Honda Element '2003 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Долго выбирал и все-таки Купил Элемента 2003 года, с пробегом 100 т.миль. По карфаксу пробег соответствует, аварий не записано.
Кроме него рассматривал следующие автомобили:
Хендей Туссон. По отзывам очень не дорогой и надежный авто. Еще и почти не угоняемый, можно оставлять во дворе. Но все же салон и высота автомобиля меньше чем у Элемента, хуже обзор, двигатели без системы изменения фаз газораспределения. Двухлитровый с АКПП слаб, а с 2,7 можно нарваться на ремонт АКПП, если предыдущий хозяин гонял.
Киа Спортейдж 2. Тот же Туссон, та же комплектация, только дизайн в стиле Вольво XC90. Модель появилась позже, соответственно выбор б/у-шных автомобилей меньше, цены выше.
Хендей Терракан. Большой внедорожник, копия старого Митсубиси Паджеро. Рамный кузов, честный полный привод. Внутри обзор хороший, места много. Но по отзывам электрика глючит после наших зимних соленых ванн, и топливная система у дизельных двигателей не очень надежна, можно попасть на замену форсунок.
Также присматривался к:
Киа Соренто. Дизайн в стиле Мерседес ML. Смотрится отлично, даже лучше чем Мерс. Только вот цена за автомобиль из Кореи с непонятно каким пробегом довольно большая. Еще и места маловато из-за наличия рамы.
Шеви ТрейлБлейзер. Большой солидный американский внедорожник. Запчасти недорогие, неугоняемый. Цена вполне заманчивая. Только вот платить ежегодно по 40 000 рублей неизвестно куда как то не хочется. Какой идиот придумал брал налог в зависимости от лошадиных сил?! Если это поборы на роскошь, тогда почему на какой-нибудь Тагер 220 л.с. налог существенно больше чем на дизельный Ленд Крузер Прадо 160 л.с. ?!
Итак, Хонду Элемент довольно активно гнали из США, Канады и Японии до тех пор пока наш Мистер Альфа-Дог (Путин) не решил пересадить всех на небезопасные, некомфортные, некачественные машины, в общем, на российский автохлам, увеличив пошлины во много раз. Так что в основном на рынке можно встреть машины 2003-2005 года. Причем машины 2003 года нужно очень долго проверять, часто не с первого и даже не с пятого раза можно встретить хороший экземпляр.
Итак, что понравилось в автомобиле:
Удобный салон, высокий потолок, широкая водительская дверь. Можно зимой сидеть в шапке. В отличие от обычных низких машин, не нужно делать присест, что бы оказаться внутри машины. Открыл дверь и сел. Очень удобно. В тоже время это не большой рамный внедорожник типа Уазика, где необходимо забираться вверх.
Хорошая работа двигателя и АКПП. Мотор хорошо тянет с низов, благодаря изменяющимся фазам. Разгон ровный и плавный. Переключения коробки передач почти не заметны. Есть функция Овердрайв, позволяющая раскручивать двигатель до более высоких оборотов. Пару раз включал для проверки, больше не использовал.
Подвеска комфортная, но не для жесткого бездорожья. Я бы назвал ее мягкой. Комфорт повышен в ущерб управляемости. Мелкие дефекты дорог не заметны, но большие колдобины вполне ощущаются. Управляемость не такая "как на рельсах", на низких скоростях реакция на поворот руля слабая. Но крутые повороты заезда и съезда с автомагистралей позволяет проходить не сбрасывая скорость ниже чем движется основном поток. Кренов нет, козления тоже. На высокой скорости (110-130 км/ч) держит дорогу хорошо. Ветром не сдувает.
Тишина в салоне. Сделана шумоизоляция, поэтому двигателя и подвески почти не слышно. В дороге меньше устаешь, меньше раздражаешься. Без нее говорят, довольно шумно.
Машина чисто утилитарная. Практичность сделана в ущерб красоте. Крылья и бампера полностью сделаны из пластмассы. Не напрягает то, что кто-то может поцарапать или оставить вмятину. Краш-тест 5 миль/ч можете посмотреть в Ютюбе. Внутри тоже все пластмассовое. Никакого ворса. Коврики можно не использовать. Зимой достаточно выгребсти лед, а летом протереть тряпкой.
Обзорность очень хорошая. Можно смотреть через несколько машин, если они не выше минивэна. В пробке очень удобно и при поворотах. Посадка не как в гамаке, а как в обычном офисном кресле.
