Honda Element '2004 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Как я изменил ХОНДЕ с… Хондой.
Доброго всем времени суток дорогие посетители уважаемого мной правильного автомобильного сайта! Много лет ездил на правом руле: Королла – первая любовь, Цедия, Блюберд, Марк 2, Сукед, Мазда 323, Функарго (3 шт.), Серена и Мобилио – Спайк 4ВД 03 года, это все светлая сторона моей жизни… но все хорошее когда-нибудь заканчивается и любителям РАЗНООБРАЗНОЙ и доступной сек… автомобильной жизни по видимому приходит белый полярный хищный пушной зверек. А ведь были времена…пригнать из Владика через всю страну – романтика или таскать через Новоросс – проза.
Дело было летом 2009 года - как раз тогда обострился напряг правительства в отношении наших правильных автомобилей (всем известная тема с ограничением оборота правого руля, обсуждением проекта нового тех.регламента, пошлинами и др.) к тому времени около года я был вместе с очаровательной серебристой полноприводной ХОНДОЙ Мобилео 2003 года от роду, у которой в России до меня ни кого не было (знающие люди подтвердят это многого стоит). И я занервничал (как оказалось в последствии зря), начал искать варианты скинуть пока не поздно по достойной цене… но спроса на довольно редкую в наших краях (побережье 23 или 93 рег.) модель не наблюдалось, но кроме прямой продажи есть еще варианты обмена. Все случилось спонтанно- сначала присмотрел Элемента на рынке – был один синий и весь на понтах (литье на 17, ксенон …), посидели пооткрывали, поскладывали но дорого и обмена нет. Но помог случай - открыл на Дроме Хонду и вот Он Элемент 2004 год, полный привод, левый руль, серебристый, пороги, чистый не прокуренный салон, 70 т. миль, цена 500 или обмен можно правый руль. И что главное совсем рядом – в столице будущей олимпиады 2014. Созвонились, встретились: челу нужны деньги и авто, а мне паркетник и левый руль на том и сошлись.
Что получилось в итоге: не стандартный прикольный кузов, подключаемый полный привод, просторнейший, но 4 местный салон, люк в крыше (на фиг не нужен), моющийся салон, плавный и быстрый автомат с надежной цепной движкой от Аккорда, 92 бензин, задняя дверь с нижней откидывающейся частью – можно сидеть, как на лавке. В минусах для меня – жесткая подвеска, рассчитанная на скорость (оценил на наших горных дорогах почти не кренится), широкие и вертикальные передние стойки – закрывает обзор слева, для таксистов машина не подходит надо открывать передние двери, чтобы открыть задние, за то дети не выскочат.
При первом осмотре и поездке были выявлены недостатки – биение тормозных дисков, скрип в подвеске, вибрация в задней части при маневрировании на месте, крашенный сзади пластик и свежий лак по кругу на кузове, небольшая остановленная трещина на лобовом стекле в верхней части (оно почти вертикальное – все камни на трассе мои). Как позже выяснилось, били в заднюю дверь и ее левую стойку, но сделано все путем: крыша, пол – целые, дверь новая, ржи нет, пластик восстановлен, в остальном весь ровный, везде, где положено у американцев родные наклейки. Скрип в передних стойках был устранен заменой опор стоек с опорными подшипниками. Тормозные диски проточили и заменили колодки. Вибрация устранена простой заменой жижи в заднем редукторе. На лобовое стекло наклеена черная пленка по верху и трещины не видно. За все около 10 т. руб. - запчасти и проточка. Работа своими силами и друзей. Позднее был заменен аккумулятор – слабо крутил.
Началась повседневная эксплуатация как обычно с замены всех жидкостей и масел. Привык к хорошему обзору на авто с правым рулем (парадокс) - на многих были камеры заднего вида, и я решил не изменять традиции и установил камеру заднего вида (благо осталась с Функарго) внутри салона прямо на повторитель стоп сигнала и телевизор Хюндай на нижнюю часть приборной панели под селектором переключения скоростей (подошел как родной по цвету и фактуре) над сабвуфером. Запитал ее от фонарей заднего хода. Эксплуатирую уже почти год - езжу не много около 15 тыс. в год. Радует приемистость, возможность перевести крупные вещи – сиденья задние выкидываются за 5 секунд, удобные для меня передние сидения – в меру жесткие, в дальней дороге усталости не чувствуется есть удобные подлокотники. Музыка стоит штатная меня устраивает полностью, имеется сабвуфер – можно добавить басов на любителя. Имеется аудио вход рядом с 12 в. гнездом. К подвеске привык - сейчас бы сказал она упругая, пробоев ни разу не случалось. В техническом плане пока полет нормальный, новых косяков не выявлено все работает, открывается – закрывается, включается- выключается, не свистит, не шумит, не стучит… авто доволен, качество на высоте, но что-то в душе и ощущениях не то - это не ЯПОНИЯ и по этому Хонда, а не ХОНДА. П.с. на фото авто не мой но один в один. Свои фото выложу позднее.
