Honda Element '2003 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте. Пишу для тех, кому интересует такое авто, как Honda Element.
Итак, начну: предъидущий автомобиль был Honda S-mx. Буду периодически с ним сравнивать. Я на S-mx откатал 3,5 года и 83т.км и он меня устраивал всем, претензий к нему за все время эксплуатации не было.
При моем росте 185см весе 110кг хотелось беспроблемной посадки в а ВТО, а не просачиваться и за рулем ,чтобы места было достаточно(да простят меня владельцы легковушек).Давненько,еще в 2006 году я случайно увидел на рынке Элемента, удивился внешнему виду и запал на него.Но цена была в тот момент для меня нереальная. Как всегда ,денег не хватает на то, что хочешь
Пришло время менять S-mx ,а я не знал пока на что.Претендентов было много,меня бросало от Pontiac Vibe до Toyota Highlander. Вот некоторые варианты: Ниссан Икс-трэйл, Т-Ипсум 26 кузов, Эдикс 2л., Степвагон РГ4 2,4л,Элюжин , Т-Вольтц 190сильный.Рассматривал только 4 вд. На некоторых из этих авто по роду своей деятельности сам катался, на некоторых у знакомых ,в некоторых только посидел. Спасибо всем предъидущим авторам отзывов, прочитал их не один раз. В конечном итоге остались: Element и Elysion . Смотрел статистику продаж по аукционам. По Илюжину я пролетал намного. А вот по Элементу были шансы.! Я не торопясь в течении 3х месяцев просматривал варианты(Спасибо всем, кто помогал и поддерживал меня этом!). Хотелось взять с пробегом до 100т.км.,но цена у них была не айс.И как то нахожу интересный и подходящий для меня вариант с оценкой А4 и пробегом около 80000км. Делаем запрос на перевод: говорят замена элемента и не задеты несущие элементы кузова.Делаю ставку, смотрю моя ставка самая высокая, но японка с.. ка не отдала за мою цена, а поставила на ONE PRICE на 800$ дороже моей цены.А хрен ли тут делать , машина моей мечты на тот момент !Забираю по ее цене. И начинается ожидание…
Получаю. Первые впечатления: он по высоте то немаленький! Для меня внешне красавчег!Не серая масса одинаковых авто в потоке. Броневик! Свесов практически нет , лопухи зеркал громадные. Открываю дверь(а она открывается практически на 90 градусов!)Места море, просто захожу в салон. Посадка: не хватает подлокотника как в Honda S-mx, плюс посадка не такая автобусная как в S-mx. Рулевая колонка может опускаться практически до колен. Панель передняя и пластик в салоне все дубовое, но ничего не скрипит на удивление. Только ручки дверей изнутри прорезиненные и приятны на ощупь. Между передними сиденьями море места и там же находится ниша для кучи бутылок и стаканов. Климат–контроль с 3мя крутилками и работой его я доволен. Подсветка приборов типа оптитрон, приятная и не напрягает глаза ночью. Руль на ощупь приятный, такой толстенький и в руку ложится хорошо. К гидроусилителю надо прилагать достаточное усилие. Особенно четко чувствуется ноль.
Задний ряд сидений находится почти на 0,5 метра от спинки передних сидений, хоть ногу на ногу закидывай.Регулируется и продольно и спинка сидений наклоняется. Салон, по ощущениям больше, чем в S-mx. Правда, велюр в S-mx богатый. Здесь же сиденья обтянуты материалом, который не промокает. Я разбирал обшивку сидений: такое впечатление, что на толстую целлофановую пленку нанесли материал. Ровным салон как в S-mx не становится, если разложить сиденья. Но если убрать задние сиденья и передние до конца вперед укатить, то получается только по полу площадка размером 2м на 1,2м и высота 1,2м.По максимуму я перевозил чуть больше 2кубов.
Задние двери открываются , только после открытия передних и против хода авто., как шифоньере . Практически , без средней стойки. Окна в задних дверях открываются как в старом коротком РАВ4.К посадке на задний ряд приходится привыкать, туда просто приходится заходить. В задних дверях в карманах есть выштамповка под пластиковую бутылку. Посадку за рулем подбирал долго. Кресла большие , ход сиденья хорош. А вот спинку пришлось долго регулировать. И все-таки часть приборов перекрывается рулем. За рулем можно сидеть в папахе,места до потолка предостаточно.