Высота от пола багажника до потолка довольно существенная. Можно использовать машину как небольшой фургон. Сиденья сзади убираются вбок образуя ровный пол. Дверь багажника представляет компромисс между вариантом открывания наверх, и вбок. Нижняя часть откидывается вниз, позволяя ставить на нее груз и отодвигать его в багажник, а верхняя наверх. Хотя мне нравиться когда дверь открывается вбок.
Что не нравится:
Отсутствие кнопки включения и выключения режима полного привода. Так же как на Хонде CR-V здесь задний привод подключается тогда, когда пробуксовывают передние колеса. Это конечно здорово помогает вылезти из сугроба, но может навредить если на крутом повороте резко нажать на педаль газа. Поэтому на мокрых, снежных или ледяных дорогах приходиться быть осторожным. Единственный выход из этой ситуации это снять кардан.
Задние двери. Они не позволяют быстро катапультировать пассажира на заднем сиденье. Что бы открыть заднюю нужно приоткрыть переднюю дверь.
Сзади всего два места. Для того, что бы третить человек не сидел на подстаканниках желательно на задние сиденья подстелить какой-нибудь мягкий материал.
Так что часто ездить большими компаниями не очень удобно. Хотя у задних пассажиров места для ног как в S-классе.
Элементы машины снизу почти не защищены. Сугробы и песок можно смело преодолевать, а вот на бездорожье лучше не соваться.
Про отсутствие честного полного привода и всяких блокировок, понижаек я не пишу. Потому что мне это не надо. Езжу по городу и трассе.
Рама тоже не нужна. С ней расход топлива увеличивается, разгон уменьшается, безопасность уменьшается.
Расход 92-го бензина по показаниям бортового компьютера такой:
На трассе (при 80-90 км/ч) 8 л/100 км.
На магистрали (при 110 км/ч) 10 л/100 км.
На магистрали (при 130 км/ч) 13 л/100 км.
В городе (при небольшой загруженностью дорог) 13 л/100 км.
В городе (с легкими пробками) 15л/100 км.
В городе (в час-пик) 17-18 л/100 км и более.
Проблем с доступностью ремонта нет. Никаких изысков в машине нет. Только выбор неоригинальных расходников не такой как у Тойоты. Нишимбо, например на Элемент тормозные колодки не делает.
Кроме него рассматривал следующие автомобили:
Хендей Туссон. По отзывам очень не дорогой и надежный авто. Еще и почти не угоняемый, можно оставлять во дворе. Но все же салон и высота автомобиля меньше чем у Элемента, хуже обзор, двигатели без системы изменения фаз газораспределения. Двухлитровый с АКПП слаб, а с 2,7 можно нарваться на ремонт АКПП, если предыдущий хозяин гонял.
Киа Спортейдж 2. Тот же Туссон, та же комплектация, только дизайн в стиле Вольво XC90. Модель появилась позже, соответственно выбор б/у-шных автомобилей меньше, цены выше.
Хендей Терракан. Большой внедорожник, копия старого Митсубиси Паджеро. Рамный кузов, честный полный привод. Внутри обзор хороший, места много. Но по отзывам электрика глючит после наших зимних соленых ванн, и топливная система у дизельных двигателей не очень надежна, можно попасть на замену форсунок.
Также присматривался к:
Киа Соренто. Дизайн в стиле Мерседес ML. Смотрится отлично, даже лучше чем Мерс. Только вот цена за автомобиль из Кореи с непонятно каким пробегом довольно большая. Еще и места маловато из-за наличия рамы.
Шеви ТрейлБлейзер. Большой солидный американский внедорожник. Запчасти недорогие, неугоняемый. Цена вполне заманчивая. Только вот платить ежегодно по 40 000 рублей неизвестно куда как то не хочется. Какой идиот придумал брал налог в зависимости от лошадиных сил?! Если это поборы на роскошь, тогда почему на какой-нибудь Тагер 220 л.с. налог существенно больше чем на дизельный Ленд Крузер Прадо 160 л.с. ?!
Итак, Хонду Элемент довольно активно гнали из США, Канады и Японии до тех пор пока наш Мистер Альфа-Дог (Путин) не решил пересадить всех на небезопасные, некомфортные, некачественные машины, в общем, на российский автохлам, увеличив пошлины во много раз. Так что в основном на рынке можно встреть машины 2003-2005 года. Причем машины 2003 года нужно очень долго проверять, часто не с первого и даже не с пятого раза можно встретить хороший экземпляр.