Доброго всем времени суток дорогие посетители уважаемого мной правильного автомобильного сайта! Много лет ездил на правом руле: Королла – первая любовь, Цедия, Блюберд, Марк 2, Сукед, Мазда 323, Функарго (3 шт.), Серена и Мобилио – Спайк 4ВД 03 года, это все светлая сторона моей жизни… но все хорошее когда-нибудь заканчивается и любителям РАЗНООБРАЗНОЙ и доступной сек… автомобильной жизни по видимому приходит белый полярный хищный пушной зверек. А ведь были времена…пригнать из Владика через всю страну – романтика или таскать через Новоросс – проза.
Дело было летом 2009 года - как раз тогда обострился напряг правительства в отношении наших правильных автомобилей (всем известная тема с ограничением оборота правого руля, обсуждением проекта нового тех.регламента, пошлинами и др.) к тому времени около года я был вместе с очаровательной серебристой полноприводной ХОНДОЙ Мобилео 2003 года от роду, у которой в России до меня ни кого не было (знающие люди подтвердят это многого стоит). И я занервничал (как оказалось в последствии зря), начал искать варианты скинуть пока не поздно по достойной цене… но спроса на довольно редкую в наших краях (побережье 23 или 93 рег.) модель не наблюдалось, но кроме прямой продажи есть еще варианты обмена. Все случилось спонтанно- сначала присмотрел Элемента на рынке – был один синий и весь на понтах (литье на 17, ксенон …), посидели пооткрывали, поскладывали но дорого и обмена нет. Но помог случай - открыл на Дроме Хонду и вот Он Элемент 2004 год, полный привод, левый руль, серебристый, пороги, чистый не прокуренный салон, 70 т. миль, цена 500 или обмен можно правый руль. И что главное совсем рядом – в столице будущей олимпиады 2014. Созвонились, встретились: челу нужны деньги и авто, а мне паркетник и левый руль на том и сошлись.
Что получилось в итоге: не стандартный прикольный кузов, подключаемый полный привод, просторнейший, но 4 местный салон, люк в крыше (на фиг не нужен), моющийся салон, плавный и быстрый автомат с надежной цепной движкой от Аккорда, 92 бензин, задняя дверь с нижней откидывающейся частью – можно сидеть, как на лавке. В минусах для меня – жесткая подвеска, рассчитанная на скорость (оценил на наших горных дорогах почти не кренится), широкие и вертикальные передние стойки – закрывает обзор слева, для таксистов машина не подходит надо открывать передние двери, чтобы открыть задние, за то дети не выскочат.
При первом осмотре и поездке были выявлены недостатки – биение тормозных дисков, скрип в подвеске, вибрация в задней части при маневрировании на месте, крашенный сзади пластик и свежий лак по кругу на кузове, небольшая остановленная трещина на лобовом стекле в верхней части (оно почти вертикальное – все камни на трассе мои). Как позже выяснилось, били в заднюю дверь и ее левую стойку, но сделано все путем: крыша, пол – целые, дверь новая, ржи нет, пластик восстановлен, в остальном весь ровный, везде, где положено у американцев родные наклейки. Скрип в передних стойках был устранен заменой опор стоек с опорными подшипниками. Тормозные диски проточили и заменили колодки. Вибрация устранена простой заменой жижи в заднем редукторе. На лобовое стекло наклеена черная пленка по верху и трещины не видно. За все около 10 т. руб. - запчасти и проточка. Работа своими силами и друзей. Позднее был заменен аккумулятор – слабо крутил.
Началась повседневная эксплуатация как обычно с замены всех жидкостей и масел. Привык к хорошему обзору на авто с правым рулем (парадокс) - на многих были камеры заднего вида, и я решил не изменять традиции и установил камеру заднего вида (благо осталась с Функарго) внутри салона прямо на повторитель стоп сигнала и телевизор Хюндай на нижнюю часть приборной панели под селектором переключения скоростей (подошел как родной по цвету и фактуре) над сабвуфером. Запитал ее от фонарей заднего хода. Эксплуатирую уже почти год - езжу не много около 15 тыс. в год. Радует приемистость, возможность перевести крупные вещи – сиденья задние выкидываются за 5 секунд, удобные для меня передние сидения – в меру жесткие, в дальней дороге усталости не чувствуется есть удобные подлокотники. Музыка стоит штатная меня устраивает полностью, имеется сабвуфер – можно добавить басов на любителя. Имеется аудио вход рядом с 12 в. гнездом. К подвеске привык - сейчас бы сказал она упругая, пробоев ни разу не случалось. В техническом плане пока полет нормальный, новых косяков не выявлено все работает, открывается – закрывается, включается- выключается, не свистит, не шумит, не стучит… авто доволен, качество на высоте, но что-то в душе и ощущениях не то - это не ЯПОНИЯ и по этому Хонда, а не ХОНДА. П.с. на фото авто не мой но один в один. Свои фото выложу позднее.