Honda Element '2003 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
С момента написания предыдущего отзыва ) о моем Элементе прошло 7 месяцев.
Под титрами "ПРОШЛО 7 МЕСЯЦЕВ..." решил отписаться еще раз.
Пока машинка проявляет себя с лучшей стороны, выручает во всем и устраивает всем, радует проходимостью и скоростями, а погоняться я уважаю.
Правда, один раз все-таки подвела. В начале мая после короткой поездки по городу и непродолжительной парковки сажусь и как обычно запускаюсь. Вместо привычного урчания стартера раздается едва слышный звук вращающегося электромоторчика, как будто сквознячок такой дует… И все. Перед этим все запускалось нормально, при этом запуске лишних шумов, хруста, стука, тоже не было. Позвонил в компанию, которая ставила сигнализацию, долго выясняли, пробовали – нет, не их проблема. Вызвал механика. Тот посмотрел, сказал «да, это стартер, скорее всего бендекс развалился». И уехал, потому что разбирать стартер Элемента в «походных» условиях, практически нереально. Он расположен внизу, под коллектором выхлопных газов, просто так к нему не подберешься. Слава богу, дело было не между Владивостоком и Хабаровском, когда как у Высоцкого «кругом пятьсот» и на эвакуаторе я уехал в Хонда-Сервис в пригороде.
Подтвердили, что стартер. К вечеру позвонили, приехал, показали, что именно в стартере отвалилось: пластиковая втулка внутри стартера лопнула и рассыпалась, к тому же ее там немножко перемололо, куча пластиковой стружки внутри обнаружилась. Сказали, что поломка нетипичная, впервые такое видят. Хонда-Сервис разочаровали, если честно: «по стартеру мы Вам не поможем! Заказывайте, потом приезжайте, поставим!». Странный, немного, «хонда-сервис»: если я себя так гордо именую, то у меня должны быть любые запчасти на любую Хонду, а если их нет, то я поднимаю трубку, звоню в Японию, и мне оттуда привозят, что нужно. А так, оно вроде бы Хонда, но как бы и не сервис! Ну, показали мне в каталоге пальцем, какая именно деталь стартера содержит нужную мне втулку. Деталей с такими втулками было 2, одна дешевле, другая раза в 4 дороже. Прозвонил по фирмам, заказал. Обошлось около 700 рублей плюс 2 недели ожидания парохода. К тому же, Хонда-Сервис своей стоянки не имеет, машину оставить у себя отказались.
Закинули в коробку все кишки, что из машины выпотрошили, чтобы добраться до стартера и пришлось ехать опять на эвакуаторе, потом на эвакуаторе же возвращаться, когда нужную деталь доставили. В общем, накатался. Ремонт сам встал в небольшие деньги, в пределах 2 тыс. рублей, основные расходы – услуги эвакуатора. Справедливости ради замечу, что стартер собрали и поставили за полдня. Так что спецы у них хорошие, но сервис до комфортного уровня не дотягивает.
Не так давно возник скрип в задней подвеске. Заехал в самый рядовой бокс на диагностику подвески. Похоже, один из сайлент-блоков в ступице. Вроде бы целый, но поскрипывает. Пролили WD40, скрип ушел. Пока езжу так. Как менять – не разбирался. Наверное, всю ступицу в сборе. Поеду в Хонда-Сервис, будем считать. Потом заеду в «Желтый бокс», может смогут из полиуретана отлить. Механики из «рядового» бокса сказали, что подвеска сложная, совсем не такая как на CRV. Больше поломок пока не было. Для интересующихся выкладываю фото Honda Element "вид снизу".
Собирался поехать в Хабаровск, и перед дорогой заменил в очередной раз масло, топливный и воздушный фильтры. Воздушный меняется несложно. А с топливным один механик так и не разобрался, ждали другого, который мне стартер менял. Для кулибиных выкладываю фотоотчет. Доступ к топливному – из салона, за передним пассажирским сиденьем. Выкручивается пробка бензобака, снимается порог с пассажирской стороны, воздуховод отопления под передним пассажирским креслом, подставка для стаканов под ручником между передних кресел (ни на чем не держится вообще, нужно поднять ручник, затем просунуть под него руку и просто «оторвать» рукой подставку), поднимается заднее кресло (раскладывается и вывешивается к стенке) затем поднимается линолеум (пол полиуретановый, велюра и вообще тканей в машине нигде нет), затем снимается черная металлическая крышка квадратной формы на 4х шурупах, и вынимается белый блок с датчиками, с поплавком и т.д.. В этот блок вставлен картридж топливного фильтра (см. фото). Прежде, чем вынуть этот блок, отдается большая пластиковая шайба (гайка вокруг этого блока), для чего используется специнструмент (см. фото).
