Honda Element 2,4L '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Автомобилем доволен на 100%, есть вопросы по страховке КАСКО, уж очень дорого просят - не страхую. СпецификацияСвечи:
* NGK IZFR6K11
* DENSO SKJ20DR- M11
Масло в двигатель
* полная емкость (engine overhaul) - 5,3 л
* замена масла включая фильтр - 4,2 л
* замена масла без фильтра - 4,0 л
Охлаждающая жидкость
включая двигатель, печку, шланги и расширительный бачок
* М/Т полная емкость - 7,2 л
* М/Т замена - 5,1 л
* А/Т полная емкость - 7,1 л
* А/Т замена - 5,0 лТермостат* начало открытия - 76...80 оС
* полное открытие - 90 оС
Вентилятор радиатора
* включение - 91...95 оС
* отключение - 3...8 оС от Твкл
Емкость топливного бака - 60 л
Холостые обороты
без нагрузки
* М/Т - 700 +- 50
* А/Т - 700 +- 50
под нагрузкой (кондиционер, фары итд)
* М/Т - 720 +- 50
* А/Т - 720 +- 50
Масло в коробку
* М/Т замена - 1,9 л
* М/Т полная емкость 2WD/4WD - 2,15 л / 2,25 л
* А/Т замена 2WD/4WD - 3,2 л / 3,1 л
* А/Т полная емкость 2WD/4WD - 6,8 л / 7,2 л
Масло в редуктор
* замена - 1 л
* полная емкость - 1,1 лКондиционерохладитель
* тип - HFC-134a (R-134a)
* емкость - 500...550 г
подробнее см. http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8246.0
Минусы
Очень слабенький аккумулятор - решается выкидыванием штатного кожуха и установкой АКБ побольше.
Пищит ремень пока не пристегнешь - решается зажатием кнопки внутри замка,
Расположение лобового стекла располагает к множественным сколам - частично решается путем срочного ремонта сколов...