Honda Element '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Решил написать.
В это авто влюбился заочно — как увидел статью в журнале. Как раз то, что я искал: полный привод, большой салон, вандалостойкий интерьер, высокий потолок, неприхотливость марки. Опущу подробности, как не мог найти такую машину в Питере на стоянках, а шел 2006 год, как попадались укатанные и битые перевертыши. В общем, решил все делать сам — сам нашел в штатах дилера, сам заключил с ним договор, нашли мне машину там и прислали в Котку. Знакомого попросил забрать ее и растаможил.
Результат — авто с автоматом и полным фаршем, в рамках данной машины это — пороги, спойлер, коврики, рейлинги, брызговики и пластик на окнах от дождя. Пробег 83 киломиль. Тогда показался немаленьким, буквально через месяц предложили за те же деньги машину с пробегом в 2 раза меньшим, но я уже оплатил и не хотел ждать. Все фильтры и масло со штатов стояли новые, был приятно удивлен.
Прошло почти три года. За это время проехал более 30 тыс км и менял только масло и колодки. В машине все работает.
Имею сказать:
+ Огромный салон, много больше, чем у CRV, за счет квадратности.
+ Вменяемые габариты, колея чуть шире, чем у донора CRV, в длину такой же.
+ Нет центрального тоннеля и большие двери — можно выйти водителю через дверь пассажира влегкую, постоянно это делаю на парковках в городе.
+ Пол можно мыть мокрой тряпкой — он виниловый, сиденья из ткани типа прорезиненный рюкзак.
+ Если сложить задние сиденья, можно перевезти диван или гидроцикл, последнее — осторожно, см _недостатки_.
+ Сзади куча места для ног, т.к. сиденья стоят на арках колес, такое видел только в шкоде суперб пространство.
+ Ну очень надежный по всему автомобиль.
+ Расход 12-13 литров по городу, по трассе 10.
+ Вполне динамичен, быстрее и мощнее ему двигун и не нужен, заметно быстрее CRV 2.0, т.к 2.4 (167) сил.
+ Морда, крылья, сзади — пластик, свесы короткие, на проселке и в городе не найдете где его посадить или ободрать.
Теперь минусы:
— Грузоподъемность менее 400 кг! Гидроцикл может убить подвеску и подшипники.
— Скорость по трассе 120-130, выше — большой расход и шум воздуха.
Собственно, пора б менять, а не на что — версию SC c кожаным салоном и навигацией таможня прижала. Буду ездить на этой. Замены себе не вижу.
Плюсы
НадежностьНеприхотливостьПолный привод