Пока удалось только один раз выбраться к морю с ночевой. Для этого машина и покупалась, но пока что погода в Приморье подводила, не мне вам рассказывать. Багажник очень вместительный. Упаковали палатку, надувной матрац, сумки с продуктами и вещами, ведро дров, упаковку угля, складные стульчики, удочку, печку, еще чего-то, уж всего и не упомню, и места осталось еще валом, включая запаску, инструмент и насос, при этом задние сидения не раскладывали. Правда, я в ветке об Элементе видел фото, где в багажник… мотоцикл кольцевик упаковали! Перед сим подвигом мое описание утрамбованного в багажник просто меркнет.
Поставили палатку, в машине решили в этот раз не спать. Открыли багажник, нижнюю его половину застелили газетками и устроили на ней стол. Шикарный вариант. (см. фото). Кстати, есть вариант еще лучше: вынимается крышка багажника (под которой запаска), в нее вставляются специальные ножки и получается столик. Но ножки нужно заказать, а я пока так и не сподобился.
Провел эксперимент: на заправленном баке проехал около 460 км. Думаю, оставалось литра 3, когда решил-таки заехать на заправку. В основном трасса Владивосток-Находка-Врангель, с заездом в Находку и заездом в бухту Спокойная (б. Тазгой, рядом с Триозерьем). По Находке в пределах 60 км/ч, до Спокойной – 5-10 км/ч, в зависимости от состояния дороги.
Пока так и не разобрался с положением автомата «2». Если на Toyota-Vista это означало, что машина будет ехать на 1 и 2 передаче, а выше 2й не пойдет, то здесь, походу, она и на 1й не едет, а трогается со 2й, потому что старт получается очень медлительным и нужно добавить чуть больше газа. Похоже на режим автомата «SNOW», который был в Висте. Вообще, двигатель мощный, машина для него, походу, легковатой получилась, поэтому на крутых подъемах, особенно на проселочных дорогах, начинает пробуксовывать и «плеваться» камнями из под колес при любом нажатии газа. В районе Спокойной есть очень крутой подъем (см. фото). Штурмовал его в прошлый раз как раз в режиме «2», в надежде, что меньше будет буксовать. Так и есть, подъехал к подъему, переключил на «двоечку», разогнал немного, но к выходу из подъема скорость упала совсем до пешего шага, если не хуже, выше 2000 обороты не поднимал, позади меня Bighorn ехал, так он меня догнал и ему отстать пришлось, уж слишком медленно я ехал.
Пока все. Лето в разгаре. Отпишусь еще обязательно!
Под титрами "ПРОШЛО 7 МЕСЯЦЕВ..." решил отписаться еще раз.
Пока машинка проявляет себя с лучшей стороны, выручает во всем и устраивает всем, радует проходимостью и скоростями, а погоняться я уважаю.
Правда, один раз все-таки подвела. В начале мая после короткой поездки по городу и непродолжительной парковки сажусь и как обычно запускаюсь. Вместо привычного урчания стартера раздается едва слышный звук вращающегося электромоторчика, как будто сквознячок такой дует… И все. Перед этим все запускалось нормально, при этом запуске лишних шумов, хруста, стука, тоже не было. Позвонил в компанию, которая ставила сигнализацию, долго выясняли, пробовали – нет, не их проблема. Вызвал механика. Тот посмотрел, сказал «да, это стартер, скорее всего бендекс развалился». И уехал, потому что разбирать стартер Элемента в «походных» условиях, практически нереально. Он расположен внизу, под коллектором выхлопных газов, просто так к нему не подберешься. Слава богу, дело было не между Владивостоком и Хабаровском, когда как у Высоцкого «кругом пятьсот» и на эвакуаторе я уехал в Хонда-Сервис в пригороде.
Подтвердили, что стартер. К вечеру позвонили, приехал, показали, что именно в стартере отвалилось: пластиковая втулка внутри стартера лопнула и рассыпалась, к тому же ее там немножко перемололо, куча пластиковой стружки внутри обнаружилась. Сказали, что поломка нетипичная, впервые такое видят. Хонда-Сервис разочаровали, если честно: «по стартеру мы Вам не поможем! Заказывайте, потом приезжайте, поставим!». Странный, немного, «хонда-сервис»: если я себя так гордо именую, то у меня должны быть любые запчасти на любую Хонду, а если их нет, то я поднимаю трубку, звоню в Японию, и мне оттуда привозят, что нужно. А так, оно вроде бы Хонда, но как бы и не сервис! Ну, показали мне в каталоге пальцем, какая именно деталь стартера содержит нужную мне втулку. Деталей с такими втулками было 2, одна дешевле, другая раза в 4 дороже. Прозвонил по фирмам, заказал. Обошлось около 700 рублей плюс 2 недели ожидания парохода. К тому же, Хонда-Сервис своей стоянки не имеет, машину оставить у себя отказались.
