Honda Element '2003 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Об этом « желтом чемодане» я начал задумываться еще году эдак в 2006м., но сподобился купить его лишь 2010м и вот почему… До него была « гигантомания», а именно — любовь к большим брутальным тачкам. Итак… от джипа к джипу я добрался до Элемента. После владения Dodge RAMами я устал от шестиметровых длинн да и только. Внутри у Эля места оказалось столько же, сколько и в тех пикапах! Простор подкупил не на шутку, а габариты попросту расслабили. Достаточно прыткий, очень вместительный и совершенно не прихотливый к российским « дорогам», Эль — настоящий трудяга! Чего не попроси — почти все исполнит.
Внутри — американский аскет. Снаружи — кубик на колесиках… Однако кубик- то с норовом. Ах, если б ему турбинку еще… Но, несмотря на ее отсутствие, Эль вовсе не « тупой». Что до экономичности, так это не к Хонде. Ей всегда хочется быстро бегать… и кушать в соответствии с характером. Свои честные 15л. на сотку « пропьет» и не поморщиться… Не жалко ни капли. За все время владения я благодарен ему в принципе. Те мелочи, что происходили с ним в морозы, например умер аккумулятор, так у кого он в морозы не пасует?!? Один раз полез в брод и залил компрессор кондиционера, что привело к выходу из строя подшипники. 3 т.р. и заинька прыгает снова. Умер от старости активатор водительской двери — 2т. р.за новый оригинал и всего делов. В общем, все всегда в наличии по доступным ценам… и редко когда происходит необходимость что- либо покупать. Своевременно меняй масло да свечи, колодки живут долго.
Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший Элемент непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные… опционно друг от друга Эли мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на механике, но это кому что надо от машины. У меня самая « жирная» комплектация 4WD EX. Из « жиру» в отличии от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и… пожалуй, все:-)) Для удобства доинсталлировал правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, — опасно! Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в « мертвой зоне».
Колесам и тормозам уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по- настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65R17 и смотрятся козЫрно и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая хондовская подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина Супер! Рекомендую! Для любилей простора внутри, необычного дизайна и поистине неубиваемости узлов и агрегатов. При покупке выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с Элем непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что- нибудь, чем найти ему достойную замену.
Плюсы
НадеженНеобычный дизайнВсегда и все можно купитьОгромный выбор дооснащенияДостойный городской кроссовер среднего класса
Минусы
Автомобиль рассчитан на 4х, включая водителяШтатные кресла не держат на виражахБез адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроенияхГоловной свет хиловат, компенсируется включением противотуманок