Обзорность , при посадке за рулем отличная, за исключением 2х моментов:1. правая передняя стойка при повороте направо мешает обзорности(но это походу на всех современных машинах так). И 2е задняя левая часть плохо просматривается при выезде , допустим с права на кольцо. Лечится это только усиленным верчением головы.Стекло лобовое почти вертикально стоит, боковые зеркала хороший обзор дают. За рулем чувствуешь себя удобно. Мне от японки досталось заднее парковочное зеркало. Вот это вещь! Можно парковаться , с точностью до 5 мм.
Коробка заслуживает похвалы. До 2005 года шел 4х ступенчатый автомат. На S-mx чувствовалось , особенно на холодную, как переключались передачи .На Элементе же только по тахометру видно, что переключилась передача. Настолько мягко работает коробка. Двигатель в отличии от S-mx со VTEC .В районе 3000 об/мин. Мотор начинает »стрелять».Динамика на Эле пошустрее S-mx .Но S-mx едет как то задорнее, веселее. Подвеска на Эле сбитая ,крепкая, более комфортная, а не такая зубодробительная как на S-mx. По гребенке на шмыге я ездил до 80-90км/ ,легко глотает ямы и кочки. Пробить подвеску S-mx я за 80т.км ни разу не смог. На Элементе езда более комфортная, но по гребенке стойки на большой скорости начинают работать на пробой.С другой стороны на S-mx после обеда ехать невозможно, кажется сейчас весь обед обратно вытряхнет. Эль по гололеду будет поустойчивее шмыги (меня на S-mx пару раз крутило, хоть и на хороших шипах был) .4вд на Эле хороший плюс. Подключение заднего редуктора происходит практически незаметно, только чувствуешь, когда слышишь пробуксовку задних колес.
Шумоизоляция более, менее. Я сразу после постановки на учет сделал шумку дверей. Арки колесные практически на всех япах передают стук камешков по арке в салон. До арок у меня не хватило запала. А так, в принципе в салоне довольно таки тихо и комфортно. После прихода в Россию ,от нашего бензина ,сразу умерла 2я лямбда. Она стоит в катализаторе. Пообщался с профи электриком по хондам , вердикт: на хонду только оригинал. У официалов 11500. В магазинах оригиналов нет. Под заказ из Москвы с доставкой 5700 .Замена у себя на яме 2 минуты.
Траты за год на автомобиль:
1.Сайлентблоки передние 2*390р +1400р. Работа 2200р.
2. Лямбда зонд 5700р.
3.Материалы для шумки 1000р.
4.Тонировка перед. стекол 800р.
5.Регулировка клапанов + прокладка . 1200р.
6.Резинки стабилизаторов перед+зад . 900р
7.Смена музыки + вся проводка 1700р.
8,Замена тормозной жидкости +работа 700р.
9.Частичная замена ATF Z1 3л 1250р.
10.Моторчик вентилятора на кондиционер 750р.
11.DPSF в заднем редукторе 1,1л 550р
По маслу(не реклама,а собственный опыт)перебрал много , практчески всю импортную синтетику.В последнее время ездил только на Neste city pro 5w40.Попробовал на лето Motul 10w40.Оказалось очень густое для моего движка. Двигатель работал натужно и громко, заменил раньше срока на Motul 0w20. После замены движка стала шептать , и VTEC стал срабатывать раньше. По ощущениям как на Neste city pro 5w40(о как!).
Расход по городу , даже в такие морозы ,как в этом году, днем за -30 не превышал 15,5л/100км по городу с пробками! Но машина живет в теплом гараже. Кстати о коррозии, за год при каждодневном практически выезде из тепла в холод и обратно не замечено ни одной ржавчинки. А так летом в городе с умеренными отжигами из 13л/100км не вываливался. Расходом по трассе был сам приятно поражен. При полной загрузке 5 человек(а в праворукой версии 5,а не 4 как в американской версии) + багажник под завязку и скорость все 300 км 100-110 км/ч расход составил 8,3л 92го!Ест 92 бензин без проблем.
