Honda Element 2.4 i 16V 4WD EX '2004 (кроссовер)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Всем привет.. Владею Холодильником (в семье так же прилепилось к машине погоняло Броневик....) чуть больше полугода... Давно хотел попробовать эту автошку, раньше глядел, сомневался.. но когда просидел без машины 3недели понял, что если и брать то только такого зверя.. Опыт обладания иномарками у меня достаточно большой, выбираю, лопачу инет, потом как правило беспроблемно катаюсь пару лет.....
Машинка 2004г- брал у дамы за40, ездила по виду аккуратно, машинка была во вполне рабочем состоянии, пробег заявленный (маленький уж больно) в 80тыс миль напрягал ( как потом оказалось- при пробивке по карфаксу- скручен на 50тыс ( крутили явно еще во время транспортировки), ну да ладно, на качество не влияет, во всяком случае у меня, или может повезло, хотя видел в своей жизни хонды без капремонта и миллионным пробегом....
Сразу после покупки впечатления двойственные, в салоне- Да не немец, Да Спартанец, Да пластиковый... НО!!!-
Мойка салона- песня, самый распространенный химический девайс- полироль для Пластика или для очисти компьютера- попшикал- чисто, блеск, почти новое... Опять же песок или снег- вопросов нет, мокрая тряпка и все чисто. ПРо мойку салона керхером- сам не пробовал, народ пишет, что можно... но это ж МОЯ машина, что ж ее уродовать??
Трансформаций салона море, задние сидушки к бокам салона в сложенном состоянии пристегиваются, и грузи любой хабар... влезает мотоцикл со снятым передним колесом, Свободного салона почти 2,5кубометра, ПРОВЕРЕНО!! задняя дверца раскладывается на две половинки, на нижней можно сидеть вдвоем, удобно... В багажник тупо купил резинки с крючками (для авосек на колесах у старушек), теперь по салону ничего не летает.
Планирую добавить карбона внутри и снаружи, видел у человека- понравилось....
Вход в салон - к распашным дверям быстро привыкаешь, с детьми удобно опять же.... никуда они не выпрыгнут..
Шумоизоляция- ну на четыре с минусом, планирую сделать дополнительную, музыка штатная (Саб+6колонок+штатный усилок), по мне хватает, магнитола не читает МР3, но есть штатный аукс, станции нечетные, америкосовские, не хватает управления магнитолы на руле...
машина теплая, прогревается быстро, в салоне даже при минус30 тепло, боковые стекла не обмерзают.
Ходовка- вполне в хондовском духе, прилично (ну не спорткар конечно) держит дорогу, перестроения в норме, если лихачить, то высокий центр тяжести несколько мешает, по зиме задок подключается достаточно мягко, старт со светофора по льду уверенный, естессно в глубокие говна не полезешь, вискомуфта - это вам не честный 4WD..., переключения передач только по тахометру и заметны, ухабы глотает уверенно, на лежачих ментах незначительно козлит ( ну опять же- кто их с какой скоростью проходит..
Хоть заявленный клиренс и приличный 19см- по зиме цеплял защитой бензобака, систему выхлопа не зацепить, висит высоко.
Расход- от 9-10л по трассе, до 13-14 по городу с пробками, лью 92 и не парюсь..
По ТО- свечи 1000р (4шт), Салонный фильтр-250р, Воздушный- 350р, колодки передние 900р, масло полусинтетика (тут кто какое льет), масло не жрет, неоригинала хватает.. стойки лучше брать через еBay, там дешевле.
Комплект ковров (текстиль) 1800р если заказывать, подлокотник широкий в районе 8тыров,
Нельзя не сказать про фан фактор- машинка вроде и неприметная, но внимание вызывает. в потоке нечасто встретишь, Гайцы останавливают крайне редко, в основном спросить что за зверь...??:-))
Один прикольный момент- владельцы Эликов поголовно приветствуют друг друга, сигнал, аварийка, довольная улыбка в поллобовухи, зачетно...
Короче к резюме- очень достойный агрегат за свои деньги, малоугоняем, приколен, функционален, рекомендую.
С ув Владимир
Плюсы
Не указано'
Минусы
Не указано'