Закинули в коробку все кишки, что из машины выпотрошили, чтобы добраться до стартера и пришлось ехать опять на эвакуаторе, потом на эвакуаторе же возвращаться, когда нужную деталь доставили. В общем, накатался. Ремонт сам встал в небольшие деньги, в пределах 2 тыс. рублей, основные расходы – услуги эвакуатора. Справедливости ради замечу, что стартер собрали и поставили за полдня. Так что спецы у них хорошие, но сервис до комфортного уровня не дотягивает.
Не так давно возник скрип в задней подвеске. Заехал в самый рядовой бокс на диагностику подвески. Похоже, один из сайлент-блоков в ступице. Вроде бы целый, но поскрипывает. Пролили WD40, скрип ушел. Пока езжу так. Как менять – не разбирался. Наверное, всю ступицу в сборе. Поеду в Хонда-Сервис, будем считать. Потом заеду в «Желтый бокс», может смогут из полиуретана отлить. Механики из «рядового» бокса сказали, что подвеска сложная, совсем не такая как на CRV. Больше поломок пока не было. Для интересующихся выкладываю фото Honda Element "вид снизу".
Собирался поехать в Хабаровск, и перед дорогой заменил в очередной раз масло, топливный и воздушный фильтры. Воздушный меняется несложно. А с топливным один механик так и не разобрался, ждали другого, который мне стартер менял. Для кулибиных выкладываю фотоотчет. Доступ к топливному – из салона, за передним пассажирским сиденьем. Выкручивается пробка бензобака, снимается порог с пассажирской стороны, воздуховод отопления под передним пассажирским креслом, подставка для стаканов под ручником между передних кресел (ни на чем не держится вообще, нужно поднять ручник, затем просунуть под него руку и просто «оторвать» рукой подставку), поднимается заднее кресло (раскладывается и вывешивается к стенке) затем поднимается линолеум (пол полиуретановый, велюра и вообще тканей в машине нигде нет), затем снимается черная металлическая крышка квадратной формы на 4х шурупах, и вынимается белый блок с датчиками, с поплавком и т.д.. В этот блок вставлен картридж топливного фильтра (см. фото). Прежде, чем вынуть этот блок, отдается большая пластиковая шайба (гайка вокруг этого блока), для чего используется специнструмент (см. фото).
Пока удалось только один раз выбраться к морю с ночевой. Для этого машина и покупалась, но пока что погода в Приморье подводила, не мне вам рассказывать. Багажник очень вместительный. Упаковали палатку, надувной матрац, сумки с продуктами и вещами, ведро дров, упаковку угля, складные стульчики, удочку, печку, еще чего-то, уж всего и не упомню, и места осталось еще валом, включая запаску, инструмент и насос, при этом задние сидения не раскладывали. Правда, я в ветке об Элементе видел фото, где в багажник… мотоцикл кольцевик упаковали! Перед сим подвигом мое описание утрамбованного в багажник просто меркнет.
Поставили палатку, в машине решили в этот раз не спать. Открыли багажник, нижнюю его половину застелили газетками и устроили на ней стол. Шикарный вариант. (см. фото). Кстати, есть вариант еще лучше: вынимается крышка багажника (под которой запаска), в нее вставляются специальные ножки и получается столик. Но ножки нужно заказать, а я пока так и не сподобился.
Провел эксперимент: на заправленном баке проехал около 460 км. Думаю, оставалось литра 3, когда решил-таки заехать на заправку. В основном трасса Владивосток-Находка-Врангель, с заездом в Находку и заездом в бухту Спокойная (б. Тазгой, рядом с Триозерьем). По Находке в пределах 60 км/ч, до Спокойной – 5-10 км/ч, в зависимости от состояния дороги.
Пока так и не разобрался с положением автомата «2». Если на Toyota-Vista это означало, что машина будет ехать на 1 и 2 передаче, а выше 2й не пойдет, то здесь, походу, она и на 1й не едет, а трогается со 2й, потому что старт получается очень медлительным и нужно добавить чуть больше газа. Похоже на режим автомата «SNOW», который был в Висте. Вообще, двигатель мощный, машина для него, походу, легковатой получилась, поэтому на крутых подъемах, особенно на проселочных дорогах, начинает пробуксовывать и «плеваться» камнями из под колес при любом нажатии газа. В районе Спокойной есть очень крутой подъем (см. фото). Штурмовал его в прошлый раз как раз в режиме «2», в надежде, что меньше будет буксовать. Так и есть, подъехал к подъему, переключил на «двоечку», разогнал немного, но к выходу из подъема скорость упала совсем до пешего шага, если не хуже, выше 2000 обороты не поднимал, позади меня Bighorn ехал, так он меня догнал и ему отстать пришлось, уж слишком медленно я ехал.
Пока все. Лето в разгаре. Отпишусь еще обязательно!