В морозы до -27 заводится легко. Ниже этой температуры надолго на морозе авто не оставлял, т.к. аккумулятор стоит 46а/ч родной, еще из Японии 2003 года выпуска, т.е. ему 7 лет. Как помрет аккум., так его поменяю. При замене аккумулятора место позволяет вкорячить 60ку.
Через пол года после получения авто наступило лето. .Захотелось воспользоваться кондиционером. Я его включаю ,загорается лампа работы кондера, а холод не поступает в салон.Я на заправку кондера, говорят все ок. Я к электрикам. Приговор: умер мотор вентилятора кондера. Начинаю искать по разборкам и оказывается он одн в один от т.корона 190,т.королла 100. Меняю мотор и кондер пашет. Что печка, что кондер справляются со своей задачей на 5! В морозы больше , чем на 60% печку не включал.
Обслуживаю авто практически все сам. По крупному отдавал в сервис только на смену передних сайлентблоков и регулировки клапанов. Масло меняется везде доступно В двигателе по мануалу 4,3л.У меня входит до середины между метками 4л. А вот фильтр масляный стоит неудобно. Если не прикипел и не сильно затянут, то можно сверху открутить руками. Мне после Японии пришлось воспользоваться съемником снизу.
Тут как то недавно довелось прокатиться после года владения Элементом на Honda S-mx. S-mx показался прямо балалайкой .Однако к хорошему привыкаешь быстро.
В перспективе смена свечей. Родные свечи иридий IZFR6K11. Еще одна частичная замена масла. И за вторую зиму умерли передние стойки. Задние в норме.
Вывод: взял бы я еще раз заново такой аппарат? Да. Для города самое то, И размеры не громадные и 4вд. Для Любителей Джипов сразу оговорюсь Элемент НЕ ДЖИП . Это просто надежное ,удобное привлекательное и многофункциональное авто. Если этот автомобиль достался в хорошем состоянии, то больших трат денег он не потребует.
Итак, начну: предъидущий автомобиль был Honda S-mx. Буду периодически с ним сравнивать. Я на S-mx откатал 3,5 года и 83т.км и он меня устраивал всем, претензий к нему за все время эксплуатации не было.
При моем росте 185см весе 110кг хотелось беспроблемной посадки в а ВТО, а не просачиваться и за рулем ,чтобы места было достаточно(да простят меня владельцы легковушек).Давненько,еще в 2006 году я случайно увидел на рынке Элемента, удивился внешнему виду и запал на него.Но цена была в тот момент для меня нереальная. Как всегда ,денег не хватает на то, что хочешь
Пришло время менять S-mx ,а я не знал пока на что.Претендентов было много,меня бросало от Pontiac Vibe до Toyota Highlander. Вот некоторые варианты: Ниссан Икс-трэйл, Т-Ипсум 26 кузов, Эдикс 2л., Степвагон РГ4 2,4л,Элюжин , Т-Вольтц 190сильный.Рассматривал только 4 вд. На некоторых из этих авто по роду своей деятельности сам катался, на некоторых у знакомых ,в некоторых только посидел. Спасибо всем предъидущим авторам отзывов, прочитал их не один раз. В конечном итоге остались: Element и Elysion . Смотрел статистику продаж по аукционам. По Илюжину я пролетал намного. А вот по Элементу были шансы.! Я не торопясь в течении 3х месяцев просматривал варианты(Спасибо всем, кто помогал и поддерживал меня этом!). Хотелось взять с пробегом до 100т.км.,но цена у них была не айс.И как то нахожу интересный и подходящий для меня вариант с оценкой А4 и пробегом около 80000км. Делаем запрос на перевод: говорят замена элемента и не задеты несущие элементы кузова.Делаю ставку, смотрю моя ставка самая высокая, но японка с.. ка не отдала за мою цена, а поставила на ONE PRICE на 800$ дороже моей цены.А хрен ли тут делать , машина моей мечты на тот момент !Забираю по ее цене. И начинается ожидание…
Получаю. Первые впечатления: он по высоте то немаленький! Для меня внешне красавчег!Не серая масса одинаковых авто в потоке. Броневик! Свесов практически нет , лопухи зеркал громадные. Открываю дверь(а она открывается практически на 90 градусов!)Места море, просто захожу в салон. Посадка: не хватает подлокотника как в Honda S-mx, плюс посадка не такая автобусная как в S-mx. Рулевая колонка может опускаться практически до колен. Панель передняя и пластик в салоне все дубовое, но ничего не скрипит на удивление. Только ручки дверей изнутри прорезиненные и приятны на ощупь. Между передними сиденьями море места и там же находится ниша для кучи бутылок и стаканов. Климат–контроль с 3мя крутилками и работой его я доволен. Подсветка приборов типа оптитрон, приятная и не напрягает глаза ночью. Руль на ощупь приятный, такой толстенький и в руку ложится хорошо. К гидроусилителю надо прилагать достаточное усилие. Особенно четко чувствуется ноль.
