Honda Element '2003 (кроссовер)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Добрый день!
Хочу рассказать о этой машинке - плюсы и минусы.
Сначала о ПЛЮСАХ
1. Машина необычная и очень многофункциональная - особенно если у вас есть дети или вы любите активный отдых.
2. Машина по конструкции и начинке очень проста в обслуживании
- экстерьер не окрашен (значительная экономия средств при ДТП и т.п.)
- многие элементы и детали (по крупному) имеют своих аналогов среди продаваемых в Европе автомобилей марки Хонда.
3. Приемлемый клиренс - 175 мм -
4. Регулярное обслуживание не доставляет проблем - масленый и воздушный фильтр идентичен сивику и цр- в,а другие детали надо покупать раз в 30-50 тыс.
5. Расход - город 12-14/трасса 8-10 - 92 бензин.
6, Море аксессуаров (если интересно могу выслать каталоги на русском – могу привести аксессуары и все запчасти, в т.ч. в любой регион)
7. Вы всегда будите на дороге «белой вороной» - а это так важно в нашем сером мире.
8. Обзорность в автомобиле великолепная - не верте трепу.
9. Расстояние между передним и задним рядами - рекордное для этого класса автомобилей, даже премиум класса. Это очень важно если вы перевозите детей в детских сидениях.
10. Пол резиновый - меньше пачкается и хорошо моется
11. Небольшие габариты по длине - 4,3 м – очень удобно при парковке
12. Большое багажное отделение - в своем классе максимальное.
13. безопаснее 5- и дверок - т.к. задние двери без открытия передних не открываются, особенно если есть дети и если водитель - женщина.
14. Двери раскрываются нараспашку, нет центральной стойки - очень удобно при погрузке - выгрузке.
15. На мой взгляд по бездорожью идет неплохо - я живу за городом.
16. автомат работает мягко
17. Вполне достойная динамика – я пересаживаясь с 3- х литрового седана – не чувствую большой разницы.
- и т.п.
Недостатки:
1. Немного шумновата на скорости - из- за шин – всесезонных или внедорожных – ставьте только легковые премиум класса (лучше мишлен) – разница огромная.
2. На плохом покрытие немного раскачивается (особенно если на б/у машине не заменить задние амортизаторы)
3. На штатных резинах 215-70/16 (высокая и узкая) – в поворотах автомобиль крениться больше чем ожидаешь – я поставил шины 225-60 – крены стали заметно меньше.
4.4 места в салоне
5. На скорости больше 120 км/ч руль становиться не информативным - " пустым"
6. При резком разгоне на высоких оборотах двигатель работает шумновато.
У меня есть все инструкции по установки всех аксессуаров, есть целый перечень работ для усовершенствования этого замечательного автомобиля
Всем удачи