Итак, что понравилось в автомобиле:
Удобный салон, высокий потолок, широкая водительская дверь. Можно зимой сидеть в шапке. В отличие от обычных низких машин, не нужно делать присест, что бы оказаться внутри машины. Открыл дверь и сел. Очень удобно. В тоже время это не большой рамный внедорожник типа Уазика, где необходимо забираться вверх.
Хорошая работа двигателя и АКПП. Мотор хорошо тянет с низов, благодаря изменяющимся фазам. Разгон ровный и плавный. Переключения коробки передач почти не заметны. Есть функция Овердрайв, позволяющая раскручивать двигатель до более высоких оборотов. Пару раз включал для проверки, больше не использовал.
Подвеска комфортная, но не для жесткого бездорожья. Я бы назвал ее мягкой. Комфорт повышен в ущерб управляемости. Мелкие дефекты дорог не заметны, но большие колдобины вполне ощущаются. Управляемость не такая "как на рельсах", на низких скоростях реакция на поворот руля слабая. Но крутые повороты заезда и съезда с автомагистралей позволяет проходить не сбрасывая скорость ниже чем движется основном поток. Кренов нет, козления тоже. На высокой скорости (110-130 км/ч) держит дорогу хорошо. Ветром не сдувает.
Тишина в салоне. Сделана шумоизоляция, поэтому двигателя и подвески почти не слышно. В дороге меньше устаешь, меньше раздражаешься. Без нее говорят, довольно шумно.
Машина чисто утилитарная. Практичность сделана в ущерб красоте. Крылья и бампера полностью сделаны из пластмассы. Не напрягает то, что кто-то может поцарапать или оставить вмятину. Краш-тест 5 миль/ч можете посмотреть в Ютюбе. Внутри тоже все пластмассовое. Никакого ворса. Коврики можно не использовать. Зимой достаточно выгребсти лед, а летом протереть тряпкой.
Обзорность очень хорошая. Можно смотреть через несколько машин, если они не выше минивэна. В пробке очень удобно и при поворотах. Посадка не как в гамаке, а как в обычном офисном кресле.
Высота от пола багажника до потолка довольно существенная. Можно использовать машину как небольшой фургон. Сиденья сзади убираются вбок образуя ровный пол. Дверь багажника представляет компромисс между вариантом открывания наверх, и вбок. Нижняя часть откидывается вниз, позволяя ставить на нее груз и отодвигать его в багажник, а верхняя наверх. Хотя мне нравиться когда дверь открывается вбок.
Что не нравится:
Отсутствие кнопки включения и выключения режима полного привода. Так же как на Хонде CR-V здесь задний привод подключается тогда, когда пробуксовывают передние колеса. Это конечно здорово помогает вылезти из сугроба, но может навредить если на крутом повороте резко нажать на педаль газа. Поэтому на мокрых, снежных или ледяных дорогах приходиться быть осторожным. Единственный выход из этой ситуации это снять кардан.
Задние двери. Они не позволяют быстро катапультировать пассажира на заднем сиденье. Что бы открыть заднюю нужно приоткрыть переднюю дверь.
Сзади всего два места. Для того, что бы третить человек не сидел на подстаканниках желательно на задние сиденья подстелить какой-нибудь мягкий материал.
Так что часто ездить большими компаниями не очень удобно. Хотя у задних пассажиров места для ног как в S-классе.
Элементы машины снизу почти не защищены. Сугробы и песок можно смело преодолевать, а вот на бездорожье лучше не соваться.
Про отсутствие честного полного привода и всяких блокировок, понижаек я не пишу. Потому что мне это не надо. Езжу по городу и трассе.
Рама тоже не нужна. С ней расход топлива увеличивается, разгон уменьшается, безопасность уменьшается.
Расход 92-го бензина по показаниям бортового компьютера такой:
На трассе (при 80-90 км/ч) 8 л/100 км.
На магистрали (при 110 км/ч) 10 л/100 км.
На магистрали (при 130 км/ч) 13 л/100 км.
В городе (при небольшой загруженностью дорог) 13 л/100 км.
В городе (с легкими пробками) 15л/100 км.
В городе (в час-пик) 17-18 л/100 км и более.
Проблем с доступностью ремонта нет. Никаких изысков в машине нет. Только выбор неоригинальных расходников не такой как у Тойоты. Нишимбо, например на Элемент тормозные колодки не делает.