Задний ряд сидений находится почти на 0,5 метра от спинки передних сидений, хоть ногу на ногу закидывай.Регулируется и продольно и спинка сидений наклоняется. Салон, по ощущениям больше, чем в S-mx. Правда, велюр в S-mx богатый. Здесь же сиденья обтянуты материалом, который не промокает. Я разбирал обшивку сидений: такое впечатление, что на толстую целлофановую пленку нанесли материал. Ровным салон как в S-mx не становится, если разложить сиденья. Но если убрать задние сиденья и передние до конца вперед укатить, то получается только по полу площадка размером 2м на 1,2м и высота 1,2м.По максимуму я перевозил чуть больше 2кубов.
Задние двери открываются , только после открытия передних и против хода авто., как шифоньере . Практически , без средней стойки. Окна в задних дверях открываются как в старом коротком РАВ4.К посадке на задний ряд приходится привыкать, туда просто приходится заходить. В задних дверях в карманах есть выштамповка под пластиковую бутылку. Посадку за рулем подбирал долго. Кресла большие , ход сиденья хорош. А вот спинку пришлось долго регулировать. И все-таки часть приборов перекрывается рулем. За рулем можно сидеть в папахе,места до потолка предостаточно.
Обзорность , при посадке за рулем отличная, за исключением 2х моментов:1. правая передняя стойка при повороте направо мешает обзорности(но это походу на всех современных машинах так). И 2е задняя левая часть плохо просматривается при выезде , допустим с права на кольцо. Лечится это только усиленным верчением головы.Стекло лобовое почти вертикально стоит, боковые зеркала хороший обзор дают. За рулем чувствуешь себя удобно. Мне от японки досталось заднее парковочное зеркало. Вот это вещь! Можно парковаться , с точностью до 5 мм.
Коробка заслуживает похвалы. До 2005 года шел 4х ступенчатый автомат. На S-mx чувствовалось , особенно на холодную, как переключались передачи .На Элементе же только по тахометру видно, что переключилась передача. Настолько мягко работает коробка. Двигатель в отличии от S-mx со VTEC .В районе 3000 об/мин. Мотор начинает »стрелять».Динамика на Эле пошустрее S-mx .Но S-mx едет как то задорнее, веселее. Подвеска на Эле сбитая ,крепкая, более комфортная, а не такая зубодробительная как на S-mx. По гребенке на шмыге я ездил до 80-90км/ ,легко глотает ямы и кочки. Пробить подвеску S-mx я за 80т.км ни разу не смог. На Элементе езда более комфортная, но по гребенке стойки на большой скорости начинают работать на пробой.С другой стороны на S-mx после обеда ехать невозможно, кажется сейчас весь обед обратно вытряхнет. Эль по гололеду будет поустойчивее шмыги (меня на S-mx пару раз крутило, хоть и на хороших шипах был) .4вд на Эле хороший плюс. Подключение заднего редуктора происходит практически незаметно, только чувствуешь, когда слышишь пробуксовку задних колес.
