцию интерьеру Эдикса на мой взгляд вообще никто составить не в силах. Интерьер этого автомобиля можно расписывать и восторгаться вечность. Внутри очень просторно и комфортно. Если еду в одиночку, то кресло впереди по центру делаю здоровенным подлокотником, если с женой и сыном еду, то все усаживаемся вперед. Очень комфортно и забавно наблюдать за реакцией людей, которые очень удивляются и иногда пугаются, видя впереди трех людей. В зимнее время очень быстро прогревается салон, климат- контроль выполняет свои функции по полной программе. Летом пока не ездил — отчитываться не о чем. В целом с виду автомобиль очень яркий, современный и даже спортивный, что собирает на нем множество взглядов окружающих.
Освещение (биксеноновые фары) просто превосходное. Ночью едешь как будто светло на улице. Как уже указывал, ходовая довольно жесткая, но как ни крути автомобиль на шесть человек, и наверное с полной загрузкой салона ситуация улучшится, пока что у меня не было шанса проверить. Кроме того тоже указывал, что мотор и КПП на низах (до трех тысяч оборотов) не очень хорошо стыкуются. Почему — не могу понять, но как только накручиваешь больше трех — сказочно. Очень понравилось то, что рычаг переключения имеет и первую и вторую скорость. На второй без проблем можно кататься по сугробам.
Я отметил такие минусы, как: нет часов на цетральной панели и скромный объем бачка омывайки. Он вероятно около 2х литров, и если дорога грязная или пыльная, жидкость кончается очень быстро, надо останавливаться и заправлять. Про это упоминают и другие владельцы.
В целом автомобиль меня порадовал. Такой себе вездеход для семейного пользования, с хорошей маневренностью и устойчивостью. На сегодняшний день другого варианта для себя и не вижу.
Девочек, ради которых и покупали новый автомобиль, все еще ждем))) уже скоро.
Если появится обновление — напишу еще отзыв.