Шумоизоляция более, менее. Я сразу после постановки на учет сделал шумку дверей. Арки колесные практически на всех япах передают стук камешков по арке в салон. До арок у меня не хватило запала. А так, в принципе в салоне довольно таки тихо и комфортно. После прихода в Россию ,от нашего бензина ,сразу умерла 2я лямбда. Она стоит в катализаторе. Пообщался с профи электриком по хондам , вердикт: на хонду только оригинал. У официалов 11500. В магазинах оригиналов нет. Под заказ из Москвы с доставкой 5700 .Замена у себя на яме 2 минуты.
Траты за год на автомобиль:
1.Сайлентблоки передние 2*390р +1400р. Работа 2200р.
2. Лямбда зонд 5700р.
3.Материалы для шумки 1000р.
4.Тонировка перед. стекол 800р.
5.Регулировка клапанов + прокладка . 1200р.
6.Резинки стабилизаторов перед+зад . 900р
7.Смена музыки + вся проводка 1700р.
8,Замена тормозной жидкости +работа 700р.
9.Частичная замена ATF Z1 3л 1250р.
10.Моторчик вентилятора на кондиционер 750р.
11.DPSF в заднем редукторе 1,1л 550р
По маслу(не реклама,а собственный опыт)перебрал много , практчески всю импортную синтетику.В последнее время ездил только на Neste city pro 5w40.Попробовал на лето Motul 10w40.Оказалось очень густое для моего движка. Двигатель работал натужно и громко, заменил раньше срока на Motul 0w20. После замены движка стала шептать , и VTEC стал срабатывать раньше. По ощущениям как на Neste city pro 5w40(о как!).
Расход по городу , даже в такие морозы ,как в этом году, днем за -30 не превышал 15,5л/100км по городу с пробками! Но машина живет в теплом гараже. Кстати о коррозии, за год при каждодневном практически выезде из тепла в холод и обратно не замечено ни одной ржавчинки. А так летом в городе с умеренными отжигами из 13л/100км не вываливался. Расходом по трассе был сам приятно поражен. При полной загрузке 5 человек(а в праворукой версии 5,а не 4 как в американской версии) + багажник под завязку и скорость все 300 км 100-110 км/ч расход составил 8,3л 92го!Ест 92 бензин без проблем.
В морозы до -27 заводится легко. Ниже этой температуры надолго на морозе авто не оставлял, т.к. аккумулятор стоит 46а/ч родной, еще из Японии 2003 года выпуска, т.е. ему 7 лет. Как помрет аккум., так его поменяю. При замене аккумулятора место позволяет вкорячить 60ку.
Через пол года после получения авто наступило лето. .Захотелось воспользоваться кондиционером. Я его включаю ,загорается лампа работы кондера, а холод не поступает в салон.Я на заправку кондера, говорят все ок. Я к электрикам. Приговор: умер мотор вентилятора кондера. Начинаю искать по разборкам и оказывается он одн в один от т.корона 190,т.королла 100. Меняю мотор и кондер пашет. Что печка, что кондер справляются со своей задачей на 5! В морозы больше , чем на 60% печку не включал.
Обслуживаю авто практически все сам. По крупному отдавал в сервис только на смену передних сайлентблоков и регулировки клапанов. Масло меняется везде доступно В двигателе по мануалу 4,3л.У меня входит до середины между метками 4л. А вот фильтр масляный стоит неудобно. Если не прикипел и не сильно затянут, то можно сверху открутить руками. Мне после Японии пришлось воспользоваться съемником снизу.
Тут как то недавно довелось прокатиться после года владения Элементом на Honda S-mx. S-mx показался прямо балалайкой .Однако к хорошему привыкаешь быстро.
В перспективе смена свечей. Родные свечи иридий IZFR6K11. Еще одна частичная замена масла. И за вторую зиму умерли передние стойки. Задние в норме.
Вывод: взял бы я еще раз заново такой аппарат? Да. Для города самое то, И размеры не громадные и 4вд. Для Любителей Джипов сразу оговорюсь Элемент НЕ ДЖИП . Это просто надежное ,удобное привлекательное и многофункциональное авто. Если этот автомобиль достался в хорошем состоянии, то больших трат денег он не потребует.